2 страница13 декабря 2019, 16:16

2 ГЛАВА

/Через несколько дней/

Чуя как всегда проснулся утром пораньше, зоварил себе свой любимый чай с травами, и сел около палатки наблюдая за только оживающим лагерем клана. Хочу отметить, что территория, где расположены клан "Чи" и клан " Да" называется Йокогамой, так назвали её первые основатели кланов. Сейчас раняя осень поэтому в Йокагаме цветут красивые, нежные Сакуры. Их лепестки разлетаются по всей Йокагаме, и это завораживает. Чуя медленно попивая свой чай, раздумывал над словами Дазая. Он никак не мог понять, что задумал этот идиот. В итоге так прошло минут 30. Чуя допил чай и пошёл собираться на работу. Нужно было прийти раньше обычного. Сегодня ему нужно было отнести важный документ для знакомого Мори, он оделся, привёл себя в порядок, и пошёл к Мори. Чуя уже опаздывал к назначенному времени и ускорил шаг. Пока он шёл, он наблюдал за нежно розовыми лепистками. Очень красивое зрелище. Мягкий, лёгкий ветерок обдувал лицо. Из-за всей этой приятной отмосферы Чуя ушёл в свои мысли. Пока рыжий думал, он не заметил человека который шёл ему на встречу. Чуя врезался в грудь этого человека. Человек был очень высокий. Чуя быстро вышел из своих мыслей, и решил быстро извиниться.

-Прошу прощения, я не заметил вас...

Виновато бубнил Чуя, не решая поднимать глаза. Он уже спешил уходить.

- Ничего страшного) Коротышка Чу~

Сначала до Чуи не дошло, а потом осознав ситуацию, поднял глаза на человека в которого он врезался. Как только он поднял глаза, Чуя обомлел. И увидел до боли знакомого человека...

- Бля Дазай, только тебя мне не хватало встретить.

Сказал тот немного со злостью и неприязнью.

- Доброе утро гномик~

С ухмылкой произнёс Дазай.

- Помнишь ты мне задолжал кое - что?)

- Тц... Помню..

- Вот и хорошо ~

- Кстати, ты так и не сказал что я тебе должен.

- Глупый коротышка, сегодня узнаешь)

- Тц... Прекрати меня так называть!
Со злостью сказал Чуя.

- Моему коротышке Чу не нравится?~

- Нихера я не твой! И вообще, я опаздываю к Мори. Так что иди на все четыре стороны! Надеюсь больше не увидимся.
С надеждой сказал Чуя.

- Ты злюкааа ~(

- Пшол нафиг!

Показав прощальный жест рукой голубоглазый скрылся за углом. Чуя уже опаздывал, и ускорил шаг ещё быстрее.. Чуя ели - ели успел на работу. Он опоздал на 4 минуты, и из-за этого ему пришлось писать объяснительную. Да-да в клане "Чи" за каждое опоздание надо писать объяснительную. Почти весь день Чуя проклинал Дазая, за то, что тот его задержал. Но сегодня случится то, чего он никак не ожидал за всю свою жизнь... После того, как Чуя написал объяснительную, глава по совместительству босс, рассказал, что сегодня будет в плановое собрание с кланом "Да". От этого Рыжик немножко приахуел, так как вспомнил сегодняшние слова Дазая, а от этого человека можно было ожидать всё что угодно. Чуя аж вздрогнул когда это осознал. Обычно Мори выбирает с собой сопровождающего, на всякий случай. И как обычно Мори выбрал Чую. Чуя тяжело вздохнул, и молился, чтобы не встретить Дазая. Собрание кланов обычно проходит на территории клана "Да" так как там есть зал собраний. Идти до клана "Да" примерно минут 40. Чуя с Мори в хороших отношениях, они часто находят общий язык. Поэтому эти 40 минут прошли довольно быстро, они разговаривали почти о всём на свете, кроме закона... Стоило начать об этом разговаривать, как Мори сразу меняется в лицо. Из-за этого Чуя сразу замолкал, или переходил на другую тему разговора. Сегодня они разговаривали о погоде, сакуре, природе и о различных цветах. Наконец они дошли до Клана "Да", Мори и Чуя прошли до зала собрания. Мори сказал :

-Можешь пока-что прогуляться по дворцу, или пообщаться с кем-нибудь из Клана "Да", хорошо?

- Хорошо, а примерно сколько времени будет длиться собрания?

-Возможно 1 час или меньше, точно не знаю.

-Хорошо, спасибо.

- Досвидания.

-Досвидания.

Когда Чуя остался один, он решил спрятаться где-нибудь до начала собрания, чтобы не встретить Дазая. Чуя знал дворец клана "Да", почти как свои пять пальцев, потому что часто тут бывал с Мори. Чуя решил спрятаться в кладовой, это единственное место в котором можно нормально спрятаться чтобы не кто не заметил. Но не тут то было, Дазай знал о собрании и педпологал, что с Мори придёт Чуя в качестве помощника. Поэтому он следил за ними с момента прихода в лагерь клана"Да". Он знал где спрятался рыжик. Он решил немножко подразнить Чую, поэтому решил не заметно подойти к кладовой и незаметно открыть дверь. Собственно так он и сделал. Чтобы вы понимали Кладовая достаточно большая. Там не было света, поэтому можно было покрасться не заметно. Шатен подкрался незаметно и легонько стукнул по плечу. От этого Чуя под прыгнул.

-БЛЯТЬ! ГДЕ!? КТО!?

На это Дазай только усмехнулся.

- Приветик, крошка Чуу~

-ДАЗАЙ, ТВОЮ МАТЬ! У МЕНЯ ЧУТЬ ИНФАРКТ НЕ СЛУЧИЛСЯ!!

-Ой ну прости-прости ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Так же с ехидной улыбкой сказал шатен.

-А что ты тут делаешь?)

- От тебя придурка прячусь!

- Оооой, неужели гномик меня боится?

- Если так подкрадываться к людям, то как не бояться?! А вообще, отстань!

- Ну не кричи~ Давай лучше вспомним о долге...)

С ОЧЕНЬ хитрой улыбкой сказал Дадзай.

- Тц, ладно и что же это? Только быстрее.

Чуя очень нервничал, так от него можно ожидать что угодно.

-Ты правда готов?)))

-Твою мать, не тяни кота за яйца! Говори уже!

- Ладно - ладно, просто весело тебя злить)

- Ну так что?

- Тебе нужно меня поцеловаать~~

- ЧТО БЛЯ!? ВООБЩЕ ОХРЕНЕЛ!??

- Ну только так, коротышка. ( ' ▽ ' )

-НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК! ╬◣﹏◢

- Придётся выполнять) Так как ты не хочешь, чтобы все узнали про тех парней?~

-Ну ты и мразь...

- Знаю - знаю)~

-Ну так что так и будешь стоять Чуя?) Скоро ведь собрание начнется...

-И без тебя знаю...

- Нагнись шпала! Я достать не могу!

-Чуя коротышка ~~

-Может ты нагнёшься!? Или будешь как столб стоять!?

- Окееей)

Когда Дазай нагнулся, рыжик быстро чмокнул его в губы, и отстранился. Чуя немного покраснел, так как он не когда не целовался, даже в щёчку. Дазай заметил что Чуя покраснел. И усмехнулся.

- Чууя, ты что никогда не целовался?)

-Отвали..
Чуя ещё больше покраснел.

- А ты знал, что я ждал совершенно другого поцелуя~~

-Так что этот не считается ~

- ВСМЫСЛЕ!?

- В коромысле)

- Давай я покажу как это правильно делается? ~

Дадзай начал медленно подходить к Чуе. От чего тот больше покраснел и начал медленно пятиться назад. Что было большой ошибкой. Пока Чуя пятился он упёрся в стену. Этого и ждал Дазай. Когда Чуя был в так называемой "Ловушке", Дазай на кинулся на него со страстным взглядом. Дазай моментально прижал Рыжик к стене и вцепился в столь желанные губы. От чего Чуя ахуел. И сначала не отвечал на поцелуй. Но когда Дазаю надоело это он прикупил Чуину губу. А-ля 'не стой столбом'. Чуя понял, и попытался ответить, но тут раздался голос Мори, который искал рыжика.

Чуя быстро отстранился от Дазая, и стал пытаться опять сделать дыхание ровным. Когда Чуя наконец сделал дыхание ровным. Он посмотрел на Дадзая, и сильно покраснел осознавая что случилось. На это Дазай ухмыльнулся, нечего не сказав вышел из кладовки и пошёл в Мори. Тот спросил не видел ли Он Чуя, на что Дазай ответил :

-Он пошёл в ту сторону.

- Хорошо, спасибо.

-Досвидания, Мори-сан.

-Досвидания, Дазай-кун.

Когда Мори скрылся за углов Дазай, быстро подошёл к кладовки и шёпотом сказал :

-Коротышка, выходиии~~

Чуя быстро и осторожно вышел из кладовки.

- Чу, тебе понравилось?) ~

На это наш Рыжик сильно покраснел и сглотнул.

- Чуя стесняшка~

- Это был твой первый поцелуй? ~

- О.Т.В.А.Л.И.

-Значит первый ~~

-Не уж то ты девственник?)

-Я СКАЗАЛ О-Т-В-А-Л-И

- Значит я буду первым)))

Чуя опять покраснел, и посмотрел на него вскинув бровь "Ты долбаёб?"

В итоге они нашли Мори.

- Мори - сан, мы здесь!

Мори обернулся и увидел Дазая и Чую. Он быстренько подошёл, и просил :

- Чуя где ты был?

- Я.. Ну.. Это..

-Ладно можешь не объяснять. Пошли обратно в лагерь.

-Хорошо.

-А почему ты весь красный? Заболел? Плохо??

Чуя ещё больше покраснел. Осознавая что произошло.

- Ну... да.. Приболел немного...

На это Дазай усмехнулся.

-Если сильно плохо, можешь завтра в палатке посидеть.

- Я тогда останусь завтра в палатке.

-Ну хорошо, как скажешь..

-Ладно пошли ,а то поздно.

-Хорошо.

-Досвидания Дазай-кун.

-Досвидания. И тебе пока Чуя~

- Тц.. Прощай, надеюсь больше не увидимся.

-Угу, до скорой встречи )

- Тц..

Мори с Чуей дошли до лагеря. Мори вернулся в свой шатёр, а рыжий пошёл делать бумажную работу. Примерно через часа три-четыре. Все расходились по палаткам. Чуя тоже отправился к себе. Когда Чуя пришёл он достал бутылку красного вина. Пил он примерно часа два, так как надо же как нибудь снять стресс после произошедшего. Вот он и решил бухнуть. Пил он пока не отрубился. На утро у него сильно болела голова, он решил не пойти на работу потому что он "заболел".

Всем добрый вечер)
Я начинающий писатель,
и общем это мой первый фанфик надеюсь, вам понравится:3
Да, там могут быть кое какие ошибки, но буду совершенствоваться в лучшую сторону)

Когда главы будут выходить точно сказать не могу, но буду стараться выпускать как можно чаще)

Приятного чтения и впечатлений ⁽⁽◝( • ω • )◜⁾⁾

2 страница13 декабря 2019, 16:16