С днём рождения Киронька!!!
Просыпаюсь от солнца в глазах.
Где я? Это второй этаж?! Это мой дом?!!!!
*от лица Автора*
Тут поднялся Дэн и увидел что Кира уже встала. Он побежал вниз сообщить пацанам что Кира встала. Джо накрывал стол к завтраку, а Дима готовил дом. Украшал шарами, лентами оставил в её комнате огромный букет с запиской. Огромного медведя, который держал этот букет и коробочку. Дэн спустился.
- Валим через чёрный ход. Она встала.
Все ломонулись и закрыли дверь, при этом установив камеры, чтоб следить за ней.
Кира спустилась со 2 этажа и прошла в кухню. От неожиданности она завизжала как маленькая девочка, она сразу принялась кушать, поев, она помыла посуду и пошла в комнату. Она заходит в комнату и визжит ещё больше она берет букет и видит записку.
* Дорогая моя девочка, вот тебе уже 18 лет, я счастлив что мы с тобой знакомы. И очень рад что ты со мной. Поздравляю с твоим днём Кирунь. Будь самой красивой, самой счастливой и самой самой. Люблю тебя.*
После она видит коробочку бархатно-синего цвета. Открывает и видит подвеску. Мальчик и девочка целуются. Далее она кидается на медведя и обнимает его. Потом она быстро ставит букет в вазу и выходит на улицу. Она видит огромный квадрик и садится на него. Тут выходят 3 пацанов и она кидается на них с объятиями.
- Спасибо вам огромное. Я очень рада.
- Да не за что, мы то что. - сказали хором ребята.
- Вы очень классные)
Они лишь улыбнулись в ответ.
- Прокатись. - Сказал Дэн.
- Дим, поехали.
Он кивнул и сел сзади и обнял её. Они поехали в богдарню.
- Дим.
- Мм?
- Ты мне соврал?
- Что?!
- В плане потери памяти.
- То есть?
- Я почувствовала что ты боялся сказать лишнего.
- Ладно я признаю, это был обман. Но только для того чтоб ты поняла.
- Мы едем домой и после этого ты меня не трогаешь, не разговариваешь и покидаешь мой дом!
- Ннно... Но Кира...
- Я не ясно выразилась?
- Достаточно ясно...
- Прощай.
- Нет.
Приехав домой Кира пошла домой. Но её схватили за руку и потянули.
*От лица Димы*
Она пошла обиженая домой, но я схватил её за руку, закрыл ей рот и подняв на руки обошел сарай, чтоб не видно было, прижал её к стенке.
Она бьёт меня, вырывается, но это не надолго. Я приближаюсь, наклоняюсь к её губам и слегка косаюсь их.
*От лица Киры*
Я пошла в дом, но меня кто-то хватает за руку. Мне затыкают рот, я в панике. Меня отнесли за сарай, это Дима!!! Я начинаю бить и вырываться. Но... Он наклоняется и слегка касается моих губ, будто спрашивает разрешения на поцелуй. Я поддаюсь поцелую и углубляю его. Мы целовались минут 15 если не больше. Он отстранился и встал на одно колено. Я надеюсь ты не замуж зовешь, я так и не одела его подарок, он достал коробочку бархатно-синего цвета. И...
- Кира, я не умею говорить каких-либо речей, поэтому спрошу прямо. Ты будешь моей... Девушкой?
- О боже Дима. Ты меня напугал. Конечно ДАААА!!!!
Он подошёл и снова поцеловал, он поднял меня на руки и понес в дом.
Там никого не было... Странно...
- Дим?
- Ммм?
- Тебе не тяжело?
- Нет, ты лёгкая, как пушинка прям)
- А где все?
- Дэн у Джо. Ну а Джо у себя.
- Ахахахах.
Он посадил на кровать и завязал глаза чёрной повязкой и аккуратно отвел в соседнюю комнату попросил посидеть 15 минут и куда-то ушёл.
*тем временем в саду*
- Джо неси сюда шашлык.
- Дэн шары привязывай быстрее.
- Эдж тащи овощи быстрее у нас 5 минут.
- Юля не командуй - хором сказали ребята и Дима подключился к ним.
- Она почти готова. Сидит в комнате в повязке. Ну что кто строит похищение? - Дима.
- Можно я? Давно хотела оторваться. - Юля.
- Нет! Идёт Джо, он меньше всех её носил и она не узнает его. - Дима.
- Ок. - Джо.
*от лица автора*
Джо тихо заходит в дом. Доходит до Киры, марлевой тряпкой затыкает рот и нос, она вырубилась. Джо аккуратно вынес её на улицу к ребятам.
- Тихо ребят, Дим иди переодевайся.
- Угу. Только не перестарайся.
Он положил её на плед и аккуратно развязал ей глаза. После пришёл Дима в других джинсах, белой рубашке, белых найках, взьерошеные волосы и очки. Он разлил вино по бакалам и провёл нашатырем около носа Киры (заранее подготовленным).
Кира приходит в себя и шарахается от Димы.
- Что ты делаешь?
- Я?! Ничего! Ты была без сознания я просто помог тебе.
- Ты меня вырубил, а потом 'сама невинность' помогал?!
- Я не вырубал тебя, я был тут все это время... Сюрприз готовил... - Он смотрел в пол.
- А кто тогда?
- Я не знаю, Джо принёс тебя...
- Ладно продолжай.
- Не охото...
- Ну... (С таким лицом посмотрела)
- Ладно... Кир, возьми бокал. Я не умею говорить речей, и я это тебе уже говорил, так вот, просто хочу выпить за одну очень классную девушку, она правда замечательная, очень добрая и милая ей сегодня 18, а 8 лет назад я случайно врезался в неё и упал в лужу с ней, вот так у нас завязалась дружба, а потом я понял что люблю её. Кир, я хочу выпить за тебя, с днём рождения Кирунь.
*От лица Киры*
Я взяла этот до жути не удобный бокал и когда Дима высказался, я опустошила этот гребаный бокал.
- Знаешь, я очень рада что ты со мной. Ты действительно тот кого я хочу видеть рядом. - Дима снова налил вино. - Я хочу сказать что Дэн - самый лучший брат который есть на свете. - Ребята сидели "в кустах" и все слышали. - Да у меня есть старшая сестра, но я никогда не считала её кем-то и теперь поняла почему. Джо - афигенный друг спасибо ему за все. Эдж - бунтарка, таких поискать надо, она такая же как и я, пацанка. Юля - чудо природы. Честно классная баба когда не выеживается. Может мы и не сразу поладили, но все же у всех бывают разные проблемы и трудности. Ну а ты Дим, самый лучший друг который был, всегда поддерживал и был рядом, ну а сейчас лучший парень. Давай выпьем. Ты очень напугал тогда в больнице. Да и Рус подонок, ладно сегодня не будем о плохом. - И мы снова опустошили бокалы и принялись кушать.
Я съела салатик
- Ммм, вкусно. Джо или Эдж готовили?
- Эдж салаты, Джо шашлык.
- Ну сразу чувствуется. СПАСИБО РЕБЯТ. - Типо тихо сказала я).
А шары Дэн?
- Да, а как ты догодалась?
- Да просто видно какие они было 2 варианта. Но ты был со мной, поэтому Дэн. А Юля так понимаю командовала?
- Да, а это почему?
- Ну видно что все слишком круто, так может только Юля и Эдж вместе.
На этих словах выбегают ребята. Джо и Дэн в тёмных джинсах и рубашках с букетами, девченки в платьях и с подарками. Я подошла к Юле и сильно обняла её и прошептала:
- Извини за поведение, сама понимаешь когда ты влюблена в парня, а тут вырисовывается ещё кто-то.
- Да Кир, я бы убила. Спасибо что приняла меня хоть сейчас.
Она вручила мне браслет с моим зодиаком. И поцеловала в щеку, я её обняла. Далее, своё внимание я посвятила моей Эджи, она подарила мне кулон с драконом, о котором я мечтала, а я ей подарила такой же кожаный браслет, о котором она мечтала и мы обе завизжали от радости. Дальше я накинулась на брата, он подарил мне нарциссы и афигенную цепочку на ногу. Я крепко-крепко его обняла. И наконец Джо, он вручил медвежонка и маленькую коробочку там были серёжки.
- Спасибо ребят, Джо, а в честь тебя будет твой медведь.
- Оооо, я польщен. Юль, не ревнуй.
Да, да, да, совсем забыла сказать, после того как я избила Юлю, Джо предложил ей встречаться. Вот такие вот дела.
