~5~
Утро•
Pow Соня
Боже как же болит бошка. Нужно попросить Алишера чтоб воды принес.
Pow Алишер
Нужно приготовить завтрак Соне и потом ей сказать чтоб она ехала в ТЦ чтоб она купила платье,туфли и сходила в "Салон красоты" я сделаю сюрприз. Нужно к ней поняться в комнату.
-Сонечка доброе утро! Как спалось?
-Доброе! Хорошо спалось. Дай пожалуйста таблетку с водой.
-Хорошо. Жди
Pow Алишер
Я решил отомстить тоже пролить воду только на лицо. О,она лежит с закрыти глазами глазами.
-НА! ПЕЙ!-посмеиваясь говорит Алишер
-СУКА! ТЫ КОНЧЕННЫЙ? НУ НАФИГ НА ЛИЦО ЛИТЬ?!
-Мы теперь квиты. Ладно извини. Иди завтракай и едеть в ТЦ за платьем и туфлями потом зайдешь в Салон и приведи себя в порядок. На мою кредитку.
-Хорошо. Значит я быстро!
-Давай зайка кушай. А я поеду за сюрпризом. Люблю. Я поехал. Если что то звони)
-Целую. Жду не дождусь
Pow Соня
Странно к чему это всё? Ну поеду сейчас в ТЦ и что выбирать? Скорее всего что вечерние. Ладно нужно собераться!
∆1час спустя∆
Какое красивое платье! Темно-синие в оптяжку и еще короткое. Нужно померить. Как оно на мне красиво смотриться просто $ек$
Нужно туфельки к платью тоже синие и сразу в Салон.
∆2часа спустя∆
-Алишер ты дома?
-Да! Иди сюда кое что покажу!
-Иду.
-ВАУ! Какая ты..
-Какая?!
-Красивая. Подойти ко мне это тебе
-Какая она красивая! А сколько она стоит?
Ой тю. Каких то 18млн рублей.
-Ты что? Зачем такую дорогую?
-Успокойся. Моя девочка долэна ходить в ахуенных шмотках и украшкниях. Идем в машину. Поехали!
-Куда?
-В ресторан!
-Оу... Ну хорошо поехали!
Pow Соня
Мы ехали в ресторан Алишера. Красивые домики пробегали возле глаз. Мы приехавши зашли в ресторан. И сели за VIP стол
-Тут так уютно и красиво.
-Ага-говорит волнительно Алишер.
-Что-то не так?
-Сонь.. Я хочу кое-что тебе сказать.. Чего я тяну.
Когда я тебя увидел тебя в первый раз я сразу тебя влюбился. Ты осебенная и единственная. Ты.. Ты не такая как все. Ты очень милая,красивая, и так я могу говорить вечно. У меня просто бабочки в животах. И я тебя люблю как девушку и хочу жить с тобой всегда-всегда. Хочешь ли ты София Александровна встречаться со мной?
-Мне таких приятных слов еще не кто не говорил! Я...Я согласна!
-Это тебе зайка💙
-Какое же красивое кольцо!
Pow Соня
Прыгнувши в объятия Алишера он меня понес в машину и мы с ним занялись $ек$ом
•Утро•
Извините что очень мало и не интерестно. Я просто сильно поссорилась с другом Андреем. Кто его знает тот поймёт.. Следующая часть ФФ выйдет в субботу это 100%✌💙😊
