5 глава
( Блин так каждая глава начинается)
В общем как вы поняли наша Т/и проспала до обеда)
*время 15:27* дата 23 июля 2018 год
Головная боль и т.д
Ты встала умылась и спустилась в низ.
Кл: О! Алкашня проснулась
Т/и: Боже....заткнись и дай таблетку
Кл: Слушаюсь и повинуюсь!
Т/и: Нц...
Клаус дал тебе таблетку ты села на диван и выпила ее.
Т/и: А где все остальные?
Кл: Пошли спасать мир, ххаххаха))
Т/и: Ммммм...каеф
Кл: Давай что ли по душам поговорим?
Клаус сделал вам чай.
Т/и: Ну что ж.. давай
Кл: Что у вас с Пятым?
Т/и: *Ты поперхнулась чаем* ЧЕго!?
Кл: Ой да брось ты.... Мы с Эллисон и Ваней давно вас шипперим)
Т/и: ☁️Черт!...☁️ Вау....
Кл: Ты испытываешь чувства к Пятому?
И в этом момент заходит Эллисон🗿👍🏽
Эл: О т/и ты проснулась! Ты то мне и нужна..
Т/и: Аа..ээ.. зачем?
Эл: Ваня ждет нас на улице пошли шопиться.
Т/и: фух.. ну ладно.
Ты поднялась в комнату переоделась взяла телефон и спустилась вниз.
Эл: Чудно выглядишь т/и)
Ты: Спасибо) Ты тоже
Вы встретились на улице с Ваней, и поехали по магазинам. Вот вы уже стоите на кассе. Как все остановилось.
Ты: * че за фигня?* Аууу что происходит?
Ты оглянулась все замерло, ты посмотрела на часы.
Ты: Стоп..время остановилось..памахите..
Ты вышла из магазина все также оглядываясь по сторонам. Вдруг ты услышала чей то женский голос позади себя. Ты обернулась и увидела женщину за сорок в черной шляпе и платье (ну не умею я описывать)
?: Дорогуша, Т/и привет!
Ты: здрасте, а вы собственно говоря кто?
?: Я Куратор, я хочу предложить тебе работать у нас
Ты: что за работа?
К: Ты будешь киллером, то есть делать убийства на заказ.
Ты: Но я не хочу быть киллером!
К: Тогда вся твоя семья умрет! Жду твоего ответа)
Куратор исчезла. Время продолжилось.
Ты была одновременно и зла и растерянна. Забыв про Эллисон и Ваню ты побежала в академию. Выйдя из ТРЦ, ты увидела сражающегося Пятого с людьми в маске животных.
Ты: ☁️ Надо ему помочь☁️ Ты побежала к Пятому
Пятый увидел тебя
П: Т/и что ты тут делаешь!? Уходи здесь опасно!
Ты промолчала.
Вдруг сзади на тебя накинулся один из чуваков в маске.
Ты: Эй! Так не честно)
Скинув его с себя, ты направила свои руки на него и он отлетел в машину.
?: Черт! Кто ты такая?
Окликнул тебя женский голос.
Ты: Я та кого вы точно не ждали)
П: *это уж точно* Т/и! С права!
Ты обернулась и увидела как та женщина стреляет в тебя ты увернулась от пули!
Т: Нихера себе! Ну что... пришло твое время сучка!
?: Это мы еще посмотрим! Чудак которого ты откинула выстрельнул в Пятого..
Люди в маске исчезли.
Ты побежала к Пятому. Пуля попала ему в живот...
Ты: господи....Пятый...нет...
Пятый потерял сознание. По твоему лицу пошли слезы...Ты взяла его руку и прижала к себе..
ты: Я тебя спасу!.. Боже.. до академии далеко..что же делать?
Ты поднялась. Вытерев все слезы с лица ты напрягла руки... Синяя вспышка....Крики....Слезы..Звуки сирены....
