💚Фф с Автором (1 часть)💚
Хаю-Хай всем!
Судья по звёздам и комментарии,
вы хотите этого.
Что ж, я сдержала и я сделаю.
Не забудьте ставить звёзды и подписаться на мне.
Вопросик дня: "ваше любимое хобби." Моё - танцы, музыка и творчество. Не терпится узнать об этом.
Берите вкусняшки и попить)
Всем приятного чтения~
!! ВНИМАНИЕ!!
(В декабре был праздник Рождество, где под омелой целуются, чтобы любовь продлился вечно. Поэтому решила про это записать и ещё:
Т/и - парень. И нам по 16 лет (Мне не столько лет). Я вас предупредила.)
Было зима. Вы недавно переехали в город Санкт-Петербург. Вы поселились на пятом этаже и стали разбирать вещи. Тем временем, я вернулась в том месте, где вы пришли. Я собиралась открыть свою дверь, как услышала грохот. Я решила помочь им и побежала на пятый. Увидела вас с прижатым ногой. Я со всей силой подняла мебель, убрала вашу ногу и отпустила мебель.
А: Вы как? Нога сильно болит?
Т/и: Всё хорошо, правда нога немного болит, но это ничего.
А: Позвольте помогу?
Т/и: Нет, спасибо. Я сам.
А: Нет уж. С раздавленном пальцем на ноге, вы не справитесь. Так что, я вам помогу.
Т/и: Хорошо.
20 минут спустя~
Вы всё обустроили, я усадила вас на диван и положила на ногу лёд.
Т/и: Спасибо вам за помощь.
А: Всегда пожалуйста.)
Т/и: Хотите чашку чая в знак благодарности?
А: Ну... Обычно я не пью чай, но не могу отказать вам. Так что, да.) Кстати, у меня как раз есть две пирожные для чая.) Правда, одну хотела дать моему брату, но думаю он не будет сердиться.
Т/и: Понятно.
Вы достали чашки и сделали чай. Дали мне чашку и сделала глоток.
Вы сели на против меня.
А: Кстати, я так и не знаю, как вас зовут.
Т/и: И вправду. Я Т/и Т/ф. И я из в/г (вашего города). А ты?
А: Меня можно звать просто Лиза. Рада знакомству.)
Т/и: Мне тоже.)
Л: Кстати, а где твои родители?
Т/и: Он ушли на работу и оставили меня присматривать за домом, а завтра иду в школу.
Л: Понятно. Мне тоже завтра в школу. Блин!! Я совсем забыла!!
Т/и: Что такое?
Л: Извини, просто я домашку забыла сделать. И наверное, мой отец уже волнуется за меня. Спасибо за чаепитие.)
Т/и: Спасибо за твою помощь.) До встречи, Лиза.
Л: Добрый ночи, Т/и)
Я ушла к себе в квартиру и встретила своего отца.
М/о: Ты где была?!
Л: Прости пап, просто когда хотела зайти в дом, услышала грохот и решила помочь человеку. И потом мы с ним заболтались.
М/о: Ясно, но впредь, предупреждай меня.
Л: Пап, откуда же я знала, что буду долго задержаться. Но постараюсь предупредить.
М/о: Хорошо.
Я ушла к себе и стала делать д/з.
Через несколько минут, я закончила легла на кровать и стала листать ВК. Вдруг увидела вас там и решила вам написать.
( "..." - это вы в чате/ по телефону говорите)
Лиза
-"Привет! Не знала, что ты здесь.)"
Т/и
-"Привет! Я тоже не знал, что ты тоже.)"
Лиза
-"Как твоя нога?"
Т/и
-"Нога почти уже не болит.)"
Лиза
-"Рада слышать.) Как у тебя дела?"
Т/и
-"У меня всё хорошо. Смотрю по телевизору новости. А у тебя как?"
Лиза
-"У меня тоже всё хорошо.) Сделала д/з и потом буду играть в Генши Импакт.)"
Т/и
-"Ого! Я тоже в нём играю. Мы можем когда-нибудь сыграем в месте."
Лиза
-"Я не против! Только давай завтра? Потому что, мне надо выспится, а я уже почти месяц не сплю. 😢"
Т/и
-"Договорились. Думаю нам пора спать. Спокойной ночи, звезда.)"
Лиза
-"И тебе. *////*"
*Т/и покинул(а) чат*
*Лиза покинул(а) чат*
Я поставила телефон на зарядку, легла на кровать и стала задуматься.
Мысли Л: Хм... Может, ему стоит довериться? Но что если он поступит так же, как и все? Ведь мне не хочется пережить такого. Ладно, Лиза. Надо спать. Как говорится "Утром вечером мудренее (Вроде бы я правильно написала(?)).
Я укрылась одеялом, обняла двух плюшевых игрушек и уснула (именно так я спала в реальности.)
Тем временем у вас~
Вы поставили телефон на зарядку, легли на кровать и думает, чем мы будем заниматься после игры Генши Импакт, чем угостить и т.д.
От этих мыслей вы устали и уснули.
У меня во сне~
Я очнулась в темноте и осматриваю вокруг и вдруг увидела её. Я хотела побежать помочь, но меня тварь схватила за мою ногу и я упала на пол. Я пыталась оторваться от неё, но ничего не выходит. Она всё тонула и тонула. И потом мне полностью схватила меня тварь и тоже тянет вниз.
В реальности~
Я очнулась и посмотрела вокруг.
Всё становится на свои места и я выдохнула с облегчением, но меня всё равно не покидали у меня мысли о том, что я видела и так не спала всю ночь.
На следующий день~
Я пришла на нулевой урок и руководитель сказал, что к нам пришел новенький. Он зашёл и оказывается это - вы. Тот самый новенький! От этого я сильно улыбнулась и смотрела на вас, ожидая окончание нулевого урока.
На перемене~
Я подбежала к вам и обняла вас.
Вы тоже обняли в ответ и мы стали говорить на разные темы и так же вам показываю что и как.
И вдруг подбегает моя подруга Кира и обняла меня, я тоже обняла в ответ. Она заметила новичка и стала спрашивать.
К: Лиза, может нас познакомишь?
А: Хорошо. Так, как ты моя подруга, я доверяю. Кира, как ты уже знаешь, это - Т/и и он мой сосед. Т/и, это - Кира, моя подруга.
К: Рада знакомству.)
Т/и: Мне тоже.)
Вы с ней немного пообщались и тут прозвенел звонок.
После уроков~
Я собираю свои вещи и хотела идти домой, но вы окликнули моё имя. Я увидела вас и стала вас слушать.
Т/и: Слушай, Лиза. Ты можешь мне помочь с домашкой? А то мне как то неловко, не зная все темы. 😅
А: Хорошо, я тебе помогу)
Т/и: Спасибо тебе!
Вы подходите ко мне вплотную и обняли очень нежно. Я от такого ещё не чувствовала особую связь, но я обняла в ответ. После этого мы пошли к вам домой, сделали д/з, играли в Генши Импакт. И тут у меня появилась сообщение от группа нашего класса. Тут сказано, что в этом месяце поедем в Комарово, праздная Рождеством. Вы спросили о том месте и я стала рассказывать об этом.
Вовремя моего рассказа, вы стали замечать, какая я всё-таки красивая, милая, умная, нежная.
И тут я до вас достучалась, потому что, когда я закончила рассказывать, заметила, что вы всё время на меня смотрите и стала вас звать. Вы извинились за это и решили что вам пора спать. Мы попрощались и ушла спать.
💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
Ну как вам?
Я старалась сделать как-то написать вам более приятное.
Но это пока что первый часть, в скором времени сделаю вторую часть. А пока что хватит.
Кстати, скоро будет день рождения.) Если думаете, что это из кого-то друзей, то нет) а если спросите "у кого тогда?" Я вам отвечу: "Вы сами всё увидите".
А сейчас, пора баиньки.)
Всем удачи и всего доброго~💚💚💚
