А это кто?!
Утро было ужасным, так же как и день. Шёл дождь, Димон и Дэн резались в шашки, я сходила в магазин и когда пришла домой, они налетели на сумки как маленькие дети в предверии сладкого.
- Как твой носик малыш?
- Живёт.
Тут кто-то позвонил на телефон Димы, он включил на громкую.
- Привет, сладкий.
- Привет - Я была красной от ревности и злобы.
- Я приехала а тебя нет, так расстроилась. Мама сказала ты у друга на даче. Мне приехать?
- А это кто?!
- Что Юлю не узнаешь?
- Какую Юлю ? Юлю-стерву?
- Да Сильвонову Юлию Матвеевну!
- Юльк, да с радостью приезжай! Жду с нетерпением.
- Жди пельмень!
*пип-пип-пип*
-Ахахахахахахах
В один голос мы засмеялись с Дэном.
- Че кони, выгуливать пора?! - Я ударила в живот и обиженная ушла в свою комнату и показушно хлопнула дверью.
- Слых пельмень. Ты мне малую не обижай, а то хана тебе!
- Че?!
- Ни че бля, плохо слышно чтоль?!
Я сидела в комнате перебирала наши с Димой фотки и ревела. Какая-то Юля появилась. Сука... Знала же что нельзя влюблятся...
Я орала во весь голос. Мне было больно. Я выпрыгнула с окна и убежала, поэтому что было я не знаю. Домой я не хотела поэтому пошла к Русу.
*В этот момент дома*
- Дэн, где эта истеричка?
- Какая?
- Наша Кирочка.
- Не наша, а моя! В комнате если забыл, там же грохот стоял.
- В том то и дело, нет её.
- Может гулять пошла, а мы не заметили?
- Может. Ладно щас Юлек приедет.
- Ты определись либо моя сестра либо это... То ты говоришь что её любишь, то тут какая-то Юлечка появляется! Обидешь мою сестру удушу.
* Звонок в дверь*
Дима открывает дверь и на него кидается девушка лет 20 обнимает его и целует. Потом проходит в дом и представляется.
- Приветики я Сильвонова Юлия. Мне 20 и я приехала из Италии. А, да, совсем забыла. Пельмешек мой брат, младший. Да-да, пельмень, у нас Родители поссорились и меня направили в Италию к тётке. Мне тогда было 8 всего лишь. Вот так.
*от лица Димы*
Я стоял в ахуе. У нас неделя раскрытий тайн что ли?! Блин вот я дурак так обидеть Киру. Придёт, извинюсь.
*в это время дома у Руслана*
- Кир, чай будешь?
- А что покрепче есть?
- Кофе, цикорий, какао, капучино, горячий шоколад?
- Давай капучино, оно расслабляет.
- А что случилось? Почему пришла?
- Достали все, Дима придурок, сначала объясняется в любви, а потом у него появляется другая...
Дэн тоже хорош, даже слова не сказал, я психанула и через окно к тебе.
- Может кушать хочешь?
- Да, салатик и овощи если можно.
- Что? Это все?! Я тут макаронами с мясом, супами, картошкой питаюсь. А ты всего салат и жареные овощи?! Афигеть. Да это ещё мягко сказано.
- Руслан мне и от тебя уйти? Я найду где ночь провести.
- Ладно, ладно, сейчас сделаю.
Я пошла в комнату и села смотреть телевизор. Через 20 минут пришёл Рус и сказал что все готово. Мы пошли ужинать. Пока он что-то делал, я стащила пару картошинок и кусочек мяса. Мы поели, я помыла посуду и он предложил поиграть в карты. На желание... Вобщем мы долго не смогли играть, потому что он обиделся, я его в сухую сделала 7:0 и решила поддаться. И знаете что он загадал?! Снять майку и шорты, (а если желание не выполняется то берётся что-то острое и делается пометка.) я сразу отказалась, а порезать меня не смог. Я легла на его кровать он решил лечь рядом. Ага, как же.
- Я сплю одна.
- Ну Кир, ну пожалуйста.
- Нет.
Вобщем он спал на полу. Вот так прошёл мой день.
