Реакция 2
Хаю-Хай всем!
Сегодня у нас реакция на наших любимых блогеров на ваши обнимашки.
Приятного чтения.~
Реакция на обнимашки.
Ютуберы:
😁Винди😁
Вы пришли к нему в гости, сидите вы и стали заниматься своими делами. Вам стало скучно, поэтому вы подошли к Андрею и обняли его. А он посмотрел на вас с не понимаем.
- Т/и? Ты чего?
- Ничего, просто хочу обнимашки.
- Хех, тогда садись ко мне на колени.)
Вы сели к нему и стали обниматься друг к другу.
(Ему понравилось ваши обнимашки. Хотел это ещё раз повторить с вами снова.))
🍺Зелел🍺
Вы с ними спорили, кто сделает лучшую смерть в Swadow Fight 3.
Кто выйграет, то и будет делать всё, что хочет. Вы выйграли и решили обнять его. Вы так и сделали.)
- Эм... Что ты делаешь?
- Обнимаю. Я выйграла? Выйграли. Значит буду обнимать тебя столько, сколько захочу.)
- Л-ладно.
Он тоже обнял тебя и со временем уснули в обнимку.
(Ему тоже понравилось, даже очень.) Он хотел, чтобы это длилось вечно. Вы же позволите это сделать, м? Пишите в комментарии.)
🤣Декарт🤣
Он пришел к вам в гости, чтобы пообщаться. Однако он пришел не вовремя, потому что вы сейчас готовите еду. Он решил воспользоваться этим, подошёл к вам и обнял вас.
- Привет, хозяюшка.)
- Декарт, блин! Не пугай меня!
- Хех, прости. Не сдержался)
- Дурак...
(Ему нравится, когда вы мило обижаетесь.) Поэтому иногда вас пугает.)
💀Дантекрис💀
Для вас это традиция.
🤓Куплинов🤓
Вы очередной раз смотрели хоррор и в один момент вы очень испугались и обняли его.
- *Бип*! Т/и, ты чего?!
Ответ не последовало, потому что вы начинаете тихо плакать.
Он это понял, выключил фильм и стал вас успокаивать.
- Извини, что накричал. Я просто испугался.
(Он недолго вас успокаивал, вы уснули и он тоже в обнимку. Вам нормально))
Майнкрафтеры:
🍒🍇Компот🍇🍒
Рома пришёл к вам помочь с одним проблемой. С чем? Вы решили построить себе домик на дереве, плюс хотели увидеться с ним почаще. Поэтому решили сделать это не далеко от деревни.
Вот вы строите и вы забыли кое-какие инструменты. Вы хотели спуститься, но лестницы нет. Компот забыл принести, поэтому решили на него прыгнуть.
- РОМА, ЛОВИ МЕНЯ!! *прыгнули*
- Что за..?!
Не успел договорить,как вы упали на него и обняли его. Вы оба упали на землю в обнимку и засмеялись.
- Т/и, зачем ты так сделала? А вдруг я бы не смог поймать или хуже?
- Это месть за то, что ты не принёс лестницу.
- Блин, прости, Т/ичка, родная.
(Не смотря на это вам обоим понравилось так обниматься. Если честно, мне казалось это забавно. 🤣)
⚡Фиксай⚡
Вы сидели и пьёте чайку/кофе/воду и тут приходит ваша собака И/в/с (Имя вашей собаки). У нее в зубах что-то держит, вы взяли письмо и стали читать.
"Дорогая, Т/и. Я просто подумал, мы так долго не общались, поэтому хотел пригласить тебя на прогулку.
Встретимся вечером на пляже.
- Фиксай"
Вы решили погулять с ним.
Вечером~
Вы оделись так:
Вы пришли к нему и он выглядел вот так:
- Привет, Т/и.
- Привет, Саша.
- Так о чём ты хотел/а поговорить?
Что? Я думал/а, что ты хотел/а поговорить со мной! (Вы говорили одновременно.)
- Так, давай прекратим?
- Согласен. Я думаю, что Няшка и Дони опять нас шипирят, но мы же... друзья, да?
- Ага. Не понимаю, почему они этого не понимают. Ну да ладххно, прогуляемся?
- С удовольствием.)
Гуляли, он вас при обнял во время прогулки, а вы небыли против.
(Вам оба понравилось, жалко что не могу написать, что было дальше, ведь это реакция, а не фанфик. Кстати, он обняла вас непросто так. Он обнял вас, потому что, он к вам неровно дышит. Всё в ваших руках. UwU)
💜Пиксель💜
Вы с ним так долго не общались, поэтому решили его навестить.
Вот вы пришли в деревню и хотели придти к нему, как вдруг увидили милого пёсика.
От этого, вам стало интересно, откуда он взял. Вы пришли к нему и обняли его сзади.
- Господи, Т/и, не пугай меня.
- Прости, просто столько времени прошло, что уже соскучилась. Кстати, откуда у тебя милый пёсик?) *Стали гладить этого милого существо*
- Это мой новый домашний питомец, Джонни его зовут.)
- Какой он у тебя милый. 😍
- Согласен. )
- А как так вышло, что он у тебя живёт?🤨
После рассказа~
- Это было ужасно...
- И не говори...
Вы сидели у него дома на его колени и гладили собаку, который лежит у вас на колени. Типо вот так:
(Другую фотку не нашла с собакой. Сорри. Но зато мило, неправда ли?)
(Поначалу, он испугался, когда вы так неожиданно обнимаете, но потом для него это прекрасно.)
💎Топовский💎
Вы с ними иногда обнимаетесь, когда настроение не очень.
🐰Юни🐰 и 💥Фласка💥
Для вас это традиция.
🦆Утёнок Джек🦆
Вы с ним готовите поесть, вот вы режите морковь и случайно по резались, Джек это заметил и стал обрабатывать ранку, вам было немного, но он обняла и гладил вас говоря, что скоро пройдет.
🖤Райм🖤
Вам просто было скучно одному на скамейке сидеть. Райм это заметил и решил подойти к вам.
- Хей, чего грустим?
- Мне просто скучно, все заняты...
- Обнимашки?
- Дя...
Вы обнялись друг друга и просто наслаждались моментом.
(Теперь вы будете обнимать друг друга, когда у вас настроение не то или просто так.)
🕶️Градус🕶️
Вы с ним стали друзьями и у вас было много общего.
Однажды вам стало интересно, что будет если его обнять и решили проверить. Вы подошли к нему сзади и обняли его. Он немного испугался, но когда узнал кто это, то обнял в ответ.
- Больше меня не пугай.
- Хорошо. Прости.
(Он отреагировал нормально.)
🐯Евгенбро🐯 и 🌸Ма🌸
Вы с ним всегда обнимаетесь, им норм. 👍
🔵Лололошка🔵
(Вы с ним находитесь в Идеальном мире. Момент, когда он убил Лоренса. Если вы не знаете, как это случилось, то посмотрите Идеальный мир в самом начале.)
После того, как он убил его, он был очень разбит. Вы пришли к нему быстро, насколько возможно, но.... Когда вы увидели его (Лоренс) мертвым и увидели парня в очках с Райей, вам стало как-то тяжело. Вы подошли к нему, сели на колени и обняли его.
- Рома, мне.... Мне очень жаль... Я понимаю, как тебе тяжело убить человека, который хотел убить Райю... Это не твоя вина, у тебя просто не было выбора... Да и тем более это и моя вина тоже... (Т/и)
- Но в... (Рома)
- Чём? Из-за того, что не успела прийти к тебе как можно быстрее.
Так что.... Прости меня, Лололошка. (Т/и)
- *обнял вас* (Рома)
- Лололошка, Т/и права. Не стоит себя винить. Я дам ему успокоительное. *Отдала ему* Как ты себя чувствуешь? (Райя)
- Сейчас, это уже не важно. Нам надо узнать, что происходит в Альт-Сити. (Рома)
- Думаю ты прав, но... Рома. Если ты хочешь это высказать, то поговори с нами, хорошо? *Обняли его* (Т/и)
- Т/и снова права, высказать - это может облегчить боль, которую ты чувствуешь. *Подлетела к вам и про лезла в объятии* (Райя)
- Хорошо. Спасибо вам. (Рома)
(Ему очень не хватало утешения, поэтому ему помогли обнимашки. Он вам с Райей благодарен за это.)
💚Автор (я) 💚
Я после школы вернулась домой и сидела злой и чуть не расплакала.
Вы это заметили и решили как-то меня подбодрить. Вы пришли ко мне, я, конечно, хотела чтобы вы ушли, но вы меня не слушали, сели ко мне, дали шоколадный торт и обняли. У меня потекли слезы, обняла вас и стала понимать, что у меня есть люди, к которому я им небезразлична.
- Т/и...
- М?
- Пообещаешь мне, что ты меня никогда не бросишь?
- (ваш ответ)
(Обычно, я стараюсь держаться подальше от других, но для вас сделаю исключение. Мне реально не хватает нежности.)
💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
Вот и всё.
Спасибо вам за прочтение эту тему.
Всем удачи и всего доброго~💚💚💚
