3 страница15 декабря 2019, 10:14

3 ГЛАВА


Утро у Чуи было не особо хорошим, так как у него очень сильно болела голова. Первым словом сегодня было у Чуи:

-Ой бляяя....

Чуя ели-ели дополз до лекарств. Когда прошло минут 30, ему стало немного легче. Он смог нормально встать. Когда он встал он пошёл сделать себе чай с травами. Было примерно 7-8 утра. Чуя любовался опять же нежными лепестками сакуры. Пока Чуя пио чай, он вспоминал вчерашнее. Когда всё стало на круги своя. Рыжик немножко покраснел и срываясь на подушке проклинал Дазая за вчерашнее. Когда он допил чай, решил позавтракать. Чуя достаточно хорошо готовил. Он решил приготовить яичницу и пошёл за запасами. Достал несколько яиц и вкусную приправу. Разбил яйца, хорошо взболтал, добавил приправу. Пока Чуя жарил яичницу, он напевал мелодию из своего детства. Это была его любимая мелодия, её пела ему мама на ночь. Чуя очень хорошо помнил мелодию наизусть. Так как мама её пела рыжику с младенчества. Когда яичница была готова, он принялся проводить трапезу. Так и прошёл не заметно день. Вечером, рыжик просто лежал и раздумывал о произошедшем в кладовой клана " Да". Делать особо нечего было, поэтому Чуя опять решил поесть. Так как проголодался и скучно было. Он приготовил себе карри. Пока Чуя ел, к его палатке подошла высокая фигура. Чего Чуя совсем не ожидал. Незваный гость культурно постучал по камню, который был у входа в палатку и спросил :

- Есть кто дома?

Рыжик насторожился, потому что гостей он не ждал. Немного нервничая он ответил :

- З-здравствуйте... Я вроде бы гостей не ждал.

-Кукууу, а я навестить тебя пришёл)) ~

Когда Чуя вновь услышал голлс таинственного гостя, он аж едой подавился, когда понял, кто к нему пришёл...

- Можешь проваливать.

- Нууу не вежливо гостя прогонять ((

-Ты не стой ноги встал что-ли?

Говорил Осаму уже пробираясь в палатку.

-Я сказал свали пожалуйста по хорошему.

- Поооздно~

Говорил Осаму с хитрой улыбкой на лице, садясь рядом с Чуей.

- Я сказал чётко и ясно, СВАЛИ ПО ХОРОШЕМУ.

-Ой да ладно тебе, я тебе вон фрукты принёс :3

- ЗАСУНЬ СВОИ ФРУКТЫ В ОДНО МЕСТО! СВАЛИ ПОЖАЛУЙСТА К СЕБЕ. Я ТЕБЯ НЕ ПРИГЛАШАЛ.

-А я сам припёрся:3

- Свали!

-Злюка ты ((

-Тц....

-Ладно, давай свои фрукты, раз пришёл...

У шатена сразу же появилась радостная улыбка на лицо.

- Ты чё такой радостный? Аж светишься от счастья... -_-

-Ну не знаю, не знаю ~

-Помнишь нас тогда прервал Мори? )

Чуя немного покраснел, и через секунду он спросил :

-И к чему ты это?..

-Ну знаешь, я не могу считать это выполненным условием. Поэтому прости, но придётся это повторить, так как ты даже на поцелуй нормально не ответил. А меня это совершенно не устраивает. Ну так что? Повторим?~

Чуя снова покраснел и ответил :

- Не, я тебя поцеловал и выполнил условие, так что можешь валить раз пришёл за этим.

-Нууууу, придётся выполнять. А то я умолчать не смогу)

-Ну ты сволочь, Дазай...

На это Дазай улыбнулся и спросил :

- Ну так что?)

Чуя начал колебаться, так как на кону его жизнь и репутация. Чуя ответил достаточно тихо :

-Ладно.. Я согласен, только быстро..

-Хыыхы)) Вот и хорошо малыш Чу~

-ПО ШЕЕ ХОЧЕШЬ?!

-Ой нет, не надо...) Пх, а я и не думал, что гномы такие злые...

Последнее очень тихо сказал шатен, но Чуя его услышал и дал сильный подзатыльник.

-Ай... (

-Дазай, давай побыстрее рожай. Быстрее начнём, быстрее закончим.

-А что не терпится?)

-Завались! И давай побыстрее.

-Ладно)

Шатен медленно начал двигаться навстречу рыжику. Чуя от этого не много покраснел, так как Осаму смотрел на него немного мягким, но страстным взглядом. Когда Дазай был совсем близко, он резко вцепился в столь желанные губы голубоглазого. Чуя сначала затупил и не понимал, что это было и что делать. Потом когда Дазаю надоело ждать, когда тот ответить на поцелуй, то он прикусил губу рыжику, а-ля "не тупи". Чуя сразу очнулся, и попытался ответить. Когда у него получилось, Дазай начал углублять поцелуй.

Рыжик был не много в шоке, даже не в шоке, а в ахере. Потом у него в голове мельком пролетели мысли "Как вообще до этого дошло?", "Зачем я это делаю". Поцелуй длился не сильно долго так как, обоим у же не хватало воздуха. Они отстранились от друг друга. Пока Чуя пытался выровнять дыхание, Дазай в свою очередь смотрел на него страстным взглядом. Когда Чуя более менее выровнял дыхание, он посмотрел в сторону карьеглазого и сразу же покраснел, так как тот его уже 100 % мысленно раза два выебал. Дадзай надеялся на продолжение, и поэтому медленно начал под двигаться к Чуе. Чуя не тупой и сразу понял что хочет от него шатен. Поэтому дал тому подзатыльник и послал на три весёлых буквы. На это шатен ответил :

- Ай! Зачем так жестоко? ( ╥ω╥ )

- Сам напросился...

- Муууу....

-Не ной, можешь валить домой, раз пришёл только за долгом. Я всё выполнил, поэтому ВАЛИ.

-Я не только за этим пришёл (

-А за чем ещё тогда?

- Ну я просто пришёл, навестить тебя и побыть с тобой просто так.

- Ммм, понятно, побыл? А теперь иди пожалуйста.

-Тебе понравилось? Это же был твой первый поцелуй?))

-Завались...

- Понравилось значит? ~

-ОТВАЛИ

Сказал краснея Чуя. Болтали они ещё может где-то час - два, ну как болтали, Дазай дразнил Чую, а тот злился и краснел. В итоге Чуя как-то выпихнул Дазая. Из-за того что он достаточно сильно устал, он сразу же лёг спать, как только ушёл его ненавистный гость.

Вот и третья глава:3

3 страница15 декабря 2019, 10:14