Глава 22
( на фото одежда Киры в город)
Утро...
Дэн, Рус, Ник и Дима встали выпили обезболивающее и Ник все рассказал Диме.
- Ты спал с ней?!
- Пришлось, ты же её изнасиловать был готов, а она из-за тебя напилась!
- Ты с ней спал!
- Ты тупой?! Ей нужна была поддержка.
- Дим, Ник прав, ты в таком состоянии мог сделать только хуже.
- Мне что, сказать спасибо, за то, что он спал с моей девушкой?
- Объясняю последний раз! ЕЙ НУЖНА БЫЛА ПОДДЕРЖКА! - уже крикнул я.
- Я его сейчас убью, за то что он спал с моей девушкой!!!
Рус и Дэн держали Диму чтоб он мне не разбил лицо. Я пошёл в палатку за Кирой, я её взял на руки, а она лёгкая, я улыбнулся. Аккуратно вынес из палатки и Дима забрал её у меня.
- Не прикосайся к ней больше.
- Я устал объяснять тебе...
- Если я увижу тебя рядом с ней, я не знаю что с тобой сделаю.
- Да пошёл ты, я задолбался тебе объяснять.
- Дим, ты сам виноват. - влез Дэн.
- В чем?!
- В том что пил, а потом чуть не сделал роковую ошибку.
- Да, но он спал с моей девушкой, не с чьей-либо, а с МОЕЙ девушкой.
- Господи, как с тобой сложно.
- А кто говорил что будет легко?
- Согласен, никто.
- Да сколько можно орать - проснулась Кира.
Она пошла в дом. Дима ударил меня, но тут я ответил ему тем же, завязалась драка. Дэн и Рус пытались нас остановить, но не успели, Кира вышла и увидела что мы деремся.
- Дим, ты придурок?
- Да - ответил я
- Заткнись Ник - приказала мне Кира.
- Ладно...
- Дим, подойди ко мне.
Он подошёл и она влепила ему звонкую пощёчину.
- За что?
- За вчера! Больно?!
- Да.
- Вот и мне было больно, мы больше не пара. Ты не представляешь какого мне было.
- А я говорил. - снова сказал я.
- Я сказала заткнись! - я её уже боюсь.
- Я знаю что вчера делал, мне Ник рассказал...
- Да ты что?!
- Да, прости.
- Это все?!
- Нет. - он подошёл к ней и попытался её поцеловать, но снова получил пощечину.
- Ты тупой? Я сказала мы не пара, нафига лезишь целоваться?!
- Я люблю и хочу поцеловать, и прошу прощения за вчера. Ты мне дорога.
- Да?! Вчера я этого не видела!
- Ты меня ещё любишь??
- К сожалению через боль и страдания все равно люблю.
- Так зачем тогда бросать?
- Потому что я не хочу терпеть боль.
- Не будет.
- Я не могу верить потому что уже была боль.
- Больше не будет, честно.
- Докажи, что я могу тебе верить.
Он подошёл к ней, она не успела ничего сделать и он её поцеловал, внутри почему-то все сжалось. Это ревность? Интересно к чему, я же ей никто, да и к тому же у неё есть парень, а это везкий аргумент, но почему-то ревность все равно есть.
- Я домой, там дела, мне нужно помочь нашим родителям.
- Моему привет.
- Ок.
Я ушёл из-за ревности, я не могу смотреть на них. Аж тошно стало, фу.
*От лица Димы*
Господи, ну наконец-то, а то я уже думал что он не уйдёт.
- Ты дебил?
- Да сколько можно меня называть дебилом и придурком?!
- Сколько захочу, столько и буду, потому что я терпела твои подзатыльники!
- Прости...
- Отвали.
Я её прижал к стенке, одной рукой держу её нежные, хрупкие ручки. Она пыталась вырваться. Другой рукой я обнимал её талию. Она извивается, моя красотка.
- Отп...- я поцеловал её чтоб она не кричала, но она не поддаётся, я становлюсь настойчивее и она сдаётся. Она остывает и я отпускаю ее руки, она обвивает ими мою шею. Я отстраняюсь от неё.
- Зай, ты простила меня?
- ...- она прижалась ко мне.
- Значит да- и обнял её крепче.
Эх как же вкусно она пахнет.
- Хочешь чего нибудь?
- Да.
- Чего?
- В город, через месяц же в шк.
- Ну зачем? Зачем напомнила?
- Потому что мне нужна одежда и тетради, как никак 10 класс.
- Понятно, ну тогда и себе что-то посмотрю.
- Всмысле что-то посмотрю?! Ты пиджак себе покупаешь! И много чего ещё! Это не обсуждается!!!
- Ладно зай, ты права, выберешь мне что-нибудь.
-Ни что-нибудь, а то что сказала и что скажу то и купишь, понял?
- Да, иди одевайся, умница моя!
Я одел джинсы и белую футболку. Она же одела джинсы, цветную кофту, какие-то туфли и очки, ммм. Классная девочка. Мне так нравится её мода.
- Люблю.- я поцеловал её в носик и мы поехали на квадрике в город.
- И я тебя.- сказала она когда мы остановились на светофоре.
- Малыш, держись, сейчас будет крутой поворот.
От лица Киры:
Я все равно не простила его, мне все так же больно за вчера. Сильно болит голова и начинает тошнить уже от этих поворотов.
