4 страница14 февраля 2021, 20:18

Глава 4⚡️

Наступило утро) время 7:10

Ты проснулась в очень красивой комнате(фото внизу). Рядом стояла тумбочка, взглянув на нее..ты увидела записку.


Доброе утро Т/ишечка) 

Вся академия ушла по делам) 

На столе лежит таблетка от головы)

Теперь это твоя комната, я попросила Пятого перевезти твою одежду сюда))

 Она лежит в шкафу на против кровати. Мы все тебя обнимаем) Не скучай!)

Эллисон.

Т/и: * оооо...как мило..*

Ты встала переоделась ( одежда внизу), сделала аМерИкАн пучок и спустилась вниз на кухню что бы приготовить завтрак.

 Т/и: Soo...что бы приготовить? Ща в инсте посмотрю)

Ты нашла рецепт панкейков и коктейлей) Найдя все продукты для готовки ты начала творить(хаахах).

Взяв тарелку ты смешала все сухие ингредиенты, и начинала добавлять яйца)) Но (ручки из жёпки) достав яйца одно выпало) Но силой мыслей ты остановила яйцо и быстро схватила его)

Т/и: *фууух*

Прошло достаточно много времени, еда была готова. Ты накрыла стол

И стала ждать академию) Они пришли скоро) Зайдя в дом:

Кл: Ммм.. чем это так вкусно пахнет?

Элис: Т/и ты тут? Все нормально?

Т/И крикнула из кухни:

Т/и: Да, со мной все ок) Идите все сюда)

Все пришли на кухню)

Д: Вау, Т/и ты это приготовила?

Кл: Это очень вкусно)

Т/и: Нет Диего, прилетела фея и наколдовала)

Пят: Аххааха, Диего да она тебя закопала)

Д: -_-

Ты мило улыбнулась Пятому)))

Эл и Ваня: Т/и, умничка)) Это очень вкусно

Лют: Согласен)

Пока вы ели ты замечала взгляды Пятого на себе. Но не придавала значения)

Ты решила нарушить тишину.

Т/и: А у вас мамы приемной нету?

Д: Она...тоже умерла.. на нее обвалился дом. Она была мне очень дорога..

Т/и: Диего прости..

Ты встала со стула и обняла Диего. Сев обратно ты увидела злобный взгляд Пятого на Диего.

Т/и: Пятый все нормально?

П:  Тебя это не касаться..!

В: Хватит себя так вести!

Кл: Да ладно вам.. у него просто гармоны шаляТ)

П: В ЖОПУ СЕБЕ ИХ ЗАСУНЬ!

Т/и: Э! Мальчики успокойтесь!

Эл: Господи.. как маленькие..

Поев, все разошлись по своим комнатам)

Ты пошла в гостиную и легла на диван листая тт)

На ступил вечер) Т/и поднялась к себе в комнату и пару часов просто валялась в кровати)

* кто то стучит в дверь*

Кл:  Т/ииишь пойдем пить?

т/и: КЛАУС! Мне ведь только 16...

Кл: НУ пожалуйстааааа)

Т/и: Неееееет

Кл: Ну т/ииишууульь

В общем спустя 15 минут Клаус уговорил тебя

Т/и: ААААААААА, ладно пошлиии!

Кл: УРАААААА

Вы спустились в низ. Клаус открыл шкаф с алкоголем и достал вино и шампанское.

*Клаус протягивает бокал*

Кл: На держи!

Т/и: ладно.. я точно пожалею об этом

Кл: трусиха!

т/и: Сам такой!

Ты залпом выпила полный стакан вина.

Т/и: Фу.. ну и гадость..

Кл: Воу..будет весело))

Так ты выпила бутылку вина и шампанского, встав на стол ты начала танцевать.

Кл: Т/и, может уже хватит?

Т/и: Да не, норм.

Ты была бухая в стельку, и легла на диван и начала плакать.

Т/и: МЕНЯ НИКТО НЕ ТАКУЮ НЕ ПОЛЮБИТ! ( ты разрыдалась)

Кл: Т/ишечка, все будет хорошо! Не плач!

Т/и: Я НИКОМУ НЕ НУЖНА!!! ( ты закричала это на весь дом)

Все сбежались в гостиную(кроме Пятого) и увидели валяющиеся бутылки алкоголя.

Д: Клаус что происходит!?

Эл: Т/иша, почему ты плачешь?

Ван: ТЫ Че ее СПОИЛ?!? КЛАУС ЕЙ ВСЕГО 16!!

Кл: Ну я не думал что она так много набухается...

Л: Петух тоже думал..

Т/и: Я БУДУ ОДИНОКАЯЯЯЯ! 

Все бутылки которые валялись, мгновенно лопнули..

Все: Т/ИИИИ не будешь! За такой красоткой будут дофига мужиков бегать! Подожди чуть чуть!

Каждый пытался успокоить тебя, но ты стала еще больше плакать.

П: Епт твою мать, что происходит? Почему она истерит!? Ох..

Т/и: ЗАТКНИСЬ! ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ НИЧЕГО! ИСТЕРИТЬ МОЖЕШЬ ТОЛЬКО ТЫ!

П: *нихера себе* ладно..

Пятый спустился с лестницы, подойдя к тебе он взял тебя на руки и понес в твою комнату.

П: *какая она легкая....и милая*

Т/и: Что ты делаешь!?! ОТПУСТИ МЕНЯ КОЗЕЛ!! АААААА!!

П: Заткнись! Иначе я тебе скину с лестницы.

Т/и: Бе бе бе!

Ты попыталась слезть с Пятого, и в итоге вы оба упали на друг друга.

П: Доигралась?

Т/И: Сам виноват!

КЛ: Аууу! Вам помощь нужна?

Т/и П: ОТВАЛИ КЛАУС!

Т/и: Как же ты меня бесишь!

П: ВЗАИМНО! МОЖЕТ УЖЕ СЛЕЗЕШЬ С МЕНЯ?  *как стыдно..*

Т/и: Аой...да..прости.

Ты слезла с Пятого и попыталась встать, и вот уже встав у тебя резко все потемнело в глазах и ты начала падать и потеряла сознание , но тебя подхватил Пятый.

П: Т/иии, очнисььь!

Пятый отнес Т/и в ее комнату и положил на кровать, ты же так и была без сознания.

Пятый накрыл тебя одеялом и поцеловал в макушку.

П: надеюсь она это не узнает....

П: Спокойной ночи, солнце)

4 страница14 февраля 2021, 20:18