~6~
Извините что не было продолжения
Извините что не было фанфика на выходных.
•Утро•
Pow Алишер
Мы так вчера напились что мы поебались в машине но это не так уш страшно. А вот где мы?! Вспомнил. Мы поехали домой. Так стоп где Соня? Я встал приготовил завтрак и пошол в туалет ну и начел ржать! Соня лежала в ванной с бутылкой вина. Я решил ее разбудить.
-Соня,просыпайся*тыкая пальцем в щёку*
-Ммммм.. Ещё 5минуточек.
-Вставай а то завтрак остынет.
-Встаю-встаю. А как я оказалась в ванной?
-Хз. Ладно иди кушай и соберайся едем в ТЦ покуем тебе купальник и едем на речку. Да-да на речку. Ты и Я. Пикник.
-Хорошо зайка*поцеловала в губы*.
-Ммм. Вкусно готовишь..
-Спасибо. Доедай и едем.
-Окей.
•Некоторое время спустя•
-Алишер! Смотри какой купальник!
-Ага,секс. Берем
-Ты купил плавки?!
-Да. Сейчас купим напитки и еду и купим гриль.
-Хорошо.
-Такс.. Нам надо купить:мясо,специи,овощи,пиццу,напитки..
-Ого,нафиг так много?-вспыльчиво говорит Соня
-Чтобы есть. Мы всё купили,поехали на речку. Стоп
-что такое?
-Я палатку помоему забыл.
-палатку? А зачем она?
-чтобы там спать))). А не незабыл
-ты подозрительный...
-пфпфпффпфпф
-ну ладно,поехали
Pow Соня
Мы ехали по шоссе и перед глазами пробегали поля с пшеницей. Меня интересует то что куда меня везет этот квадратный чёрт. Ну я понимаю то что на речку везёт но он как-то на меня странно смотрит и он дёргаеться. Ладно,нафиг плохие мысли,здарово хорошие мысли.
-Скоро уже преедем)))
-Ага.
-Приехали,надо готовить шашлык) Я готовлю шашлык а,ты салат окей?
-Хорошо.
Pow Соня
Как сдесь красиво просто кайф. Пока я резала салат Алишер готовил шашлык но через 7минут слышу крики и бежу к Алишеру он перевернул гриль на себя и я сразу беру с сумки аптечку
-ААААААА! СУКА!!! ПЕЧЁТ БЛЯДЬ!
-Как так можно было скажи мне блядь?
-Та я зацепил,случайно и перевернул. У меня теперь печет возле хуя..
-Сейчас все обработаем. Только не кричи пж!
-Хорошо))
Рow Алишер
Она так бережно обрабатывает что я сейчас начну стонать от кайфа. Она так сексуальна в этом купальнике что у меня сейчас кажеться встанет.
-О,да!А..-постанывал Алишер
-Ты что афигел?! Иди в жопу блин!
-В твою😏
-в жопу Кизару
-фууу
-пизду в руку
-аахахахахаххах-начел ржать Алишер.
-Все обработала.
-А ниже? Там тоже вавка
-Нееет! Сам!
-Ну зайка.. Ну пожалуйста🥺
-Ну...Ладно
-Люблю. Стой. Мне кто-то звонит на телефон
-окей,жду..
Рow Алишер
Я хотел прокайфовать но не вышло мне кто-то позвонил и это был Егор
-Алло
-Привет,Алишер ты что забыл что у тебя вечером концерт?
-Бляяяяя.. Точно.. Скоро буду
-Жду. Давай братуха!
-Давай,до встречи.
-Ага
КОНЕЦ ВЫЗОВА
-Кто звонил? И ты куда?-спросила Соня
-Концерт я тебя отвезу домой. Извини пж меня я забыл. Ты ш не обидишься?
-Нет,все хорошо))
-Сейчас соберем все и поедем.
-я тебе помогу)
•НЕКОТОРОЕ ВРЕМЯ СПУСТЯ•
-Ладно пока Алишер*поцеловала в губы*. Удачки. Только одно НО.
-Что.
-Не пить алкоголь. Обещаешь?
-Попытаюсь..
-Пока
-Пока,зайка))
Pow Соня
Алишер уехал а концерт как минимум 3часа. Позову Ксюху в гости.
-Алло
-Привет Сонь как дела?
-хорошо,го ко мне в гости?
-скоро буду)))
КОНЕЦ ВЫЗОВА
Прошло 10минут пришла Ксюша. Мы заказали пиццу,суши,напитки. Мы веселись,слушали музыку потом поговорили и Ксюша поехала на такси домой
Скоро у Алишера должен был закончиться концерт. О,кто-то приехал. Пойду встречу)) Время кстати 01:20 ночи
-Привет Алишер
-поврфппдлрдвляопдоэжвцгпложл
-шо?
-влды дай блчяд.
-ты что опять пьяный?
-неет*ик* я трезв. Сонечка ты такая у меня секси
-Алишер не смей.
-иди сюда моя королева,я тебя накажу😏🔞
-ага,пососи
-та не сосать будешь у меня
Pow Соня
Он опят пришол пьяный. Башкир начел ко мне пристовать но я не могла нечего сделать. Но есть одна идея что сделает со мной Морген я незнаю. Башкир начел целовать мою шею и остовлять засосы.
Я решила ударить его в пах,ну а что😄😊
-На сука! На
-Блядина,сукаа! Больно! Я встану и убью тебя.
Блин что мне делать?! Нужно позвонить Славе!
-Алло,помоги мне блядь пж
-что случилось?!
-Алишер ко мне лезет. Приедеть скорее
-еду,Соня скоро буду
-Pow Алишер
-Соня шмара меня ударила по моему достоинству. Я ее накажу так что она это запомнит на всю жизнь
-Сонечка иди сюда!
-нет,прекрати! Куда ты меня несешь?
-в спальню
нееееееееет!
-да🔞
-Ты мне делаешь больно
-нечего страшного,сейчас будет хорошо. Кисонька моя)))
Pow Соня
Он взял меня и закинул на плечо и понес в спальню. Кинул на кровать и лег на меня. Левой рукой он взялся за горло а, другой щипал за жопу. Я решила претвориться что Я потеряла сознание.
-Соня?! Сонь!! Соня блядь! Очнись. Нужно звонить в скорую. Телефон в сумке в туалете. Не спрашуйте почему именно там я побежал в туалет чтоб взять телефон и пойти к Соне
Pow Соня
Он ушол нужно бежать к выходу как можно быстрей. У нас всегда была открыта дверь. Я тихонько прошла возле туалета и побежала к двери у нас всегда была открыта дверь но она была закрыта. Блядь только не это. И чувствую что кто-то смотрел мне в спину повернувшись Алишера у него в руках пистолет (Макарова) и возле дверей я услышала голос Славы
-Что? Решила меня наебать?! Хм.. Сюда подошла!
-Слава! Помоги! У Алишера пистолет!
-я открою-сказал с ухмылкой Алишер
Роw Соня
Алишер открыл дверь и взял меня и прижал к себе и пистолет направил к моему веску.
-Алишер, успокойся отпусти Соню. Она не в чём не виновата!
-Та нет! Ещё шаг я стрельну
Pow Соня
Слава начел подходить к нам а Алишер взял с другого кармана еще один пистолет и направил на Славу. Я нераздумывая бью Алишера кроссовком по колену потом в пах Башкир падает на пол. Я бегу к Славе и обнимаю его. Мы бежим к выходу и садимся к Славе в машину.
Вот это поворот. Если вам нравиться ставьте звездочку и пишите коменты
Моя инста:@morgen_alisher6666
Люблю вас😊💙😍
