21 страница20 мая 2019, 07:38

глава 21

На фото Эдж

*сон*

Я иду по темному лесу, навстречу бежит волк. Я иду не показывая страха, он обнюхивает меня и начинает лизать руку. Я стою вкопаная меня трясет от страха, я беру себя в руки и глажу его, ему нравится я вспомнила что у меня бутерброд с колбасой в рюкзаке, я отдала ему и пошла домой, но он пошёл за мной. Я иду не обращая внимания, дойдя до калитки, он был со мной и мне придётся взять с собой его домой, подумала я.
Я захожу в дом и вижу следующие: в моём доме все перевернуто, друзей и брата нет, тут кто-то подходит и подставляет нож к горлу. Но мой волк оскален, значит это враг, меня начинает сильнее трясти. На этом месте я проснулась.
Я вскочила и упала с кровати. Странно, а нет, все норм как обычно парни запихали меня на второй этаж...

- Ппппоооомогииииитеееее... - решила поиздеваться я и спряталась под кровать.

Парни поднялись меня нет.

- Звук был вроде здесь... - сказал Дима
- Мне тоже так показалось - ответил Дэн.

Меня выдал ржач под кроватью, да и не только он, мои ноги были видны. Но парни решили подыграть. Они ушли вниз, я вылезла и упала, потому что ноги заплелись. Я спустилась вниз, никого не было. Я позавтракала, ну хоть первый раз за все время норм поела. Я взяла телефон.
* 10 смс, 5 пропущенных *
* 2 мама * * 3 Эдж * * 10 смс от Ника *

Я набрала его номер.
* Гудки... Гудки...*
Скинул. Ещё раз, снова.
Окей, нужна буду, сам позвонит.

* час дня*

* звонок*

- Привет зай, извини, не мог ответить, твой вопрос с классом решал, сама же просила.
- Ах да, спасибо. Ну как? Что там?
- Все зай хорошо, ты в 10 "Д"- факультет Французского и Немецкого языков.
- Ооо, спасибо, с меня причитается.
- Все просто кисунь, 2 недели изображаем пару и твоё "причитается" снято.
- Эм нет, у меня парень.
- И что?
- Встретимся в клубе в 17:50 поговорим, есть неплохая инфа, тебе понравится. Чмоки.

- И что это было? - Спросил Дима.
- Аа?
- Что за чмоки?
- Да с подругой попрощалась
- Аа, ну ладно.

Я пошла на второй этаж, плюхнулась на кровать и стала читать книжку "преступление и наказание". До 4 я лежала и читала книгу. В 4:15 мне позвонили.

- Алло?
- Привет, я наказана, я с Юлей подралась и Джо наказал, извини.
- Ничего Эдж, все окей. Ты там аккуратнее, убить же можешь.
- Знаю. У неё сломана рука "от меня" навернулась на скейте, когда я пыталась свалить от неё.
- Понятно, все будет хорошо.
- Ок. Не обижайся на меня.
- Да забей.
- Ладно, пока.
- Чмоки. Пока.

- Кир.
- Что?!
- Там Рус пришёл.
- Спасибо, сейчас спущусь.

Я спустилась, он за руку меня вывел из дома.

- Ты что творишь овца?!
- Что?
- Я знаю что ты идёшь к Нику!!!
- Рот закрыл! Услышат, мне кабзда.
- Ок, но ты не идёшь!
- С чего бы?!
- Дэн...
- Ладно, рот закрой.

Дэн подошёл...

- Рус, ты звал?
- Да - он посмотрел на меня, а я его пожирала взглядом. - Я хотел сказать, что она у меня ночевала.
- Я знаю, она сама рассказала.
- А ну ладно, тогда ничего.
- Ок, пока.

Я стояла и думала чтобы сделать чтоб он меня сейчас не убил.

- Ты овца, в край обурела?!
- Нет - в этот момент у меня запищал мобильник, это было смс. Я открыла смс *Я знаю что ты к Нику, твой брат* следом вторая *Дима не знает, иди, Руса я отвлеку*. Я в ответ: *Спасибо, я побежала*

- Я пошла пока.
- Стоять. - он схватил меня, я крикнула, Дэн выбежал и помог мне.
- Она к Нику!
- И что, тебя волнует?!
- Да, она моя, моя игрушка!
- Кир, иди.

Я побежала в клуб, уже 17:40

- Привет - сказал Ник сзади меня.
- О, ты уже тут?
- Да, меня заинтересовала твоя новость.
- Ах да, новость...
- Эй, рассказывай.
- Ладно, ладно только скажи какая у тебя фамилия.
- Умеров, а что?
- Ой, ё, я пожалуй пойду.
- Нет стой, пожалуйста, расскажи.
- Я... Я не знаю как тебе сказать...
- Что?!
- У тебя папа есть?
- Нет, он погиб в автокатастрофе... - он отвернулся.
- Прости я не знала. Но я знаю другое. Братишка, успокойся мы с тобой семья.
- Что?! Это ты та самая Криспанова?
- Да я...
- Жаль, ты слишком красивая чтоб быть сводной сестрой...
- Почему, тебе же Эдж понравилась...
- А как ты думаешь почему она не пришла сюда сегодня?
- Потому что наказана.
- Ахахаха, наивная, это я Юлю попросил подыграть чтоб Джо наказал Эдж, именно потому что мне ты очень нравился.
- У меня есть парень.

В этот момент Ник прижимает меня к стенке и держит мои руки, я толкаю его телом и коленом упераюсь в его живот.

- Отпусти меня или я буду кричать.
- Ха-Ха, кричи, тебе никто не поможет.
- Ошибаешься. - я услышала знакомый голос это был Димка.
- Ой, ой, ой решил напугать?
- Нет, Рус, Джо, Дэн, Юля выходите сейчас будет жарко.
- Ойё, я кажется опаздываю.
- Да в травмпункт.
- Ребят, тихо, я отпускаю ее, вы меня.
- Нееее, ты отпускаешь её, извиняешься, если она простит, только тогда отпустим.
- Ладно...
- Три, два, один.
- Ахахааххаха, наивные. - он полез меня целовать, о нет... Он наклонился к уху. - Мы с тобой не закончили...

- Отстань ты от меня.
- Дома поговорим.
- Она с тобой не живёт! Она моя родная сестра и живёт со мной, а ты никто!
- Ммм, ладно, ещё увидимся.
- Ага, в другой жизни.
- Может и в этой, кто знает?!
- Иди уже.

Вся моя "семья" направилась домой, я отхватила свой подзатыльник, когда же это закончится, сколько можно получать...

- Дим, а как вы узнали что мне нужна помощь?
- Дэн сказал что ты к Нику ушла, я позвонил Юле, просто они старые друзья и она рассказала мне все.
- Понятно.
- А ты бы сама справилась?
- Может быть, хотя вряд ли.
- То есть, мы не зря пришли?
- Да - я поцеловала Диму чтоб он уже заткнулся.
- Мм, может ... - я снова его поцеловала чтоб он наконец понял что надо заткнутся.
- Подожди, дай я ... - я уже рот ему рукой закрыла.
- Да замолкни ты уже, я устала.

Он меня обнял, поцеловал в лоб и мы почти дошли до дома.

- Мда, а что бы было, если бы не успели?
- Давай не будем?
- Ну ладно.

Я завалилась на кровать и включила телевизор. Дэн готовил шашлык, Дима сидел в компе, Юлька с Джо ушли домой. Рус принёс вино, но мне как маленькой запретили, я обиделась и ушла в свою комнату, вышла я уже в 22:00. Бутылки валяются, костёр горит, еды нет, Рус в трусах носится по участку, Дэн за ним чтоб остановить. Дима увидел меня и подошёл ко мне...

- Красавица, ты какими судьбами?
- Ты тупой?! Я живу здесь.
- Я раньше тебя тут не видел.
- Меньше бухать нужно! Больше видеть будешь!
- Ты чего злая такая?
- Ничего, я добрая.
- Может уединимся?
- Нет! У меня парень есть.
- Да? И кто же это? Я?
- Нет, более адекватный.
- Кто же это?
- Ник!
- Мммм.

Я ударила его в плече и убежала в комнату, я упала на кровать и начала реветь, мне было очень больно душевно. Не заметив что уже 3:00 ночи, я вышла в кухню и увидела недопитую бутылку коньяка. Куча бутылок так и валялись по дому и возле них куча пацанов.

- Ахахах, я отомщу утром.

Я пошла на улицу к огню, там так тепло. Сзади кто-то подошёл и положил руку на плече.

- Я щас сломаю руку.
- Успокойся, я не трону. - Ник. - можно присесть?
- Валяй, раз пришёл.
- Что-то случилось?
- Да, брат - дебил, парень - мудак, друг - никто. И ты ещё...
- Мм, ладно извини, мы разыграть хотели.
- Доигрались?!
- Да!
- Будешь? - протянула ему бутылку коньяка.
- Давай, может приготовить тебе мяса?
- Ты можешь?
- Да, я вижу ты голодная.
- Да, есть такое.

Он пошёл за мясом, а я достала старую палатку и поставила её, достала из гаража свой любимый тёплый плед, две большие мягкие подушки и положила их в палатку. Я читаю книгу на английском, меня это успокаивает, а Ник готовит мясо и режет овощи, а я сбегала за виски и бокалами. Он уже все приготовил и разложил, а я налила нам виски.

- А ты хорошая - он улыбнулся.
- Спасибо, а хорошая только когда пьяна?
- Нет, когда трезвая тоже классная.
- Ты тоже классный, я и не знала что у меня будет такой брат.
- Ахахах, мы серьёзно брат с сестрой?!
- Да, я шутить не буду.
- Понятно.
- У тебя есть девушка?
- Была...
- А что случилось?
- Разбилась с семьёй в самолёте и прощалась со мной навсегда, будто знала... - я видела его слёзы и обняла его, а он меня.
- Прости меня за мой длинный нос, который лезет не в свои дела.
- Все хорошо, забей.

Мы выпили ещё по стакану и пошли в палатку.  Я уснула быстро, а он рассматривал мою книгу, и допивал виски. Правда, среди ночи, сквозь сон я почувствовала крепкое объятие, но ничего не могла сделать.

21 страница20 мая 2019, 07:38