Глава 7.Разбитое сердце.
Утро.
8 сентября.
Ты проснулась.
Умылась.
Вот так ты оделась:
И сверху курточка.
Накрасилась:
А волосы просто собрала в хвост.
Выйдя из дома ты пошла в школу.
Придя в школу в классе рядом с твоим местом уже сидела твоя же довольная подруга Лера.
Л:Приветики)
Привет.-ответила ты готовясь к уроку.
Л:Что-то Вани нет.Да и на звонки он не отвечает...Я волнуюсь.-сказала она с до жути противной «милотой».
Ты на это ничего не ответила, но душа разрывалась.Ты,в отличии от Леры,действительно не на шутку заволновалась, но ты умеешь скрывать свои чувства, поэтому никто и не заметил, что с тобой что-то не так. В целом всем плевать.
Прошëл урок.
Два.
Парня всë не было и не было.
К счастью сегодня у вас было 6 уроков, которые ты с горем пополам отсидела.
15:21
Придя домой ты стала набирать номер парня,но тебе отвечал автоответчик.
Недолго думая ты переоделась и пошла в магазин.Там ты купила вкусняшек,а после вызвала такси до Вани.
(Т-таксист)
Т:Девушка,приехали.
Спасибо.-сказала ты и пулей вылетела из авто и побежала к нужному дому.Подбежав к нужной многоэтажке ты зашла в неë и начала подниматься с бешеной скоростью по ступенькам.
Вот она..квартира парня.
Секунда,и ты постучалась в дверь.
Спустя минуты две тебе открыл молодой человек с запахом мяты..Ваня.
П.привет)-сказала ты заходя в квартиру и улыбнулась,поняв,что всë хорошо.
Секунда,и ты в самых крепких объятиях.Эти объятия..Объятия.. Любви...?Да.Именно в этих объятиях ты чувствовала себя в безопасности.За Ваней ты была как за каменной стеной.
В:Я ждал тебя.-прошептал Ваня и нехотя отстранился.
Ты чего в школу не пришëл?Ещë и трубки не брал?Я всю голову сломала!А ты просто дома сидел.-сказала прикрикивая ты, после чего снова обняла парня и заплакала ему в грудь.
Тот в свою очередь поднял тебя на руки и понëс куда-то, попутно говоря:
В:У меня сейчас стрим.Ты не против,если я покажу тебя?
Стрим?А ты мне не гово..-не успела сказать ты, как парень приложил указательный палец к твоим губам.
В:Все вопросы потом,й меня сейчас стрим.
Ладно,я согласна.-
В:Ес!-сказал парень и быстро чмокнул тебя в губы.
Спустя пол минуты вы Ваня пришëл держа тебя на руках в какую-то комнату.Видимо там он вëл свои стримы.
Парень стукнул по микрофону рукой,сел на кресло и посадил тебя к себе на колени.
В:Чят,вы не представляете.Я тут сижу,умираю от тильта и одиночества.И тут приходит это чудо.Прямиком со школы, ещë и с вкусняшками.
Пока мятный говорил речь ты довольно кивала головой,а когда Ваня договорил ты слезла с парня и достала две баночки Dr.pepper'а,две пачки кислых мармеладок и пачку сырных чипсов.
Ты ел сегодня?-сказала ты выключив микро.
В:Често?Нет.
Значит сначала закажу доставку-поешь нормальную еду,а десерт на потом.-сказала ты.
В:Т/иш,ну это как-то неправильно,что ты за меня платишь.Должно же быть наоборот...
Ничего не хочу слышать.-сказала ты и включила микрофон.
Вы стали разговаривать с чятом, отвечать на их вопросы и т.п.
Спустя час вы закончили стрим.
Кушать хочешь?-спросила ты.
В:Да,есть такое.
Звонок в дверь.
Это доставка.-сказала ты и пошла открывать дверь.
Забрав заказ ты занесла его на кухню,где уже сидел Иван.
Накормив возлюбленного ты хотела идти домой,но на выходе из кухни ты остановилась и повернулась к Ване:
В:Спасибо тебе.
Да не за что.)-ответила ты улыбаясь.
Я хотела поговорить.-
В:Да?И о чëм же?-спросил он.
Ну,вообщем..-сказала ты и остановилась.
Я люблю тебя.Ты,думаю,меня тоже.Возможно я ошибаюсь,но если это правда,то может попробуем побыть парой?Вдруг что-то из этого получится...Если взаимно, то я пойму- сказала ты и с надеждой посмотрела в его глаза.
В:Т/иш,я не хочу ранить тебя, но это не взаимно.У меня есть девушка.Можем ли мы остаться просто друзьями?
Д.да,можем.-сказала ты,сдерживая слëзы.
В:Ещë раз извини.
Ты чего?Всë впорядке,это ты извини,что подумала,что между нами есть что-то больше.-робко ответила ты, но в ответ было лишь молчание, поэтому ты продолжила:
Что-ж,ну всë что хотела я сделала, теперь можно домой.Пока.-сказала ты и быстрым шагом вышла из этой квартиры.
Выйдя из многоэтажки ты вызвала такси.Спустя три минуты оно приехало.Сев в него ты до сих пор сдерживала эмоции, но подъехал к твоему подъезду ты забежала в свой многоэтажный дом,поднялась на нужный этаж,зашла в квартиру и слëзы одна за одной горько стекали с твоих глаз.
Недолго думая ты достала из сумки телефон,сняла с него чехол,под которым лежало избавление от боли-лезвие.
Нанося линии на свои руки на лице появилась улыбка.
Физическая боль не может побороть моральную,поэтому сейчас ты чувствуешь баланс, тем самым не чувствуя боли.
Закончила ты на четвëртом порезе,затем приготовилась ко сну и без памяти уснула.
•••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Ребят,извините за отсутствие, на голову не приходило идей,но позавчера Ваня рассказал, что у него есть девушка, поэтому я воспользовалась ситуацией и написала такую главу.Как вам?) 💓
Всех люблю <3
Ваша ksenix001 ❤🩹
