Глава 6
Последнее что ты помнишь.....крики Эллисон..и Вани подъезжающая скорая помощь...
Просыпаешься в больнице с капельницей, в соседней кровати Пятый с перемотанной и зашитой раной.
Ты: ☁️Черт...что вообще произошло...?☁️
Ты погрузилась в мысли....перед глазами были непонятные воспоминания...Так ты и уснула...
?: Т/и Т/ф проснитесь
Т/и: Стоп....я уснула...блин
?: Да дорогуша...я смотрящий врач тебя и Пятого Харгривза) И вам нужно пообедать
Врач поставил на ( Пусть будет тумбочка ок?) тумбочку поднос с едой и направился в сторону Пятого.
Т/и: спасибо) А через сколько нас выпишут?
Врач: У вас мисс, упадок сил, выпишем через пару дней, а вот этого джентельмена с сильной раной не раньше чем через неделю.
Ты: Ясно...
Пятый все еще спал...
Ты: ☁️Оооо...он такой милый когда спит...☁️
Поев, ты залезла в телефон увидела сообщение от незнакомого номера.
- Привет) Т/и! Жду на крыше больницы в 19:20!
Драсте...А вы кто?-
-Нет времени объяснять) Доверься мне и все) жду))
ладно...-
Т/и: Странно....кто же это...
...........
время - 18:45
Т/и: Так....надеюсь меня не убьют.....но рискнуть надо..
Ты приподнялась с кровати, и на всякий случай взяла с собой телефон.
...........
П: Т/и? Ты куда? И что вообще произошло?....
.........
Т/и: Твоюж.....спал бы дальше...Мы с тобой в больнице...у тебя рана... а мне нужно кое куда сходить..
П: Без меня никуда не идешь!
Т/и: Пятый ты дурак?Ты и так еле еле говоришь... лежи дальше я скоро вернусь..наверно...( ты сказала шепотом)
П: Чего? Так....помоги мне встать...
Т/и: Так! Нет! Ты подошла к нему и накрыла одеялом)
И тихо вышла из палаты...
Ты пробралась к главной лестнице и на стене висел план здания( ну я думаю вы меня поняли) Ты посмотрела как ближе добраться к крыше....и тихо стала бродить по больнице...
.......время 19:05........
Ты: блин....время... где же эта лестница...
Ты завернула за угол..и черт! Эта та самая лестница! Ехууу
Ты: Наконец то!
Ты поднялась на ней....на последний этаж..и нашла люк на крышу...но...он был закрыт...(облом девочки...)
Т/и: Да епт твою мать.....что ж мне так везет...
Ты достала шпильку и пыталась открыть....
.......
Шаги....
Ты: Блиннн...
Между люком и лестницей была маленькая ступенька....(блин не знаю как это обьяснить.)
Ну и короче ты на нее забралась и видела все сверху....и наступила тишина...под тобой бегали и суетились врачи...
......все утихло....
Ты дальше пыталась открыть люк....
.........
открыв его....на тебя подул теплый ветер....
Ты: мммм каееф))
....время 19:18....
Ты: Так так.....где же этот тайный человек?.....
?: Обернись)
Ты обернулась.....и о боже....
Ты: нет....нет...боже....пусть это будет не сон...прошу...
?: Это не сон милая т/и!
........
11 лет назад....
Маленькая Т/и и ее лучший друг Финн (нет не Вулфорд:( Ловили бабочек, купались в речке....рассказывали свои секреты друг другу...Но....спустя некоторые время...Мама т/и рассказала ей что у Финна рак....Ты была разбита.....ты начала себя резать....и все руки были в глубоких ранах...потеря родного человека...плохо на тебе сказалось....и так....7 ноября...вы приехали на его похороны..ты не выдержав...убежала в лес..
Т/и: Финн....но...как?....ты начала плакать
Ф: Солнце мое...не плач...время прийдет...я все расскажу...
Т/и: Но...но... почему ты сейчас не можешь?....
Ф: Никах но...прости...
..........туман перед глазами.....и он испарился.....
Слезы лились рекой.....
Т/и: Нет.....почему ты так поступил со мной?....
Ты наполнилась злостью....и закричала на весь город....
.........
Ребяткиии простите что так редко выходят части....нет настроения...и идей...
