4 глава
Итак на следующий день я проснулась достаточно рано для меня было всего-то 13:36 пошла как обычно умываться и все такое. Приготовила лазанью,поела и пошла смотреть сериал. Я остановилась на Бесстыжих. И вот минус 1 сезон время 5 часов мне звонит Нюрка:
Н-привет тишка,пойдешь с нами в клуб
Т/и- привет,привет ну ты же знаешь что я не пью
Н-ну пожалуйста 🥺
Т/и-ц,ну ладно поеду,но пить не буду
Н-ура,спасибо кстати буду я, Лёша,фраме таймер со своей девушкой и Саша
Т/и-ну ок, во сколько?
Н-будь готова к 8 мы за тобой заедем
Т/и- хорошо
Н-поки
Т/и-ага
*звонок завершён*
Я пошла стремиться т.к давно не было стримов
И вот я смотрю на часы время 7. Я прощаюсь со всеми и бегу собираться.наряд я уже выбрала:
И вот звонок в дверь. Я открываю за порогом стоит Саша. Он просто стоял в ступоре
Т/и-и долго ты будешь стоять??
П-а, извини ты просто очень красивая
Т/и-спасибо,ребята внизу?
П-да
Мы пошли вниз сели в машину и поехали
В клубе: время 2 часа ночи все пьяные в стельку кроме меня и Лёши потому что он за рулем. Мы начинаем выводить ребят в машину и вот остался только парадеевич.
П-ну тишка я хочу еще выпить
Т/и-саша нет поехали домой
П-к тебе?
Т/и-я к себе ты к себе
П-нет тогда я не поеду
Т/и- о Господи поехали ко мне
П-))
И вот мы у меня дома я добавила его до кровати и уложила вроде как спать,сама пошла умываться. Стою я умываюсь и чувствую руки на своей талии резко оборащиваюсь вижу перед собой Сашу
Т/и- ты что делаешь
П-тшшш,не кричи итак голова болит
Т/и-руки убери,зачем ты это делаешь
П-какая же ты глупышка т/и
Парень удалился дальше спать. Я не поняла этой его фразы и в раздумьях пошла спать. благо у меня было две спальных комнаты
Я сплю и чувствую руки на своей талии,но я подумала что мне просто чудиться или же это во сне....
