1 страница5 ноября 2022, 17:52

Реакция 1

Хаю-Хай всем!
Приветствую вас в книге, которого вы ждали! Это...
*Барабанная дробь*
"Реакция Ютуберов и Майнкрафтеров"!
🥳🥳🥳
В этом эфире будут мало Ютуберов, потому что я их обожаю, а других не очень, так что извините, если я вас кого-то расстроила.
Но надеюсь всё будет хорошо,
ладно не буду отвлекать,
Всем приятного аппетита и чтения ~

-(Важно вам знать)
-*действие персонажа*
-(Добавок от автора)
-"Мысли персонажа/чтение"

Что ж,
Не бойтесь тьмы, солнышки мои,
И пусть начнется праздник!!
(В реакции добавлю себя, ок?)

Ютуберы:
(Винди - В, Зелел - З, Декарт -Д, Крис - К, Автор - А, Куплинов - Ку.)
😁Винди😁
А: Здорова, Андрей!
В: Бобра, дружище!
А: Можешь рассказать, как ты относишься к Т/и?
В: Т/и классная, милая и забавная!
Иногда часто играем вместе, общаемся и снимаем видео.
Некоторое мои подписчики стали нас шипирить нас, но я не обращаю на это внимание и говорю им, что мы друзья.
А: Понятно. Спасибо за ответ!
В: Рад помочь!
(Вы лучшие друзья, не разлей вода!
Он вас описал, и добавлю, что вы иногда ходите к нему в гости.^^
Хорошо вам по веселиться с ним!👍)

🍺Зелел🍺
А: Здорова, братан!
З: Здорова, братела!
А: Можешь рассказать о мнения Т/и?
З: Конечно! Она крутая, мы тусим вместе, играем и смеёмся. Ещё она милая, красивая и весёлая. Прям не могу перед ней устоять!
А: Оу~ Неужели наш браток влюбился~?😏
З: Автор, прекращай!>////<
А: Ладно, ладно молчу. Пока, братан!😁
З: П-пока.
(Он к вам неровно дышит. Вы с ним всегда смеётесь, а пока вы смеялись, он смотрел на вас и улыбался, думал какая вы красивая. Дам совет, сделаете ему первый шаг. Удачи вам!)

🤣Декарт🤣
А: Привет, шутник!
Д: Привет, зелёнка!
А: Расскажешь о мнения Т/и?
Д: С удовольствием. Мы с ней оба шутники. Мы шутим друг друга и флиртуем. Но однажды...

Немного ранее~
Вы оба смеялись от его шутки и вы решили сделать флирт.

Т/и: Хей, Декарт.
Д: Да?
Т/и: У тебя случайно нет температуры?
Д: Эм... Нет?🤨
Т/и: Тогда, почему ты выглядишь такой горячий мужчина~?😏 *За мурлыкали вы*
Д: А....э....//////
Т/и: Господи, прости, пожалуйста!
Я-я не хотела!
Д: Д-да всё н-нормально, ничего подобного! 😅
Т/и: Хорошо.

Возвращаемся сейчас~
Д: И после этого мы стали часто общаться.///
А: Хи-хи-хи.
Д: Хватит, пожалуйста.
А: Ну хорошо.
(После того, как вы сделали ему флирт, он стал проявить симпатию. Он будет всё время и шутить или флиртовать с вами.
Выбор за вами.)

💀Дантекрис💀
А: Привет, Крис!
К: Привет, чувиха!
А: Расскажи, как ты относишься к Т/ичке?
К: Она чудесная! Мы с ней играем, начеваем друг у друга и говорим об более интересным~😏
А: Оу да~ Я понимаю о чём ты~😏
Ну, увидимся, Крис!
К: Увидимся!
(Вы для нее самая-присамая лучшая подруга на свете. Думаю, нет ничего объяснять, тут и так всё понятно. Хотя, она стала шипирать с Зелелом, Винди и Декартом. Удачи!)

🤓Куплинов🤓
А: Приветик, как относишься к Т/и?
Ку: Она нормальная. Но она пугается скримеров, из-за этого перестал в этом играть, чтобы не пугать её.
А: Понятно, спасибо.
Ку: Ага.
(Он считает вас нормально. И всё.)

Майнкрафтеры:
(Компот - Ко, Фиксай - Ф, Пиксель - П, Топовский - Т, Юни - Ю, Фласка - Фл, Утёнок Джек -У.Д, Райм - Р, Градус - Г, Евгенбро - Е, Ма - М, Лололошка - Л.)

🍇Компот🍇🍒
А: Приветствую, Роман Романович Компот.🤣
Ко: Привет, Лиза!🤣
А: Как относишься к Т/ичке?
Ко: Она смешная, красивая и любит мой первый трек. Ещё она помогает мне в деревне жителям. Они всегда рады её встречи.
А: Понятно, спасибо за ответ!
Ко: Всегда пожалуйста!
(Рома относится к вам положительно. Едите печенье и пьете чайком.)

⚡Фиксай⚡и 🦴Бамбуль🦴
А: Привет, Фиксай! Привет, Бамбуль!🥺 *Погладила собаку*
Ф: Привет, Автор!
Б: Гав!
А: Расскажи про Т/и!
Ф: Она просто обожает животных, за это я уважаю её! Она любит поиграть с моим собакой и ухаживать. По мимо Бамбули, она относится ко мне хорошо, помогает мне с важными делами и даже защищает нас от пранкеров и воров!
А: Ого! Она молодец! Спасибо за информацию! Пока, Фиксай! Пока, Бамбуль!🥺 *Снова погладила собаку*
Ф: До встречи, Автор!
Б: Гав!
(Бамбуль относится к вам очень хорошо, как он уже сказал, вы с ним играете, как будто вы вторая его хозяйка. А что насчёт Фиксая относится тоже самое, что и его собака. Когда вы с его дружком играете, он умиляется от этого.)

💜Пиксель💜
А: Привет, Пиксель!
П: Приветик!
А: Как относишься к Т/и?
П: Она добрая и милая. Она помогает мне на ферме и жителям. Она живёт недалеко от моей деревни, в домике на дереве.
А: Понятно. Спасибо большое!
П: Не за что!
(Ну, что я могу сказать. Вы с ним дружите, помогаете других и друг друга. Мнения о вас неплохое.)

💎Топовский💎
А: Привет, Топик!
Т: Привет, Грин!
А: Можешь рассказать мнения о Т/и?
Т: Она классная! Она даёт каждый день жителям по две алмазы каждому и мне тоже. Я спросил где она столько взяла, но она сказала, что это секрет.( Но в остальном всё отлично.
(Вы с ним друзья и завидует, что у вас много алмазов.)

🐰Юни🐰
А: Юни!
Ю: Автор!
А: Расскажешь о Т/и?
Ю: Она чудесная! Она также, как и я любит кроликов, если кто-то убьет хотя бы одного кролика, то ему/ей не жить.
А: И правильно! Милых обижать нельзя! UwU Спасибо за ответ!
Ю: Пожалуйста!
(Вы с ней подруги, смеётесь и т.д. она тебя в обиду не даст.)

💥Фласка💥
А: Хей, Флаксочка!
Фл: Да?
А: Как тебе Т/и?
Фл: Она офигенная! Любит взрывать всё, что подвернётся и ищем приключения на задницу!)
А: Классно, можно с вами?!
Фл: Конечно!
(Вы стали хорошими подругами.
Это всё, что я могу сказать. Сорри.)

🦆Утёнок Джек🦆
А: Привет, Джек!
У.Д: Привет, Автор!
А: Расскажешь о Т/и!
У.Д: Она милая, когда смеётся! Ходим друг друга в гости, едим яблоки в курином бульоне и ей понравилось. За это я рад!
А: Можно тоже к тебе в гости?🥺
У.Д: Ещё спрашиваешь? Конечно можно!
(Вам поначалу показалось это странно, есть яблоки в курином бульоне, но после того, как вы это попробовали, было вкусно. Он теперь считает вас другом. Веселитесь там!)

🖤Райм🖤
А: ПРИВЕТ, РАЙМ!
Р: ААА!!
А: Ха-ха-ха!🤣
Р: Хватит смеяться! Я чуть свой голос не потерял!
А: Ха-ха... Прости. В любом случае, что скажешь о Т/и?
Р: Она классная. И мы вместе гуляем.
А: И всё?
Р: Да.
А: Ну ладно. Пока.
(У него плохое настроение из-за того, что я его напугал, поэтому сказал о вас мало.)

🕶️Градус🕶️
А: Хей, Градус!
Г: Привет, Гринка!
А: Как относишься к Т/и?
Г: Ну... Нейтрально. Потому, что она так пристально смотрит на меня, как будто, либо она сердится на меня, либо что-то другое.
А: Понятно, спасибо. Хе-хе~😈
Г: Хей, а что у тебя...*не успел договорить, как я исчезла*
(Он немного боится к вам подойти, чтобы пообщаться. Но вы смотрели его, потому что у него отличные мышцы. Именно поэтому, вы так пристально смотрите. Удачи тебе, счастливца!)

🐯Евгенбро🐯 и 🌸Ма🌸
(Я заметила, что некоторые скучали по Ма, поэтому решила её добавить.)
А: Привет, ребята!
Е: Здорова, Гринка!
М: Приветик!
А: Как вы относитесь к Т/и?
Е: Она классная, мы её троллим иногда и иногда приходим друг друга в гости.
М: Она нормальная. Готовим вместе, прячем алмазы от Евгения, а то он уже достал.
Е: Ну, Ма...(
М: Баранки гну. В отличие от тебя, она хоть не крадёт ничего!
А: Так, давайте все успокоимся. Спасибо за информацию, мне пора. Пока!
Е: Пока!
М: Увидимся!
(Они относятся к вам хорошо, правда они всё время ссориться друг с другом, но вы пытаетесь сделать так, чтобы они этого не делали. А так вы хорошо ладите.)

🔵Лололошка🔵
А: Привет, Лололошка.
Л: Привет, чё случилось?
А: Ничего, просто хотела спросить, что думаешь о Т/и?
Л: Она крутая! Она также, как и я, мироходец, тоже попала в этот мир. И в Н.П., И.Б. и в И.М. Она очень сообразительная и умная, как и Райя Прайм.
А: Ясненько! Спасибо за информацию!
Л: Без проблем!
(Как он уже сказал, вы, как и он, мироходец, тоже путешествуете по миру. Он считает вас умной, и уважает вас.)

💚Автор (я)💚
А: Привет, Т/ичка! Как прошел твой день?
Т/и: Привет, всё хорошо. Со всеми хорошо подружилась.)
А: Это хорошо! Пойдём в пекарню?
Т/и: С радостью!
( Я к вам отношусь хорошо! Мы много тусим вместе и дурачились.
В целом, мы классные подруги!)

💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
Вот и всё.
Всем спасибо за прочтение эту тему.
Всем удачи и всего доброго~💚💚💚

1 страница5 ноября 2022, 17:52