Вот глупышка) 13 глава
17.03.2025. Южная Корея. Сеул.
Бан Чан и Серафима стояли в здании JYP и ждали такси. Оба пребывали в отличном настроении, не смотря на то, что до этого Чан был слегка раздражен, когда начал общаться с этой девушкой вся его злость прошла. Он был в недоумении из за того, что знаком с Серафимой совсем немного, но они уже нашли общий язык, у лидера группы никогда не было такого долгого и интересного диалога с визажистками, да и со всеми работниками Джупа. Но он нашел себе оправдание в том, что она иностранка и характер у Серафимы не как у кореянок. Знакомые практически не молчали, у них была очень интересная беседа о России, но разговор прервал звонок.
Таксист: - Здравствуйте, я подъехал.
Ч: - Да да, я вас вижу, уже идем.
*Конец звонка*
С: - Такси приехало?- Девушка была так погружена в беседу, что забыла о том, что ей вообще куда то надо. Ее чувства были такими яркими и незабываемыми, ведь она общается с таким интересным человеком и артистом.
Ч: - Да, бежим, а то нас еще стей увидят. - И Крис взял Симу за руку и побежал к машине. Его рука была ни теплой и не холодной, девушка в этот момент была ошарашена, она не думала, что в первый же день побежит за руку с Бан Чаном. Ее это умиляло и забавляло.
Мысли С: *Ой, стоп, он взял меня за руку? Господи, я сейчас покраснею, ааа как неловко, слава богу, что в машине темно и он не увидит моего лица*
Ч: - Залезай быстрее!- Добежав до транспорта приказал парень и открыл заднюю дверь.
Сима залезла в автомобиль, и Чан тоже плюхнулся рядом с ней.
Серафима часто дышала, так как давно не бегала, а еще она была крайне смущенна поступком лидера. Она молчала. Девушка не могла вымолвить и слова.
Ч: - Эй, Серафима. Почему ты молчишь? Что то не так? - Спросил красивый мужской голос, принадлежащий не менее прекрасному обладателю.
С: - А? Нет, все в порядке. Просто немного неожиданно, и я давно не бегала. Ты же не против, если я немного посплю? Устала с перелета.
Ч: - Ага, конечно, ложись поспи, как приедем я тебя разбужу). - Чан в полутьме мило улыбнулся и постучал себе по плечу. - Ложись на плечо, а то неудобно так спать.
Мысли С: * НА ПЛЕЧО???? КРИС ТЫ ЛИБО СУПЕР ПУПЕР МИЛАШ, ЛИБО ПЫТАЕШЬСЯ МЕНЯ КЛЕИТЬ, ЛИБО ТЫ ИЗВРАЩЕНЕЦ, ПРИЧЕМ В 3 Я НЕУВЕРЕННА, ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?*
С: - *Сопит* - Девушка выбрала интересную тактику, притвориться спящей, но через пару минут, она и в праду заснула. И абсолютно случайно, ее наклонило на Чани сидящего в телефоне. Лидер же в свою очередь, положил голову девушки себе на плечо, чтобы ей было комфортно.
Мысли Ч: * Ого, так быстро заснуть! хаха милашка). Боже о чем я думаю! Крис, реально дурак! Так когда приедем, надо помочь ей проверить квартиру на наличие скрытых камер.*
Они подъехали к новой квартире Серафимы, но девушка все еще спала, и Чан не знал как поступить, либо донести ее на руках, а потом вернуться за чемоданом,либо же разбудить. В итоге, Бан Чан принял решение все таки разбудить уставшую Симу, дабы не пугать ее, вдруг подумает, что он извращюга?
Ч: - Вставай, Сима) Мы приехали, просыпайся). -Говорил Чани тихим нежным голосом.
С: - Отнеси меня домой! ммм. - Девушка во сне не понимала, кто к ней обращается и думала, что это отчим.
Ч: - Ты хочешь чтобы я тебя отнес на руках? - Чан заподозрил то, что она не понимает что говорит, но все таки решил отнести ее.
С: - Дя.
В итоге, Кристофер взял девушку на руки,она оказалась тяжелее чем я думал, а выглядит как пушинка! - Подумал Кристофер и ухмыльнулся.
Зайдя в квартиру, Кристофер положил девушку и пошел за чемоданом и разсплатиться за такси. В это время проснулась Серафима.
С: - Мм, где я? Боже, башка болит! мм, как я сюда попала? Аа такси, это что моя квартира? Наверное меня Чан принес??? Странно, а где он сам? И почему не разбудил? Неловко писец как! - Бормотала Сима одновременно принимая сидячее положение и потирая глазки.
*Звук открывающейся двери*
Ч: - Серафима, просыпайся! - Более громким голосом произнес Бан Чан.
С: - Я уже проснулась.. - Пробубнила кое как Серафима. - Почему ты меня не разбудил, Чан?
Ч: - О, уже встала? Я тебя будил, но ты как я понял, приняла меня за другого человека и требовала, чтобы тебя отнесли! - И Кристофер рассмеялся совсем по детски.
С: - Ой, блина, извини, я приняла тебя за отчима.. Неловко вышло. Спасибо, что проводил, можешь идти, а то тоже наверное спать хочешь, время уже позднее.
Ч: - А ты ничего не хочешь сделать? - Задал Кристофер двоякий вопрос.
С: - А! Точно! Деньги за такси, на возьми! - И девушка протянула деньги.
Ч: - Вот же глупышка! Какие деньги, Сима? Я про другое. - Чан показушно закатил глаза.
С: - А что тогда?
Ч: - Ужас! Ехать жить в Корею и не знать таких базовых вещей? Как так можно, ну ты даешь конечно! Надо проверить квартиру на скрытые камеры, глупыха.- Бан Чан закрыл лицо руками, как бы показывая свое разочарование.
С: - Блина, совсем забыла, вот же! И я не глупая! Почему обзываешься?
Ч: - Я сам все проверю, иди пока что вещи разбирай! И не смей переодеваться, пока я не проверю все твое жилье! А то еще заснимут тебя, извращенцы сраные. Хорошо, глупышка, не буду так больше. - Чан засмеялся.
С: - угу, хорошо..- Тоже засмеялась девушка.
Далее Кристофер начал делать осмотр квартиры, он был таким сексуальным, Серафима видела его шею и руки, они такие красивые, мужественные, необычные, девушка опять вспомнила его прикосновения и на душе стало тепло. Пока, Бан Чан проверял квартиру, девушка начала разбирать вещи. Но тут как всегда, что то пошло не по плану..
______________________________________________________________
КАК И ОБЕЩАЛА ВОТ ВАМ ЕЩЕ ОДНА ГЛАВА) ЧИТАЙТЕ С УДОВОЛЬСТВИЕМ! СКОРО НОВАЯ ГЛАВА, КОГДА ТОЧНО НЕ ЗНАЮ, НО ПОСТАРАЮСЬ В СКОРОМ ВРЕМЕНИ, МОЖЕТ И ЗАВТРА! ТАК ЧТО ПОСТАВЬТЕ ЗВЕЗДОЧКУ И НАПИШИТЕ КОМЕНТИК. ВСЕХ ЛЮБЛЮ)))
