Реакция 3
Хаю-Хай всем!
Сегодня у нас реакция на наших любимых блогеров на вашу социофобию (тут будет немного другая, извините если я не так сделала, мисс mira9747 и спасибо за заказ, держите печеньки, чтобы не обиделись.🍪🍪🍪)
Приятного чтения.~
Предыстория:
В детстве вас били в школе, а родители часто наказывали из-за всякий мелочей, просто резали вашу руку линейкой, И/п об этом не знал.
После всего этого, вы сбежали из дома. Прошло несколько лет, вы живёте в квартире, но тут звонил телефон, это был И/п. После всего столько времени, вы не разу не говорил, но вы сбросили звонок, он снова звонит вам, сбросили снова.
И/п понял, что здесь что-то не так и решил прийти к тебе. Несколько часов он пришёл и постучался. Но вы не стали открывать ему. И/п стал уже переживать, он вам стал спрашивать, что с вами. Вы не ответили, просто открыли дверь и сели на диван, сжимали колени.
Вот так:
Он присел и спросил что случилось. Вы ему рассказали.
Вот и реакция:
(Добавлено: Эдисон и Андрей житель)
Ютуберы:
😁Винди😁
- Оу..... Прости, я не знал....
- ...
- Можно обниму?
- Да...
Он подсел к вам и обнял вас и так вы сидели, пока вы не уснули. Андрей это заметил, он укрыл вас пледиком и поцеловал в лоб.
- Спи спокойно, принцесса.😘
(Он постарается сделать так, чтобы у вас не было этой фобии и у него это получилось.)
🍺Зелел🍺
- Балин.... Это херово...
- ....
- Ты не переживай, я тебе помогу с этой фобии.
Он аккуратно взял вашу голову и аккуратно положил к себе на колени. Он стал вас гладить по волосам, вы успокоились, вы стали засыпать и уснули. А Зелел это заметил, лёг рядом, поцеловал в щёку и уснул.
(Теперь, он будет о вас заботиться, как к котику. Берегите эту булочку.)
🤣Декарт🤣
Он будет рассказывать вам шутки и анекдоты, чтобы поднять вам настроение и, как не странно, это сработало.)
💀Дантекрис💀
- Мда... Неприятная ситуация.
*Обняла вас* Не смотря на то, что произошло, это уже в прошлом. Сейчас, я здесь с тобой и я готова поддержать тебя и слушать.
(А довериться ей или нет решать вам.)
🤓Куплинов🤓
Я ничего не придумала 🤷
Майнкрафтеры:
🍒🍇Компот🍇🍒
- Я сейчас, посиди здесь.
- 👌
Он ушел.
Несколько минут спустя~
Он вернулся с двумя кружками чая с ромашками и увидел, что вы уснули на диване. Он поставил кружки на стол, взял плед, укрыл на вас и поцеловал в лоб.
(Это булочка переживает за вас.)
⚡Фиксай⚡
Тут ситуация другая.
Няшка и Дони настолько сильно пранконули вас, что даже сбежали из этой деревни и не возвращались неделю. Саша это заметил и решил вместе с Бамбулей искать вас. Прошло некоторое время, пёсик нашёл вас и стал звать хозяина. Фиксай прибежал к вам и увидел вас холодную и лежащую. Он поднял вас и привёл в свой дом. Прошло ещё некоторое время, вы лежите у него в постели, а он пошёл разбираться с этими болванами.
(Он сразу понял, кто это сделал, поэтому вот.)
💜Пиксель💜
Он вам сделал кружку чая с ромашками и стали разговаривать на этом теме. Он решил оставить вас дома, так как он о вас сильно беспокоился, а вы были не против.
(Думаю, без комментариев. Тут и так всё понятно.)
👒Андрей Житель 👒
Просто посидели с ним за чашечкой чая и обсуждали эту тему.
💎Топовский💎
Он был в испуге смешанные с стыдом. Испуган, потому что ваше фобии может сказать что не так. Стыд потому что он не знал об этом. Он поведёт вас на одну поляну, который он иногда отдыхал, сядете вместе с ним и будете смотреть на закат.
(Он хочет исправить свою ошибку✊)
🐰Юни🐰 и 💥Фласка💥
Эти девочки будут обнимать вас, давать вам вкусняшки и т.д., так как они хотели сделать так, чтобы вы не почувствовали себя одиноко.
Эти солнышки переживают за вас.🥺
🦆Утёнок Джек🦆
Он укроет на вас свои крылья и споёт для вас спокойную песню.
Берегите эту утку.
🖤Райм🖤 и 🕶️Градус🕶️
Райм принесёт вам всё необходимые для вас, а Градус пока что будет вас обнимать и говорить поддержку.
🐯Евгенбро🐯 и 🌸Ма🌸
Ев: Чёрт, чёрт, чёрт! Ма, что делать?!
Ма: Так, без паники. Жень, держи список, что надо принести и приходи на пляж, а я побуду с ней и постараюсь что-нибудь сделать.
Ев: хорошо!
Евгенбро собрал всё, что нужно, подготовил там и подал знак, что можно идти (тип запустил фейерверк, ок?). Ма повела вас на то место, которое там стоял Женя. Вы немного улыбнулись и обняли обоих, при этом сказав "спасибо вам, оба". Они тоже обняли в ответ и теперь вы начали смотреть на небо.
(Буду защищать вас от тех людей, которые будут приставать вас.)
🔵Лололошка🔵
(
Вы в Игре Бога)
Он с Селестии будут думать, как вам сделать лучше. Рома придумал так: он сделает пикник в лесу, в котором летают светлячки, а Селестии принесёт вам мёд и украсит цветами вокруг пикника.
Вечер~
Селестии ведёт вас к месту назначения, снимет повязку и вы увидели это.
Перед вами стоял Лололошка с розой, подошёл к вам и подарил вам цветок. После этого сели и смотрите на светлячков.
(Эти котики не желают видеть вас подавленной, поэтому решили вот так устроить.💗)
🌶️Эдисон🌶️
Он за троллил их и теперь он ушёл к вам, успокаивать вас.
💚Автор (я)💚
А: ... Мне очень жаль. Скажу честно, я хотела отомстить тем людям, которые сделали тебя такой, но к сожалению, это всего лишь мысль. И ещё, мне становится тяжело, из-за того, как ты выглядишь, которое я как-то давно это ощущала себя не очень хорошо. Я не хочу, чтобы чувствовала такой же, как и я.
*Обняла* Но сейчас, это уже неважно, чтобы не случилось, ты всегда можешь обратиться ко мне и я сделаю всё возможное, что смогу, чтобы у тебя было хорошо. Тебе принести какао и кусочек в/л/п (ваш любимый пирог)?
Т/и: *обняли в ответ* мгм...
А: хорошо...
(Мне очень жалко вас, что с вами так поступили. Я попытаюсь сделать вам приятное и сделать вас немного... Нет... Капельку счастливой. Вы можете всегда на меня рассчитывать.)
💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
Вот и всё.
Всем спасибо за прочтение эту тему. Не забывайте делать заказы мне.)
Всем удачи и всего доброго~💚💚💚
