Мечты сбываются. 12 глава
17.03.2025. Южная Корея. Сеул. Здание JYP.
Серафима сидела в холле здания Джупа и ждала Чана, чтобы сходить с ним поужинать и обсудить важные вещи, которые необходимо знать девушке для работы с Чонином и лидером. Пока Сима ждала Кристофера, у нее в голове были тысячи, даже нет, десятки тысяч переживаний, мыслей, надежд и целей. Вдруг ее размышления прерывают..
- Вы кого то ждете, девушка? - Сказал приятный мужской голос, касаясь плеча уже официального работника JYP.
У Серафимы сразу промелькнула мысль *Это Чан пришел за мной!*. Но нет, это был, просто очередной работник, хотя очень привлекательной корейской внешности.
С: - Да, я кое кого жду.- Немного расстроившимся голосом произнесла сидящая на диванчике девушка.
- А, хорошо, извините, что помешал. - Сказал паренек и поклонился.
Сима поклонилась в ответ и продолжила ждать "того самого". Ждала она еще минут
5 и в это время успела похвастаться Инке, маме и отчиму - все трое были безумно счастливы за Серафиму и сказали, что могут теперь спокойно жить..
Ч: - Что сидишь? Пошли ужинать! - Подошел лидер группы к Серафиме, и по какой то неведомой никому причине перешел на неформальный язык.
С: - Еще раз здравствуйте, Бан Чан, я забыла представи.. - Девушку перебили.
Ч: - Думаешь у меня много времени? Потом представишься, вставай и пойдем ужинать, ты наверное проголодалась с дороги. - Сказал парень, его настроение, как поняла Сима, слегка испортилось, и Чан был слегка не в духе.
С: - Хорошо, пойдем..те. - Сима не знала, если парень перешел на неформальный язык, значит она тоже может? или нет?
Ч: - Пошли, и давай пожалуйста разговаривать неформально, потому что эти формальности и вежливость уже так достали. - Чани ехидно улыбнулся и протянул девушке руку.
Но Сима не такая легкодоступная, она не стала брать руку айдола, а лишь слегка улыбнулась в ответ. А Бан Чан был немного ошарашен, ведь каждая девушка принимала его любезность, хотя он редко ее проявлял. Ему даже понравился поступок девушки и тихо фыркнул.
Мысли Симы: *ЧТО? ТАКОЕ ВОЗМОЖНО? ОН МНЕ РУКУ ПРЕДЛАГАЕТ? МЕЧТЫ СБЫВАЮТСЯ??? ППЦ Я ВАХУЕ! ТАК, ПОПРОБУЕМ БЫТЬ НЕДОТРОГОЙ, Я ДУМАЮ, ЛЮБЕЗНОСТЬ ЧАНА РЕДКО ИГНОРЯТ, ПОСМОТРИМ ЕГО РЕАКЦИЮ)))*
Трюк Серафима удался, она ввела парня в ступор, а еще для большего напора сказала:
С: - Так мы с вами идем или нет? - Она решила все равно общаться на формальном языке, чтобы Крису стало еще более неловко. Спросите для чего она это делает? Ответ прост - Сима не любит чувствовать себя неловко, поэтому пару раз загнав в это положение Бан Чана, она стала чувствовать себя более менее уверенно. На этом она решила пока что закончить свои "выкрутасы" и вести себя менее дерзко так сказать.
Ч: - Да да, мы идем, пожалуйста перейди на неформальный язык, а то мне неловко.. - Сказал Крис, стараясь выглядеть уверенно, хотя чувствовал себя как то странно с этой девушкой, он испытывал то, чего не было лет так 7,как раз с его дебюта.
С: - Хорошо, я буду разговаривать с тобой неформально, так уж и быть.
Далее эти двое отправились в кафе, находящееся прямо в офисе.
Ч: - Присаживайся. - Сказал лидер и отодвинул стул для девушки.
С: - Спасибо, но к чему эти любезности? Я просто работник, и ваш с Чонином визажист, так что можешь вести себя, как и с другими работниками.. - Девушка ждала реакцию лидера, и она ее поразила.
Ч: - Я отношусь ко всем работникам с уважением, просто есть такие люди, раз дашь руку или что либо еще сделаешь и они уже считают себя твоим девушкой или подругой. После последней визажистки, я сказал, что не буду так больше делать, но ты другая.. то есть.. у меня было предчувствие, что ты профессионал и не будешь отвлекаться на что то еще кроме работы или дружбы. Вот..
Мысли Чана: * БОЖЕ ЧТО Я НЕСУ, ППЦ СНАЧАЛА НА УЛИЦЕ ОПОЗОРИЛСЯ ТЕПЕРЬ КАКОЙ О БРЕД НЕСУ МММ ДУРАК ТЫ ЧАН, ДУРАК КОНЧЕННЫЙ, ВЕДЕШЬ СЕБЯ КАК БУДТО У ТЕБЯ НЕДОТРАХ...*
С: - Ага, хорошо, но дам совет не будь так добр только из за предчувствия.. Это может привести к плохим последствиям.. Как с твоей прошлой визажисткой.
Мысли С: *ЧТОООО? ОН НАЗВАЛ МЕНЯ ДРУГОЙ? ЛЮБОВЬ С ПЕРВОГО ВЗГЛЯДА? ИЛИ У НЕГО НЕДОТРАХ? ПАХХАПХ ЧТО Я НЕСУ! УЖАС, ЛАДНО, ОН ИНТЕРЕСНЫЙ ПАРЕНЬ*
Ч: - Блин, Джуп, все разпиз... рассказал я имел ввиду) - И лидер глуповато улыбнулся.
С: -Так, все делаем заказ и предлагаю уже обсудить мою работу.
Ч: - угу.
Далее ребята заказали ужин. Чан взял рис, курицу с соусе терияки и суп из водорослей, а Серафима выбрала сырные токпокки, молочный шоколадный коктейль и брауни. Далее они оба вкусно покушали, обсудили все тонкости макияжа и лиц Бан Чана и Чонина, и Серафима решила поехать в новое жилище, так как время уже было примерно 21: 55, А Сима вообще не знала город, ей назначили проводника до дома, чтобы точно ничего не случилось,но тут произошло, что то невероятное..
С: - Все, пока Бан Чан! Меня уже сопровождающий ждет. - Сказала Сима без задней мысли.
Ч: - А ты не боишься с ним ехать? Ты же его не знаешь. Мне конечно неудобно предлагать, но может я тебя до дома провожу? - В Крисе произошел какой то сбой, он не контролировал свой язык, а язык в свою очередь, очень хотел предложить свою помощь.
С: - А? Что? Ты меня до дома? Мне неловко, тем более у тебя наверное плотный график, тебе нужно отдохнуть, Чан. - Девушка была ошарашена, предложением лидер известной к поп группы. - Но все же, и тебя я тоже мало знаю, хотя ты довольно интересный собеседник, думаю ваш макнэ и остальные участники будут не менее яркими личностями..
Ч: - Все, не спорь со мной, я никогда не делал ничего плохого с девушками, запомни! Если они сами этого не хотели. - Айдол показушно надулся, как бы показывая, что его считают плохим человеком и не доверяют.
С: - Хорошо, хорошо, поехали, ведешь себя как ребенок! - И Сима засмеялась игривым и искренним смехом.
Кристофер тоже посмеялся со своей детской выходки. Он заказал такси, и пока они его ждали, знакомые болтали о разных вещах, причем разговаривали так, как будто были знакомы лет так 10 минимум. Что казалось обоим чем то странным, ведь они знакомы всего несколько часов...
____________________________________________________________
ДОРОГИЕ МОИ! ЕЩЕ ГЛАВА ГОТОВА! НАДЕЮСЬ ОНА ВАМ ПОНРАВИЛАСЬ, НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА В КОММЕНТАРИЯХ НЕ СЛИШКОМ ЛИ Я ТОРОПЛЮ СОБЫТИЯ, И ВРОДЕ БЫ ЕСТЕСТВЕННО ВЫГЛЯДИТ? ПОСТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКУ) ПОЖАЛУЙСТА. СЛЕДУЮЩАЯ ГЛАВА БУДЕТ ИНТЕРЕСНОЙ..
ЛЮБЛЮ ВАС)
