16 страница17 мая 2019, 09:02

ну че?! а?! че?! да не ни че! (часть 3)

Тут выходит Юля из моей комнаты...
Я молча ушла на кухню.

*от лица Юли*

Я вышла из комнаты этой Киры, потому что я готовила сюрприз из-за брата. Тут я увидела симпатичного парня. Мм рост 178 если не ошибаюсь, черные поставленные волосы. Мммм, а его запах. Я подошла к ним и представилась.

- Привет, я Юля мне 20, я свободна в плане отношений.
- Привет, я Джо мне 23, и я тоже свободен в плане отношений.

* от лица Джо *

Ко мне подошла симпатичная девушка, на вид 165-170. Ухх как сверкают её глазки, люблю кареглазых. Ооо, она ещё и первая заговорила.

-||-( если кто не понял то это то самое когда Юля представилась)

Кира принесла чай и подошла к Юле, взяла за волосы и потащила с собой. Я пошёл за ними и подслушал разговор:

- Значит так! Я стерпела что этот "пельмень" стал встречаться с тобой. То что ты тут качаешь права. Но бл*ть я не стерплю что ты ходишь по моей комнате. Не дай бог там что-то пропало ты 7 раз проедешься по этой лестнице. Уяснила?!
- Во-первых Дима мой брат! Во-вторых права качала ты! А в-третьих я не собираюсь отчитываться перед тобой. А пропасть мог только твой мозг! Ахахахах.
- Ты походу тупая!

С этими словами Кира ударила её об стену, та упала и была в середине между без сознания и сознания. Я спрятался, Кира прошла в дом и упала на кровать Дэна, а я подбежал к Юле. Я взял её на руки и занёс в дом. Сказал что она поедет со мной и когда её вынес и положил к себе на колени сказал что она будет со мной жить. Я уехал к себе.

* от лица Димы*

Когда девочки ушли за ними и ушёл Джо. Потом пришла Кира и со слезами упала на кровать, т.к она была обижена я не подошёл к ней, чтоб не бесить лишний раз. Тут вошёл Джо с Юлей на руках, она была без сознания и он сказал что он её забирает. Я был счастлив и мог наконец-то наладить отношения с Кирой.

*от лица Киры*

Как они меня достали, особенно эта сука, я вошла в дом со слезами и упала на первую попавшую кровать. Я думала о сказаном от этой. Мои мысли перебили слова Джо, что он её наконец забирает. На одну проблему меньше. Надо поспать, а то очень плохо. Я пошла в свою комнату выкинула от туда мишку от Димы отвернулась к стенке и уснула.
Открываю глаза время 16:48 я слышу, как кто-то говорит по телефону

- Да, Бондаренко Дмитрий Матвеевич.
- ...
- Да верный адрес.
- ...
- Сегодня? В 7?
- ...
- Окей, 15700?
- ...
- Хорошо, жду.

Так это был Дима? Я надеюсь он себе что-то покупает...
Я притворилась что сплю, Дима зашёл, сел на край кровати и начал меня гладить, по голове потом ниже спускался и что-то бубнил себе под нос. Я не могла разобрать. Я повернулась к нему и открыла глаза...

- Малышка, ты проснулась?
- Я тебе не малышка, уже говорила.
- Пойдём кушать?
- Угу

Я встала и ушла. Там сидел Дэн и ковырялся в инете, тут Дима крикнул Кира, я обернулась и Дэн быстро все выключил. Дэн подошёл обнял меня и сказал что очень счастлив, что я всё-таки жива.
Я перекусила и мы с Дэном поехали в город, ему что-то менять нужно было.
Как я от них устала...
Дима даже не попытался извиниться передо мной, ну ничего мы ещё отомстим обидчику.
Пока Дэн ковырялся в магазине я зашла в магазин одежды и решила купить новенькое, так сказать подарок на др.
Я примерила джинсы рваные, оч классные, отнесла их на кассу и пошла выбирать себе кофточку, взгляд пал на полупрозрачную мятно-желтого цвета с надписью 'хочу туда где нет интернета, волнует море, правит лето' так нужно ещё что-то ааа, точно джинсовую желеточку и когда я направилась мерить все это, я врезалась в парня который явно чем-то разозлен.
- Смотри куда прешь, недотепа!
- Слыш, олень сам смотри хоть иногда по сторонам.
Он обернулся и увидел как я поднимаюсь и поднимаю вещи, он подходит и просит прощения, на что я в шутку говорю оплатишь, прощу.
Он побежал оплачивать все что я купила, ему это вышло в 3700.
Он предложил подкинуть до дома, но я ему ответила что я с братом. Он попросил мой номер, но я сказала лишь номер дома. И ушла.

*от лица Дэна*

Пока я пошёл смотреть квадрик, который привезут ночью, Кира куда-то свинтила, но это и плюс, смогу нормально посмотреть и оплатить. Вобщем мне её подарочек вышел в 172 штуки. Но я копил, копил на памятник около могилы. Она пришла как раз вовремя и мы сели на Мелиссу и поехали домой. Перед этим я звонил Димону и удостоверился что все спокойно и мы можем ехать домой.

- Кир, вечером идём в клуб, тебя пригласили выступать с твоими песнями.
- Чтооо? Почему ты не сказал раньше?!
- Тебе что 4 часов мало подготовиться?
- Нет.
- Ну вот и славно.

*От лица Киры*

Неужели кому-то нравится мой голос. Так, ну чтож, придётся одеть то, что оплатил тот парень. Ахахаха. Я сходила в душ, одела джинсы рваные, ту кофточку и жилетку, одела туфли на высоком каблуке черненькие. Сделала два хвостика как дети в дет.саде и апупеный макияж и можно сказать мне 19. Я вышла из комнаты и попросила Дэна подвести до клуба. Мы выходили из дома и заходил Дима.

- Че новую бабу нашёл? А ни че так, дорогуш как тебя зовут?
- Линда - соврала я
- Да нет, просто не с кем в клуб было ехать.
- Аа, ну Кире привет передайте.

Ну и тварь он - подумала я и тип случайно задела, ударила его каблуком. Мы доехали спокойно я подошла посмотреть когда я выступаю и с какой песни начинаем.
Первая песня была 'Мне нужны деньги. группы 3NT'
Я с кем-то пою. А это оказался тот парень, что оплатил мне наряд.
Далее была песня 'сплин-Танцуй' я отдыхала, потом мне дали выбор, какую песню мне петь. Я выбрала 'LaBoDa-а может к черту любовь'

- Приветствую всех кто собрались здесь сегодня - в этот момент входит Дима и Дэн, за ними Джо, Эдж и Юля. - Я посвещаю эту песню одному человеку зовут его Дмитрий.
Включай крикнула я и пошла мелодия.

* Я с закрытыми глазами, прямо в пропасть между нами и покорно вниз до дна, в чем скажи моя вина?
Кто же мы теперь друг другу. Ложь, звонки и все по кругу притворяюсь будто больше не люблю тебя
Не... Люблю...

А может к черту любовь.
Все понимаю но я опять влюбляюсь в тебя
А может к черту любовь,
Все хорошо ты держись. Раздевайся, ложись раз пришёл!*

На этом моменте я кинула микрофон и убежала со слезами. Перед глазами шли моменты, все что были связаны с Димой.
Вроде успокоилась, я вышла.

- Извините, минутная слабость, сейчас я исполню песню *Кино*
Тут вышел тот парень с гитарой и начал играть мелодию я исполнила и после этого я не пела. Исполнял все тот парень.

Я спустилась в зал и споткнулась об Юлину ногу, но меня поймали сильные руки, когда мне помогли встать я увидела того парня который оплатил наряд.
- Я Сэм, а ты классная!
- Я Кира, спасибо ты тоже.
- Ты как? Не успела удариться?
- Я в шоковом состоянии, нет, вроде не успела...

Я улыбнулась, он спустил руки на бедра.
- Руки убери! - крикнул Дима
- Что?!
- Глухой чтоль?! Я сказал руки убрал. Она моя. А я привык что моё не трогают и даже не смотрят! - Дима явно был настроен на драку.

Тут слишком душно. Я слышу крики, драка... Я выхожу на улицу, сажусь на песок, просто закрываю глаза и выключаюсь...

*от лица Димы*

Я захожу в клуб, вижу на сцене Киру с каким-то пацаном, надеюсь они просто поют вместе. Тут я слышу:
- Приветствую всех кто собрались здесь сегодня. Я посвещаю эту песню одному человеку, зовут его Дмитрий.

Интересно что мне посвятили, я слышу песню, потом припев, я смотрю в глаза Кире и чувствую боль в сердце. Она психует, я вижу её слёзы. Потом она поёт песню 'кино' и уходит со сцены, вижу как Юля выставляет ногу и Кира почти падает, её кто-то поймал. Включается медляк и все танцуют я наблюдаю за Кирой, он спускает руки, приближается... Так все!!!

- Руки убери!
- Что?!
- Глухой чтоль?! Я сказал руки убрал. Она моя. А я привык что моё не трогают и даже не смотрят!

Кира куда-то ушла, ну а теперь можно и врезать...
Я наверное достал её, но я правда её люблю,  тут прилетает кулак и я теряю сознание, все гаснет...

*от лица автора*

Слышны звуки сирены скорой помощи, заберают 2 человек. Оба без сознания. Девушка и Парень.

- Здравствуйте, я могу поехать с вами?
- Вы кто?
- Я брат вот этой девушки.
- Да хорошо, будете держать их.

До больницы доехали быстро, девушку разместили в 107 палате, а парня напротив в 113.

16 страница17 мая 2019, 09:02