Глава 20
Я проснулась рядом с Димой. Что меня немного напугало. Я пошла умываться. И случайно кого-то сбила... Ну как же без этого?
- И тебе доброе утро, бухарик.
- Почему бухарик? Я 2 бокала вина выпила.
- Ага и 2 бутылки Мартини.
- Ах вот почему голова болит.
- На таблетку, иди умывайся я завтрак приготовила.
- Юлек, ты лучшая.
- Знаю. Иди уже и тише там.
- Ок.
Я умылась, почистила зубки и пошла пить таблетку. Села завтракаю значит, никого не трогаю и тут прилетает Дэн и говорит что Рус за мной пришёл...
Я спокойно встаю и выхожу на улицу. Знаете что?! Там этот мудак в костюме и с букетом.
- И че ты приперся?
- Ты будешь моей девушкой?
- Извини, ты опоздал!
- Что?!
- Да, у меня есть парень, а что?!
- Иди на хер, ночуешь со мной, а встречаешься с другим! Шалава!
Я пошла в дом...
- Кир?!
- Да - да Дэн, когда я сбежала, была у него...
- Ты дура?! Он мог тебя изнасиловать!
- Прости...
Дима весь этот разговор слушал, облокотившись в дверной проем.
- Я что-то не понял?!
Мы с Дэном переглянулись и он крикнул:
- Беги!!!
- Что?!
- Беги!!! Он тебя закопает сейчас! БЕГИ!!!
Я побежала на улицу, через калитку я выбежала на централку. Я полетела в сторону озёра. Я спотыкалась и падала, но быстро вставала и бежала дальше. Мне оставалась добежать буквально пару метров, но я провалилась в яму... Я выскочила и видела что Дима от меня в 5-6 метрах и побежала на само озеро. Я стояла в шаге от воды, всё-таки я решила нырнуть и рыбкой через спину прыгнула слишком глубоко, я 2 минуты не могла всплыть, позже у меня все кружилось и я отключилась...
*От лица Димы*
Этой врунишки не было 2 минуты, я думал она прикалывается, но после 10 минут её отсутствия я прыгнул следом, увидев её хрупкое тельце, я резко схватил его и плыл к воздуху... Вынырнув, я увидел Эдж которая все знала и стояла, я попросил о помощи. Мы вытащили её и я выдавливал воду из неё...
- Что с ней? - Почти шепотом спросила Эдж.
- Она побежала от меня сюда и рыбкой через спину прыгнула слишком глубоко в озеро. Но я думал она прикалывается...
- Ты дурак?! А если бы она утонула?! Если бы в тот раз не старик, который собирал грибы, её бы не было в живых! Ты идиот!!! - уже на крик перешла она.
Я стоял над её тельцем и думал только о том чтоб она очнулась. Я хотел снова услышать её звонкий смех и почувствовать слабые удары по спине...
* Автор*
Дима подошёл к Эдж и попросил посидеть с ней 15 минут, а он побежал домой. Эдж осталась и в этот момент...
* От лица Киры*
- Давай вставай, он свинтил.
- Я думала выдам себя...
- Да тебе в театральный поступать надо! Я бы так не смогла. Как кстати у тебя получилось?
- Я... Я не знаю. Я и правда отключилась, у меня все резко поплыло, а потом Бах и темно...
- Ты поосторожнее так поступать.
- Ок, может погуляем?
- Пошли, только как ты потом Диме все объяснишь? И свой поступок с Русом? Он же разорвет тебя!
- Да не сцы ты, все норм будет.
- Уверенна?
- Да! Все пойдём.
Мы пошли в магазин, потому что я очень хотела пить. Дальше мы пошли на реку. Там стоял очень симпатичный парень.
- Привет - сказала я и подошла ближе к нему.
- Привет - ответил он и прыгнул в реку
Я села на песок и наблюдаю такую картину: рядом сидит Эдж и в открытую пялится на того парня. Я толкнула её в бок.
- Эй, Эдж, ты дура?
- Да - сказала мне, даже не поворачиваясь.
- Ты же понимаешь что ты сейчас смотришь на того парня, открыв рот?
- Что?! - повернулась ко мне и покраснела - Хорошо Кир, я влюбилась в него. Только не выдавай тайну пацанки.
- Я тоже пацанка, но у меня есть парень.
- Ты забыла?
- Что?
- Пацанка перестаёт ею быть только в двух случаях, 1 - либо она сама уходит, а вторая главная причина, это если у пацанки появляется парень!
- Н-н-но.
- Вот так...
- Ну тогда я сама ухожу!
Тут подошёл тот парень и встал за спиной Эдж, пока Эдж что-то говорила, я смотрела как он кривляется. Мда, он классно пародировал, но нам пора было идти... (парень на фото)
Мы пришли в дом и Дэн меня обнял, Дима подошел ко мне и дал подзатыльник.
- За что?
- За то что свалила и притворялась что была без сознания...
- Но... Но я же могла...- но меня перебил Дима...
- Что ты могла? Заржать над тем что я делал? Я правда волновался за тебя, дура...
Дэн обнял меня и послал Диму за компрессором (влажное, холодное полотенчико)
- Ты мою жопу уже в который раз спасаешь. Не надоело?
- Ты же моя сестра, должен помогать тебе.
- Я думала мы должны ненавидеть друг друга и драться, нет?
- Дурочка ты моя, как мы можем с тобой драться, если я влюбился в тебя в первый день когда увидел?
- Я не знаю - тут вошел Дима.
- На - он протянул мне компрессор.
- Мм, как мило - еле сдержа смешок сказала я, за что получила вторую порцию подзатыльника.
Я легла на кровать и положила эту хрень на лоб. И тупо заржала как конь, минут 10 я угарала без остановки.
- Фууууух, отпустило...
- Это все? - Спросил Дима и меня снова понесло. - Так, это надолго - сказал Дима и ушёл.
Я вспомнила что тот парень оставил мне свой номер когда я уходила с Эдж.
- Таааак, воот и он. - Я набрала его номер. Гудки. Гудки.
- Алло. - сказала я.
- Даааа.- протянул он.
- Это Кирка с речки)
- Ааа, привет я утром забыл представиться, Я - Ник.
- Прекрасное имя.
- Слушай, а как твою подружку зовут?
- А что? Понравилась?
- Да. Расскажи про неё.
- Давай встретимся и я все расскажу?
- Окей, в три у магазина.
- Хорошо!
Сейчас 13:40, я включила телевизор, там шла какая-то фигня, включила Дисней, а там мой любимый "Кик Бутовский". Так прошёл час и я пошла одеваться.
Я отдела вот это. (На фото). (Только без куртки)
И пошла к магазину. Т.к рассказывать придётся много, я взяла воды. А вот и Ник идёт.
- Извини, немного задержался, мама сестру не могла забрать.
- Ничего, все хорошо, ну что идём?
- Да!
- Ну так, как её зовут?
- Энджел. Некоторые считали до её 13 лет, что это парень. У неё и стрижка была под мальчика.
- Сколько ей?
- 19 в сентябре будет.
- Её любимый цвет?
- Серенивый.
- Любимые цветы?
- Лилии.
- Любимый напиток?
- Спрайт.
- Любимая еда?
- Пюре с курицей.
- Вид спорта?
- Бокс.
- Хобби?
- Хореография.
- Что любит в свободное время?
- Гулять, гонять на мотоциклах.
- Любимое имя?
- Никита, Макс, Влад, Сем.
- Любимое животное?
- Змеи, ежи.
- Мда, экзотика так и льет. А девушка красивая, с первого взгляда так и не скажешь.
- Хочешь познакомлю?
- Конечно, ты ещё спрашиваешь?
- Ок, завтра кину смс и встретимся
