3 страница19 августа 2024, 14:30

3 глава

Н-ой как классно вы смотритесь вместе!😍😍
Л-согласен

Мы с Сашей переглянулись и смутились. Но наше смущение прервал звонок в дверь это были остальные хазяева. С которыми мне предстояло познакомится

П-пойду открою
Т/и,л,н-хорошо

И вот все заходят в комнату

Л-итак ребята знакомьтесь это моя сестра т/и

Т/и-приветик

В-я влад
Яр-я ярик или дилблин
Ф-я Саша и фраме таймер
Г- я Данила горилла
И-я Илья
(Плохой парень не смог приехать)

Т/и- приятно познакомится, я думаю пора начинать стрим на нем ближе и познакомимся

*Лёша запустил стрим*

Л-чат всем привет,сегодня на стриме все хазяева и моя систер

Т/и-хаюшки чатик

Хазяева- привет чат

Л-сегодня думаю будем смотреть ужастики

Чат*-го

Итак вы расселись справа от тебя был Лёша, а слева парадеевич

Пока вы смотрели ужастик на скримерах ты все время прижималась к саше.
И в один момент тебе показалось что ему это нравится. Вот фильм закончился и мы закончили стрим.
Все начали заниматься своими делами.
Я общалась с Яриком и мне было достаточно комфортно,но иногда я ловила взгляды влада и Саши меня это напрягало, но я решила забить.

Время 22:30, я говорю ребятам что я поехала домой

П и В одновремено-может тебя подвезти?
Л-т/и ну прям сразу двоих поймала
Т/и- леша заткнись и да я сама доеду
Всем пока. Нюрка поки целую,люблю
Н-и я тебя пока 👋

Я вышла из квартиры заказала такси и поехала домой. Зайдя в квартиру я пошла умываться. Умывшись я приготовила ужин:

Я поела и пошла спать,но меня мучали мысли о саше.
*неужели я в него влюбилась. Т/и нет я его знаю от силы день*. И все же я уснула.



*глава опять короткая,длинных скорее всего не будет*

3 страница19 августа 2024, 14:30