~4~
Утро я просыпаюсь от того что Алишер что-то готовил на кухне. Я спустилась Башкир готовил омлет.
-О моя зайка проснулась.*поцевал в губы*
-Привет Алишер как день сегодня проведем?
-Позавтракай и сейчас все узнаешь)
-Хорошо. Ммм. Вкусный омлет.
-Спасибо. Сегодня уеду по делам и ты можешь пригласить Славу. Сейчас пойду собераться приеду позно. И погладь мне рубашку.
∆Мысли Сони∆
Куда он опять едет? Месяц не бухал наркоту не принемал никуда не ездил. Странно может что-то у него в сумке. Готь лазить там нельзя но нужно посмотреть. А сьемка клипа. Ну хоть это радует.
-Алишер я погладила. А кст ты куда такой нарядный едешь?
-На сьёмку клипа. Ладно люблю.
-Такс позвоню Славе.
-Алло
-Привет как дела?
-Хорошо. Приходи ко мне а то от скуки сдохну.
-Хорошо.
-И сразу же отметит знакомство. Я ш Алишером ровно месяц назад познокомились.
-О,так это отлично. Сейчас зайду в магазин куплю сладости и вина.
-Оу.. Ладно давай до встречи😄
-Пока
-Пока..
Такс нужно накраситься и одеть худи Алишера. Мне прст так его духи нрав что все его вещи этими духами пахнут. Легкий мейк и худи Алишера.
Звонок в дверь
-Это наверное Слава. О привет
-Бухаем?
-Опа вино красное и розовое! Пошли в гостинную
-Идем.
•Прошло 1,5часа•
-Слав?!-уже еле-еле говорю слова
-Шо?-говорит таким же голосом Слава
-Там в холодильнике еще одна буталка стоит с вискорек стоит неси сюда
-А щя..
-Смотри не упади
-Окей
•прошло хз времени•
-Блядь нам пиздец-говорит Соня
-Почему?
-Алишер мне написал что он подходит к дому.
-Оп!Опа! И что нам делать? Тихо он кажеться уже дома!
-Нам пизда!
∆Мысли Алишера ∆
Я так устал и болит голова нужно выпить 50гр вискаря. Как только я зашол в гостинную. Я их увидел бухих.
-Соня!Слава! Вы что ахуели? Ну все 1,2,3,4,5 я иду пизды давать
-Ааааааааааа!Славик бежим прятаться!
-Давай! Алишер отпусти! Соняяяя помоги!!-кричит Слава потому что Алишер понес его в ванную чтоб протрезвел!
-Блин.. Надо прятаться в шкаф. Что-то Слава перестал кричать! Блин мне страшно! И чё делать. Смотрю я в замочную скважину. Алишер кинул мокрого Славу на кровать!
Следующая я. Бля нужно тихо!
-Сонечка кис кис кис кис! Выходи я знаю что ты где-то здесь. Блин,точно ты ш в шкафу. Драдути! -Алиширчик привет! Может не надо? Я пойду лягу спать! Алишер?!
-Не нихуя пошли!
-Нееет. Отпусти! Блин не надо вода холодная! Не надо!😭
-Меньше бухать надо! -посмеевался Алишер.
-Ну да ну да!Уже более менее отошла хватит она такая холодная и мне холодно!
-Ладно иди спи! Только со мной согрею!
-Хорошо!
Ну как вам такой поворот? Продолжение незнаю когда. А вы читайте
