13 страница16 мая 2019, 15:56

Фотосессия

- Доброе утро, Кир, завтрак готов пойдём кушать.
С этими словами я выскочила как ошпареная думая что это Дима. А когда увидела Руса я успокоилась.
- Дима не звонил? Не приходил?
- Звонил, я сказал что тебя у меня нет.
- Спасибо, может погуляем?
- Ты сдурела чтоли, ты хочешь чтоб они меня закопали, они же меня похоронят заживо.
- Да ладно тебе, погуляем, пофоткаемся, может новых друзей найдём.
- Ладно, ладно твоя взяла. Пошли уже. Но сама будешь им объяснять, какого фига, я фоткаю тебя и вообще как мы встретились.
- Хорошо.
Я допила своё капучино одела шорты в которых вчера была и шипы (они прикручивались, а с шипами не удобно спать) сделала красивую прическу и мы пошли. Мы дурачились в песке он кидал в песок и фоткал меня. Сходили на клин, во время заката там опупеные фотки получаются. Я со своими рыжими волосами это класс. Закат их освещал и как будто огонь. Так же я бы и на свадьбу фоткалась. Если она будет. Ахахахах. Стоило пойти домой как появился Дима с его этой Юлечкой. Ну и гад же он.
- Кир, ты чего?
- Да вон, со своей сучкой гуляет.
- Собаку чтоль выгуливает?!
- Нет, вон Юлечка. Фу, аж противно и тошно становится. Пойдём от сюда. Тут вроде обход есть...
- Пойдём быстрее, пока не видели.
Мы быстро убежали вниз с клина и через "Атк Динамо" вернулись домой. Я пошла на оконный подоконник взяла плед и села на окошко.
- Слых кошка у окошка, своё капучино будешь?
- Я не кошка! И да буду.
- Ну ладно тебе, не злись. Может это просто подруга детства?
Я в ответ лишь промолчала. Я устала от всей этой боли и просто хотела расстворится в бытие. Эх ладно будь что будет надеюсь хоть Дэн волнуется за меня. И с этими мыслями просто уснула.

* В это время дома *
- Дэн, бл* че делать, где бл*ть её искать.
- Ты сам виноват. Ты дал повод ей так поступить. А что, если её уже где нибудь изнасиловать успели или убить, не дай бог.
- Ты... Аааа😠

*от лица Димы*

Я разбил две вазы, да хотя какая разница если её нет рядом, а все потому что мы просто не разобрались. Какой же я баран, я когда заметил на улице её, мне Юля сказала что это призрак её, она же мертва и это мои галлюцинации...
Ой дурак. Просто дурак. Господи, дай знак хотя бы, что она жива и с ней все хорошо. Прошу господи помоги. Тут же пришло смс от Руслана, что она у него и что он не причастен к тому что она оказалась у него. Спасибо господи. Я тут же рванул к Руслану. Когда пришел, она сопела на подоконнике, я тихо взял её на руки, она такая нежная и хрупкая, как фарфоровая куколка. Она так утомилась, что не просыпалась, пока я её нес на руках до её кроватки.
- Надеюсь тебе снятся хорошие сны - Прошептал я ей на ушко от чего она заулыбалась, я её положил и подсунул ей мишку, которого подарил ей на день рождение. Кстати у неё через 2 недели днюха надо что-то придумать. Блин я точно дурак. Я вышел, закрыл дверку и пошёл на кухню. Тут сзади меня кто-то начал обнимать так нежно, как я мечтал я повернулся, а это была Юля... Вот если бы Киронька моя не спала я бы просто заорал на неё.

- Ты два дня здесь, а уже достала. - Сквозь зубы проговорил я.
- Ну пельмешек, я же рада что ты есть, чего ты злой такой?
- Типа слепая?! У меня Кира, я хочу с ней быть, а мне этого никто не дает, а ты, ты сука, только ссоришь нас. Задушил бы змею.
- Так, ты мне тут голос на старших не повышай, а то получишь!
- Уверена?
- Да!!!
- Дээн, притащи платок и моток верёвки.

Я завязал ей рот и за спиной руки, отвел в другую комнату и запер её там.
Как же я задолбался. Блин надеюсь все будет хорошо.

13 страница16 мая 2019, 15:56