~2~
Мне было так плохо. Алишер начел стучать в двери.
-Соня прости меня я не хотел! Я был пьян и не понимал что творил.Соня открой дверь.
-А что мне за это будет?
-Приглашу своего друга😊.
-И кто он? Такой же как и ты?
-Сейчас сама всё узнаешь! Так ты откроешь дверь😏?
-Иди ты нахуй! Ок?
-Ах ты ш сучка!
-Шоооооо?! Я открыла дверь и дала ему пощёчину и сразу закрыла дверь!
-Ну ок! Не хочешь с батей общаться будешь говорить с моим другом😏.
-Пххаахфхах напугал. Жду не дождусь!
•Прошло 20минут•
Я слышу как Алишер с кем то поднимаеться по ступенькам и скорее всего в мою комнату! Блин.. Я ш забыла что у Алишера был запасной ключ! Что за друг ХЗ. В замочную скважину вставили ключ. Дверь открылась. Я золезла под одеяло и делала вид что сплю. Вдруг кто-то снимает с моего лица одеяло но я неподавала виду. Чья-то холодная но мокрая ладошка была на моем плече. И я открыла глаза и увидела Егора Крида. Я была в шоке и прыгнула в его крепкие руки. Я говорю:
-Боже сам Егор Крид. И я увидела уже бухого Алишера возле дверей. У него в руках бутылка виски. И Алишер так дьявольски смотрел на меня как на жертву. Его кариглазые глаза наливались злостью. И он ушол. Мы с Егором остались одни. И Егор сказал:
-Давай что не будь посмотрим по ноуту?
-Ну давай!
- Вот! Фильм "Кошмары музыкантов"..
-Бля.. Давай не его. Мне от него хреново.
-Давай этот. " Крепкий орешек"
-О,боевик. Время было познее. Егор заснул сидя. Я его положила на кровать. Выключила ноут. Укрыла. Я пошла на кухню попить воды и очень сильно пожалела. Я была одета в футболке Алишера. До колен футболка. Пропитана его нежно но сладким порфюмом который саблознял мои дыхательные пути. Вовще. Я включа свет и испугалась. Алишер сидел и смотрел на меня злобным взглядом. И он начел ко мне идти. Я пятилась назад и врезалась в стенку. Морген взявши меня за горло а другой рукой держал за бедро и он мне шопотом говорит:
-У вас с Егором что-то было?А? Не молчи а то накажу как в прошлый раз! Я сковозь слезы говорю:
-У нас нечего не было. Алишер отпусти мне больно!
-Ну ладно.. Я хотел сделать тебе и себе приятно. Он пошол сел опять за стол докуривая сигорету.. Я попила воды. Потом пошла в ванную комнату. Умылась и почистела зубы и легла с Егором спать😊😄.
•Утро•
Я проснулась от того что кто-то кричал в гостинной. Я одела халат и пошла в низ. Егор случайно розбил чашку Алишера. Алишер матуками покрывал Егора:
-Калеч сука! Че слепой нахуй?
-Успокойся не кричи такое ощущение что тебя кострируют без наркоза. Я стою и смеюсь с этой обстоновки и.. Они начели смотреть на меня. Я говорю:
-Здарово ублюдки😁🤘.
-Ага привет котенок! Сказал Алишер.
-Доброе утро Сонька! Как спалось? Тихим голосом сказал Крид.
-Хорошо а у вас?! Алишер сказал:
-Я еду сейчас по делам. И я тоже сказал Егор! Я надула губки и пошла я к холодильнику. Открыла он пустой. М-да.. Сказала Я. Сейчас нужно идти в магаз и купить еды.. Они одновременно сказали:
-Хорошо Сонечка! Я покроснела. Я сделала легкий мейк и собрала волосы в пучок. Одела большую футболку и джинсы в оптяжку. И вышла в из дома. Рядом был ТРЦ. Зашла и купила еды.
•1,5часа спустя•
Я уже подходила к дому и не было машины Егора но машины Алишера были на месте.
-Странно сказала Я. Может на такси поехал ну ок нужно занести пакеты. Я начела подходить к двери но она была открыта. Я услышала знакомый голос. Я занесла покеты на кухню и закрыла входную дверь. Смех был слышен с комнаты Алишера. Я пошла на верх и приоткрыла дверь в комнату Моргена. Я была в шоке. Башкир сидел уже под кайфом🚬.
Алишер приподнявши голову сказал:
-Я в мире розовых слоников! Виувиувиу!
-Алишер?! Какие нахуй слоны?!Он сидел в трусах. ТОЛЬКО В ТРУСАХ. Его кафейные глаза наберались возбужденности и он начел ползти ко мне.
-Эээ. Уйди нафих. Я хотела уже бежать с его комнаты как он тянет меня за ногу и тянет к себе. Он взял меня на руки и кинул на кровать. И он выбежал с комнаты и закрыв её на ключ. Я непонела что случилось начела звонить Егору!
-Алло,Егор?! Можешь приехать?! Меня любимый батёк закрыл в комнате. Я ХЗ что делать. Он притих и всё. Я его зову но он меня игнорит он сидит под дверями
-Сейчас уже еду))
-Пока!
-Пока))
Алишер что-то ворчал под дверью и он говорит:
-Шмара дверь открой!
-Эй! Я не шмара и ты сам меня закрыл!
-Я ключи потерял! Открой дверь они у тебя!
-У меня их нет!!
-Даю 3сек чтоб ты открыла!
-1,2,
-Дай мне 5мин пж!
-Океей время пошло сучка!
Я начела пониковать! На улице уже стало прохладно я взяла со шкафа худи Алишера и одела. Оно мне почти прикривал колени.
Я взяла простыня и вязала узлы на концах. О, вроде бы норм. И я вижу с окна машину Егора. И я ему показываю 🤫. Я привезала один конец к кровати а другой кинула в окно. И Алишер говорит:
-Время вышло! Открывай!
Я начела спускаться по простыням. Ура! У меня вышло! Я начела бежать но сделавши несколько шахов как я слышу из окна выстрел! Я остоновилась на пару секунд и я начела техонько идти дальше. Алишер кричит:
-Сонечка повернись! Когда я повернулась на меня был нацелен пистолет. Я начела пониковать и отходить назад! И Алишер вспыльчиво говорит:
-Еще шаг сучка и я стреляю)😏
Я начела бежать к машине Егора и Алишер стрельнул но пуля пролитела рядом возле моей ноги. Севши в машину Егора мы двинулись с места и ехали хуй знает куда. Я начела плакать..
Продолжение следует.. Скорее всего что завтра вечерком))
А вы пишите коменты и ставьте ⭐. Люблю вас😊💙
