ну че?! а?! че?! да не ни че! ( часть 2)
Я проснулась на часах 5:20, вышла на крыльцо, а там эта Юля...
- Чего тоже не спится?
- Да все из-за этого мудака Димы...
- Ты че ахуела на моего брата гнать?
- А ты не прихуела на меня тут своим дымом гнать, я и врезать могу так, что сига в жопу уйдёт!
- Тип крутая?!
- Да покруче некоторых. Все, уткнулась мисс говна 2013?!
Отлично утро началось. Я ушла в дом взяла стакан с водой и шприц. Дэна я отправила в мою комнату спать. Я набрала в шприц воды и капельками капала на Диму. Тут заходит Юля и видит картину я в трусах и майке сижу на Диме и он тоже в трусах и майке и я со шприца капаю ему на лицо. Тут Юля стаскивает меня за волосы с Димы и бросает на пол, собирается пойти и тоже падает, я начинаю орать Дима просыпается, начинает меня оттаскивать. Вбегает Дэн, за руки хватает Юлю и уводит на улицу, Дима обняв сажает на кровать и спрашивает что случилось. Я пытаюсь вырваться, я не хочу больше ничего слышать, я вырвалась и выбегаю на улицу. Я спотыкаюсь об подножку Юли и лечу с лестницы кубырем. Понимаю что это все просто не закончится, я была в трусах и майке и пошла на улицу мне было оч холодно. Но я терпела я нашла стекло я хотела вырезать вену самостоятельно, но кто-то в меня врезался, я головой ударилась об дерево и вырубилась со стеклом в руке. Что было дальше не знаю.
*2 часа спустя*
- Ты впорядке?
- Дда - протянула я приходя в себя и смотря по сторонам пытаясь понять где я.
- Я Энджел. Друзья зовут Эдж. Ты у меня дома. Мне 18, у меня есть брат ему 23. Зовут Джордж, все зовут его Джо. А кто ты?
- Я Кира, друзья зовут Кирюха. Я пацанка так же есть брат Дэн. Ему 21. Мне 18 скоро будет, если выживу с таким набором травм.
- Тттыы Кккиирра... Та Киронька которая из-за меня потерялась, а потом утонула когда я почти спасла? Дэн меня тогда чуть не убил. Он вввкурррссе ччто ттты жжживвва?!!!!!
- Да...
Тут вошёл высокий парень с чёрными волосами с хаотично- поставленной смешной прической. Рост как мне показалось 178. Мятно-зеленые глаза, симпатичная улыбка с ямочками,в джинсах и балахонной футболке цвета лайма с надписью love-perilously , которая подчеркивала его глаза.
- Привет я Джо. Прекрасная улыбка.
- Спасибо, я Кира. - Шире улыбнулась.
- Эдж?! Она жжжииввввааа?!!!!!
- Да Джо, эта та самая Кира. - Он упал передо мной на колени и стал просить прощения что не смог тогда спасти. Я попросила его встать и сказала что пусть забудут как кошмарный сон.
Да, я уже была в сарафане Эдж. Поэтому мне не было стыдно.
- А как Эдж тебя нашла?
- Я врезалась в неё и она потеряла сознание ударившись об дерево. - Влезла Эдж и принесла мне кофе и творог. Она знала с детства что я много не жру. Ахахаха.
- Да, именно так. Спасибо Эдж.
- Да ладно, это самое малое что я могу сделать для тебя.
- Эдж можно тебя на пару слов?
Я ела творог и мне было пофиг о чем они там разговаривали. Тут подошёл Джо ко мне и спросил с кем я тут. Я сказала с Дэном и все. Он сказал, что через час мы едем ко мне и что он очень давно не видел Дэна.
- Только прошу, о том что я потеряла сознание и вообще хотела вырезать вену никому не говорите.
- Ооок. Так стоп! Ты хотела что?! - Он прижал меня к стене даже не трогая меня.
- Тебе мало было когда ты утонула?!
- Я... Я просто устала... Лиды и Семена больше нет, это мои бабушка и дедушка. Они очень любили меня. Тут Дэн сначала появился и хотел стать моим парнем, а потом он узнал что я его сестра. Потом Дима, друг с 1 класса влюблен в меня. У него стерва Юля появилась... Теперь вы... Я просто устала.
Джо лишь рыкнул на меня. Я присела на корточки со страху. Он подал мне руку и поднял меня, потом сказал чтоб я выходила на улицу и садилась на квадрик. Он сел вперёд и сказал чтоб крепче за него держалась. Я лишь прижалась к нему. Он быстро довез меня и помог слезть с квадрика. Мы заходим в дом и Дима пытается на меня на броситься, но Джо встал передо мной и Дима врезался в него.
Дэн вышел, подбежал ко мне, обнял, общупал всю с ног до головы, убедился что я цела, а потом только пошёл к Джо.
- Привет бро, как же давно не видел тебя. Как ты, как систр?
- Да мы впорядке вот твою бражницу привез.
- Пойдём чай попьем хоть.
Тут выходит Юля из моей комнаты...
