~1~
Меня зовут Соня. Мне 18 лет живу в Москве. Одна ЛП зовут Ксюша ей 16. Живу я с родители которые меня бьют. Учусь на повара кондитера😊✌
И мне нравиться Алишер Моргенштерн с 2017 года. Моя мечта пойти на его концерт. Вовще погнали дальше)
•утро•
Блин,время 06:00 так хочу спать ПЗДЦ. Мама кричит.
-Вставай за€бала спать и вали нахрен.
Я пошла на кухню готовить завтрак я поставила чайник пока он грееться пойду я умоюсь. Умылась,расчесалась. Залила чай и овсянку. Оделась накрасилась и пошла в училище. Оставалась неделя до летних каникул. День пролетел быстро хоть и было 8уроков. Я пришла домой усталая и голодная. Я поела. Кинула рюкзах на диван и легла с грохотом на кровать. Ну как сказать легла..упала😅. Я залипла в инсте. И вижу новый сториз у Моргена. Я такая них¥я. Слышу что пришол отец и соберал вещи.
-Пап? Ты куда?
-Я с вами больше не хочу жить!
-Эм.. Ну ок🗿
Пошла залипать дальше в инсте. Через 35мин пришла мама злая бл@ пздц. Начела кричать на меня!
-Как ты за€бла и дала мне пощёчину. Соберай шмотки и пошла вон с хаты скотина неблагодарная!
Я в слезах пошла собрала нужные вещи сложила в портфель и ушла.
Брррр.. На улице было прохладно хоть и было начало лета. Я была одета в черное худи,джинсы,кепка и кроссовки на больших платформах. Я подошла к кисету и купила сигореты.. Время конечно познее 00:45 ну и х¥й с ним..
Шла докуривая сигорету и я в кого-то врезалась поднявши голову я ув дела кариеглазого паренька я прищюрилась и увидела Алишера! Я конечно была рада но меня прирвал Алишер:
-Что такая прекрасная зелёнглазая деффка делает на улице в такое время? Мммм..?
-Меня.. Мама.. Выгнала.. Алишер зявши меня на руки я начела вырываться.
-Отпусти мне больно!
-Я повезу тебя к себе домой)Успокойся я тебя не трону!
Алишер меня посадил на заднее сидение а сам сел за руль. И ставил мне вопросы:
Как тебя зовут? И почему ты так очень тепло одета? Почему мама тебя выгнала из дома? Не молчи!
Нуу.. Как тебе сказать..
Говори как есть!
Меня зовут Соня. Мама меня всегда била и папа тоже. Отец сегодня собрал шмотки и ушол. Мама пришла и накрила и ударила по лицу. А вот почему я так тепло одета!!!
-Смотри!
Поткотивши рукава у меня были синяки. Алишер был в ахуе!
М-да.. Посмотревши на меня я расплакалась!
Ты чего? Что такое?!
Где мне теперь жить? Мамы нет. Папы нет. Тёть и Дядь нет. У меня кроме ЛП нету никого.
-Будешь жить со мной потом все решим. Мы ехали не долго. И я заснула. Я проснулась от того что его Кадиллак остоновился. Алишер взявши меня на руки я почувствовала сквозь худи его тепло. Он такой тёплый ути Господи. Алишер нёс в комнату и положил меня на кровать. И села и говорю:
-Какой красивый дом.
-Спасибо. На бери мою футболку пойти в душ а то от тебя пахнет сигоретами. Я тебе мешать не буду обнявши меня я была очень маленького роста как для 18лет. Рост 155см🙄👌
Он закрыл дверь я пошла в душ и взяла его футболку.
Ммм... Она так пахнет его духами аш заваражует. Я открывши кран потекла горячая но терпимая для тела вода. Я помылась и посушыла волосы феном(€ба я как у себя дома)
Я смотревшись в зеркало смотрела на свою фигуру которая была вся в синяках. Я одела футболку Алишера и пошла в комнату и я легла спать.
•Утро•
Первые лучики солнца светили мне в лицо. Я пошла на кухню готовить завтрак я ш баба всё таки.
Я приготовила омлет и салат в чесночном соусе. Я слышала шаги в мою сторону и это был Слава😨😱
-Блядь не пугай так!
-Оуууу. Ты милая когда злишься!
-Эй! Где Алишер?!
-Он поехал к Егору. Кстати это для нас завтрак?!
-Ну да...
Мы поели и решили что небудь посмотреть по ноутбуку.
-Слав?!
-Ммм..
-Что мы будем смотреть?!
Извини но мне надо уехать по делам и это надолго где-то на месяц.
-Ааа. Понятно. Ну ладно пока🙁
Я решила не терять время убраться в хате. Такс.. Убрала вроде бы все комнаты только осталась комната Алишера. Я зашла и там полный ПЗДЦ. Бутылки,окурки шмотки рабросанны. Я помыла выкинула бутылки. Я решила постерать вещи кинувши их в стиралку. Я решила готовить ужин а то скоро придёт Алишер! Я приготовила лапшу с лазаньей. Пошла вешать белье. Время 22:40
Странно где он!? И у Алишера вышел новый сториз. Открывши Алишер ехал в такси бухой. Я такая:
-Ну с кем не бывает😊
Проходит час и слышу что кто-то пытаеться открыть дверь..
Я спустилась и в это время Алишер открыл дверь и сразу упал. И он начел кричать:
-СОНЯЯЯЯЯЯ!ДАЙ ВОДЫ И ТАБЛЕТКУ МНЕ ХУЁВО!
Я пошла на кухню за водой и таблеткой!
-Оууу. Бухать меньше надо лучше будет!Я шла и пролила типо случайно на его штаны воду. Он сразу поменялся в настроении. И говорит:
-Смотри что у меня есть! Он дал мне бумагу где было написано что Алишер мой отец! Я была рада но меня смущало как он на меня смотрел!
-Вот ты сука пролила на меня воду! Я тебя накажу! Тебе пизда!
Я бегу на втрой этаж в свою комнату как только я хотела закрыться на ключ Алишер со всех сил тянет за ручку двери. Алишер схватил меня и кинул на кровать. Я кричала но меня всё равно некто не услышыт. Алишер вытянул со своих штанов ремень и затянул ремень на моих руках. Алишер лег на меня и начел целовать ключицы потом шею. После поцелуев остовались алые пятна.
-Алишер. Пожалуйста не делай этого.
-Ты сама напросилась. Мой дом мои правила. Алишер ударевши меня по лецу и сказал:
-Ты будешь моей дрессированной малышкой! Моргенштерн снявши с меня верхнюю одежу он снял с себя рубажку и брюки. Алишер так возбудился что начел постанывать. Он перешол к моему нижнему белью. И он снял с себя боксеры. И..😨🔞
Прошло 2часа. Алишер оделся и пошол к себе. Я начела плакать и я понемала как он жесток ко всем. Его деньги сильно изменили. Я не спала всю ночь. Под утро я заснула. Но не долго я слыша как Алишер рвал в туалете. Потом шаги были к моей комнате...
