~7~
-Слава,куда поедем?
-Ну,смотри я тебя сейчас отвезу к Егору мне просто надо уехать на месяц в другую страну. Ты ш не против?
-Хорошо,Слав. Можно вопрос?
-Да,говори.
-Почему Алишер такой жестокий? У него с психикой все хорошо?-через слезы говорит Соня
-У него справка есть то что он псих,но об этом не кто не знает кроме Тебя,меня и Егора. Его и трезвого бывает клинет. Тебе его лучше не злить а,то будет всем херово. Ладно всё. Не плачь. Не могу смотреть когда ты плачешь. Поехали в парк а,потом к Егору. Да Софочка?
-Хорошо,спасибо тебе Слава. Ты самый лучший,милый,весёлый. Мне просто радостно в твоих объятиях и слов.
-Взаимно.
-Вот и парк.
*вышли с машины*
-Соня,будешь мороженое?
-Да,можно с соленой карамелью?!
-Кнш,я тебе готов все отдать)
-Приятно,слышать. Ммм... Вкусно... А у тебя с чем?
-Вишня.
-Могла б не спрашивать. Пойдем на качели на двоих качелька кстати.
-Идем,скоро поедем к Егору.
-Окей.
*некоторое время спустя*
-Соня пора ехать.
-ага,поехали.
Pow Соня
Мы со Славой очень хорошо провели время. Сейчас едем к Егору. Сколько буду жить у него я не знаю. Думаю что недолго а,то меня Алишер убьёт.
-Соня мы приехали.
-Быстро. Спасибо Слав тебе за всё*поцеловала в щечку*
-И тебе спасибо) Пока
-Пока)
-Егор привет.
-О,привет. Что опять Моргенштерн-праститутка мозги ебёт?
-Это мягко сказано.
-Я тебе постелю. Будь как у себя дома.
-Хорошо,спасибо.
-Давай посмотрим что-то по интернету?
-давай,только что?
-давай вот это*какая-та комедия*. Сейчас пойду попкорн сделаю.
-Ага.
-Pow Егор
Блин,Алишер конченный ублюдок. Так относиться к Соне как к последней шлюхе. Мне так ее жалко. Так и хочеться дать в ебло Алишеру чтобы понял. Соня милая,веселая, и.тд. Он не благодарный.
-Попкорн готов))
-Вкусный. Егор можно вопрос по поводу Алишера.
-Да-да,говори.
-Это правда то что он псих.
-...
-Ну не молчи.
-Да,это правда.Он конченный. Он своего фаната 1,5года назад избил до полусмерти. Иза того что фанат попросил фото. От него все что угодно можно ожидать.
-Еба.. Я теперь его еще сильней боюсь.
-Не бойся ты со мной. Ладно смотрим фильм.
Pow Соня
Мы с Егором смотрели фильм. Я положила голову на его плечо. Егор меня приобнял и я заснула.
•Утро•
-Доброе утро Егор. Егор?! Ты где?!-перепугано говорю сама себе в комнате.
Pow Соня
Я звала Егора. Но он не отвечпл и я вдруг увидела записку на диване от Егора
Сонечка доброе утро. Завтрак готов. Я уехал на сьёмки клипа. Дома буду только вечером. Люблю,целую.
-Ну и ладно-вспыльчиво говорю Я. Нужно пригласить Ксюшу. Поем и позвоню. Такс.. Что у нас на завтрак. Овощи и рыба. Вкусно. Ладно нужно звонить.
-Алло,Ксюха хеллоу.
-Привет,что делаешь? Как дела?
-Я тебе звоню по поводу того что приедь я тебе скину адрес. Дела ну как всегда. Я у Егора.
-Ааааа. Опять этот квадрат что-то натворил.
-Ага,ладно давай едеть. Такси оплачу Я.
-Пока.
-пока
-Ксюха привет,пока ты ехала я давай ала пиццу и напитки
-Привет,так что у вас Алишером?
-Та,закалыхал бить,оскорблять и бухать.
-Понятно. Ладно давай только недолго потому что у меня самолет мне на все лето в Турцию.
-Ля ты крыса а!!
-Извини.
*некоторое время спустя*
-Ладно Ксюш пока,хорошо тебе отдахнуть.
-Пока.
Нужно убраться а то придет будешь шыпеть😂....
Pow Соня
Ура я убралась. Поесть приготовила. Время 01:15. Где он шараекаеться. О,кажеться пришол. Когда я открыла дверь я увидела то что неожидала увидеть. Бухой Егор и Моргенштерн
-Ебааааааааааать. Блядь что здесь делает этот квадратный черт... И вдруг Егор...
Я еблан. Когда выйдет прода я хз. У меня сейчас проблема с здоровьем.
