8 страница1 июля 2021, 16:12

~8~

Егор начел подходить ко мне и говорит:
-Мне плохо,хочу спать
-Ну идти спи.
-Иду-иду.
Pow Соня
Егор пашол спать к себе а,Алишер подозрительно смотрел на меня и вдруг что-то начел бармотать.
-Соня,мне страшно спать самим я хочу спать с тобой.
-Ну во первых пойди помойся а то от тебя воняет как от помойки и можешь ложиться спать со мной.Только при одном условии.
-Ну и какое же условие? Интерестно.
-Не обнимай меня за талию сука!!!!
-Аааааа,ну ладно. Хорошо. Я скоро приду😏
-Ага,жду.
Pow Алишер
Я пашол мыться и забыл полотенце мне пришлось звать Соню.
-СОНЯЯЯЯЯ! ПРИНИСИ ПОЛОТЕНЦЕ ПОЖАЛУЙСТА!
-Щя.
Pow Соня
Я только легла на кровать листать страницу в тиктоке и меня позвал Алишер чтоб я ему дала полотенце слава богу что сказал ПОЖАЛУЙСТА. Такое ощущение что он это делает специально. Ну ладно окей. Похуй.
-На тебе полотенце только отъебись.
-Спасибо зайка)
-Неза что
-Все ложись спать.
-Ложусь,у меня завтра концерт на 12:00
-И на сколько человек?
-25.000.
-Ого,ну ладно. Спокойной ночи сладких снов.
-И тебе зайка))
•Утро•
Время 07:45
Pow Алишер
Я проснулся первым. Егор опять уехал по делам. Соня тоже уже проснулась и мы поехали в ТЦ.
-Сонь..
-Мммм. Да Алишер!? Что такое?!
-Мы сейчас тебя оденем в самый ахуенный лук.
-Нафига?
-Узнаешь)))
-А ну ок.
•Время 11:55•
-Алишер идти на сцену. Там тебя ждут фанаты.
-Я знаю. Там нас еще и снимать будут. Прогназируют до 5.000000 зрителей на прямом эфире.
-Стоп. Нас?!
-Да-да нас.
-Я не пойду.
-Пойдешь.
-Ну все пизда мне
Всем здарова вы мои любимые фанаты. Сегодня я хочу вам коечто рассказать. Сегодня я привёз свою девушку. Вот она. Ее зовут Соня. Ей 18лет. И я хочу сказать вам и Соня. Соня,любимая моя. Прости меня за все что я тебе причинил столько боли столько агрессии на тебя пролил. Я был таким ублюдком. Соня я хочу чтоб ты была самой счастливой девушкой. Стоп нет. Женой моей. Сонь ты выйдешь за меня?!
Pow Соня
Я была в великом ахуе. Он еще и стоит на коленках. Вот что ему сказать про свою беременнось от него это когда мы в машине после рестарона ебались. Я готова на все. Я его прощу. Я верю в него
-Алишер.. Я согласна.
Фанаты: УРА!УРА! ГОРЬКА!
-Алишер я должна коечто тебе сказать..
-Говори любовь моя.
-Я беременна. У нас будет ребенок. Ты будешь папочкой этого ребёнка.
-ГОСПОДИ,КАК ЖЕ Я СЧАСТЛИВ.
Pow Соня
Алишер узнавши о моей беременности что он расплакался от радости. Концерт очень быстро закончился. Мы с Алишером поехали в ЗАКС. Через 1,5месяца мы сыграли свадьбу.
•9месяцев спустя•
Я вышла с роддома.
-У нас мальчик Алишер)
-Какой он красивый. Глаза твои Сонь)
-Ага.. Как назовем его?
-Давай Артем?
-Давай)






Ну вот такой конец фанфика.
Незнаю как вам но мне очень нравиться конец.
Писать еще фанифики? Пишите в коменты)

8 страница1 июля 2021, 16:12