Реакция 4
Хаю-Хай всем!
Сегодня у нас реакция, которое нам дала три идеи этот заказчик: _ProstoNika_. Спасибо тебе за это и держи печеньки. 🍪🍪🍪
Всем приятного аппетита и чтения ~
(Четвертый буду делать в другой реакции. Не спрашивайте почему. Пожалуйста.)
Ютуберы:
😁Винди😁
(Шарфик)
Вы заметили, что в последнее время Андрей не носит шарф, ведь там же зима (сегодня уже конец зимы, так что представим что сейчас середина зимы, ок?).
Решили дать ему свой самодельный шарф, ведь вы когда его сделали и совсем забыли про него. Вы берёте эту вещь и идёте к Андрею. Он тем временем сидел и монтировал видео, вдруг почувствовал, что его обнимают и он понял что это были вы.
- Привет, Т/и. Что-то хотела?
- Да. *Вы повернули его к себе и надели на него шарф* Я заметила, что в последнее время ты не одевал шарф, поэтому решила подарить тебе свой самодельный шарф.
- Вау, Т/и. Как мило с твоей стороны. Спасибо. 🥰 *Обнял вас*
(Ему понравилось ваш подарок, особенно если оно сделано с ваших рук. Теперь он будет носить только его на улицу, или когда он будет болеть. Он ещё будет готовить вам подарок в ответ. Ждите, мои голубки.))
🍺Зелен🍺
(Брелок из игры растений против зомби.)
Вы случайно узнали, что он обожал игру растение против зомби. Вас это так умиляло, что решили подарить ему брелок в виде его любимей игрой. Сейчас он сидит и пьёт квасок (м~ 🤤🤤🤩🤩), заметил вас и начал с вами диалог.
- Привет, что делаешь?
- Пью квасок, освежает, когда устал от игр.
- Логично. Кстати, у меня кое-что есть для тебя.
- Правда? И что же это?
- *достали брелок и дали ему в руки* Я видела, как ты в последнее время любил эту игру, поэтому решила подарить тебе это. Как тебе?
- ПОДРУГА! ЭТО ПРЕКРАСНО, СПАСИБО ТЕБЕ! *обнял тебя сильно*
- Пожалуйста, братишка) *обняла в ответ*
(Ему очень понравилось ваш подарок, теперь он каждый день носит этот брелок. Ведь он к тебе относится к большому...)
🤣Декарт🤣
(Шапка)
У него порвался старый, потому и решили купить. Вы с ним как находитесь в магазине, покупая продукты. Вы успели схватить шапку, пока он не заметил.
Вот вы подходите к классу и он заметил шапку, который уже продлили. Вы надели на него и сказали.
- В следующий раз постарайся не порвать, я ведь за тебя переживаю.
- Я.... Э.... Х-хорошо. Я постараюсь.
- Вот и хорошо.
(Он смутился и теперь он старался его оберегать, ради тебя.)
💀Дантекрис💀
(Новые наушники)
У неë сломались и решили купить новые, она рада этому.
🤓Куплинов🤓
(Футболка)
У него было день рождения, вы подарили ему классную футболку
Майнкрафтеры:
🍒🍇Компот🍇🍒
(Новые инструменты)
В последние время, вы замечаете, что у него ломались инструментов и вам стало немного жалко, до этого дня.
Вы с Ромой ухаживали за грядками и вдруг услышали, что у Компота сломался мотыга. Вам это надоело и побежали куда-то, Роман посмотрел на вас в недопонимание и пошёл к себе. Через несколько минут, вы ворвались в его дом и отдаëте инструментов.
- В следующий раз, следи за своими вещами.
- А...эээ... Хорошо...
(Он в шоке)
⚡Фиксай⚡
(Лук батун)
Гречин со своей пушкой взорвал Лук батун Фиксая, который он так долго искал и он на гречку обиделся. Саша вам об этом рассказал и решили сделать сюрприз. Месяц спустя вы нашли этот тот самый редкий цветок.
Вот вы подходите к нему домой с взерëшаными волосами и стучите дверь. К вам открыл Фиксай.
- Привет, Фи-
Не успели договорить, как он потянул внутрь и закрыл дверь.
- Т/И, ЧТО С ТОБОЙ СЛУЧИЛОСЬ?!
ТЕБЯ УДАРИЛИ?! ЗАТРОЛЛИЛИ?!
Я им щас... 💢
- Саш, спокойно. Никто меня не били и троллили. Я просто ушла на месяц в лес, чтобы найти это. *достали из рюкзака коробку и отдали Фиксаю* Держи.
- А что там за вещь в нутри, от которого ушла на месяц?
- А ты открой и узнаешь.)
Он взял коробку и открыл его. Внутри лежит лук батун, от такого подарка он не получал.
- Так значит всë это время, ты...
- Да, ты говорил что он был уничтожен и решила поискать тебе новый.
Он ничего не сказать, просто обнял вас и сказал "спасибо".
(Он конечно очень рад, что вы смогли найти его, но он о вас переживал и поэтому попросил больше не пропадать за столько дней.)
💜Пиксель💜
(Костюм Пикачу)
У него сегодня день рождения.
Все его друзья и жители подарили ему подарки и, конечно же устроили дискотеку. Пиксель очень рад к этому празднику, только есть одно "НО".
Вы не пришли к нему на праздник.
Он иногда грустил об этом, ведь вы с ним лучшие друзья. Вдруг кто-то постучал в дверь, Компот открыл дверь и там стояли вы! Как только Рома сообщил имениннику, он побежал к вам и обнял.
- Т/и! Я думал ты не придëшь ко мне!
- Ну как я могу забыть про тебя, Пикс.)
- Чего стоим? Идëм веселиться!
4 часа спустя~
Ребята в это время ушли к себе по домам, а вы оба остались одни.
- Слушай, а где подарок?
- Точно, чуть не забыл/а! *Вы достали коробку и отдали ему*
Он открыл его и увидел костюм Пикачу.
- Крутой костюм.
-Рада что тебе понравилось, может примеришь?
- Хорошо.
Он достал и одел его.
Вот так он выглядит сейчас:
- Вау! Ты такой милый!😍
- Хех, спасибо.)
(Ему понравилось твой подарок🎁
Теперь, когда он будет на ночёвку у тебя. Он будет надевать этот костюм, чтобы увидеть твою улыбку.)
👒Андрей Житель👒
Я не знаю, что ему нравится, но вы всё же подарили. Ему понравилось.
💎Топовский💎
Вы каждый день даëте алмазы, иногда даже изумруд.
🐰Юни🐰
(Кролик)
Вы по дороге к своей подруге услышали какой-то шорох...
Вы обратили внимание на коробку а там сидел бедненький кролик.🐇
Вам жалко его оставлять, но и взять к себе не можете. Поэтому вы решили отдать Юни, так как вы знали, что она любит этих милых создателей.
Вот вы пришли к ней и началось с ней диалог.
- Привет, Юнь! Как дела?
- Привет, Т/и! Всë хорошо у меня, а что у тебя пушистое на руке?
- В общем, по дороге к тебе услышала звук шороха и вот кого я нашла. *вы отдали ей в руки кролика*
- Ути господи, какой милый! 😍
- Да, мне было жалко его оставлять там, но я собрать к себе не могу. Поэтому решил/а отдать тебе в руки, если ты -
Не успели договорить, как она обняла вас.
- Конечно я заберу его к себе! Спасибо тебе!
- Не за что!)
(Она рада этому подарку. )
💥Фласка💥 и 🥕Скретч🥕
(Динамиты) и (Моркови)
Фласка позвала вас на шахту вместе с еë лучшим другом Скретч. И там вы с ним познакомились. Прошло несколько минут, а инструменты сломаны. Вы тут кое-что вспомнили и стали искать в своем инвентаре. Фласка и Скретч с непониманием смотрели на вас, вы достали моркови и отдали ему.
(Скретч - Ск. )
Ск - О! Спасибо тебе! ☺
Фл - Ты серьёзно? Моркови? 😑
Т/и - Это ещё не всë. *вы достали динамитов и отдали Фласке*
Фл - Я тебя прощаю! Спасибо! 😇🔪
А дальше она взрывала тоннели.
Скретч и вы просто ели моркови.
(Они оба рады за своими подарками.
Так же ваше отношение к Фласке и Скретчу повысились. 📈📈📈)
🦆Утёнок Джек🦆
(Яблоки в куриной бульоне)
Вы у него учились готовить по ему рецепту. В один день вы решили приготовить для него вкуснятину.
Вы подошли к нему и угостили.
Он попробовал и... Знаете что?
Ему очень понравилось! Он гордиться вами!
(Вы получили достижения: "Похвалы мастера".)
🖤Райм🖤
(Плодхорусы)
У него было плохое настроение, так как его сильно напугали, вы сами знаете из-за кого.
(Ав - Да ладно тебе, Райм! Я же тебя не так сильно напугала!
Р - НЕТ, СИЛЬНО!
Ав - НЕТ, НЕСИЛЬНО!
Р - НЕТ!
Ав - ДА!
Р - НЕТ!
Ав - Звездой ответ!)
Кхм, так вот...
Вы решили идти в Край и добыть несколько плодхорусов для него.
5 минут спустя~
Вы вошли к нему домой и увидели, что он уже спит.
Положили плодов в его сундук и оставили записку.
После того, как вы ушли он открыл глаза и стал есть их. На самом деле он не спал, точнее пытался спать, но когда кто-то открыл дверь, притворился спящим, чтобы от него отстали.
(У него поднялось настроение. )
🕶️Градус🕶️
(Украинское сало)
Вы приехали к Украину и решили для него купить сало. Купили, приехали и вам открыл Градус. Зашли к нему и вручили ему святое. Он рад и вы пошли делать бутер с салом.
(Думаю и так всë понятно.)
🐯Евгенбро🐯 и 🌸Ма🌸
Вы угостили их печеньями, они счастливы.
🔵Лололошка🔵
(Крылья)
У него крылья сломались и от этого стало грустно. Вы решили достать собственные и пошли искать их.
4 часа спустя~
Вы пришли в дом и вручили ему крылья. Он впал в шоке и потерял дар речи. Он хотел наругать вас, за то что вы без предупреждение ушли куда-то, но решил похвалить вас и сказать, чтобы больше так не делать.
(Переживает булочка с черникой. В следующий раз говорите ему об этом, не хочет потерять вас)
🌶️Эдисон🌶️
(Нерезитовые слитки)
В его городе девочки пытались свести Стасика и Эдуардом. И какого-то фига оказались в их компании. Вам это надоело и решили как-то избавиться от этих ненормальных. Вы решили присоединиться в мужском банде, но надо что-то им подарить им, а то вдруг им не поверят?
Вы собрались всë необходимо для жизнь и Т. Д. Вы пошли в ад и с помощью специальной машины вы стали копать обломки незерита.
Вы на копали больше, чем нужно и решили оставить им послание, чтобы с ними встретиться.
Минуты спустя~
Вы стоите и ждëте их.
Вдруг вы заметили Эда и его команда.
Эд - Чего пришла?
Т/и - И тебе здравствуй, Эд. Я хочу поговорить с вами.
Хрейд - Мы тебе не верим, если что-то связано с женщинами, то нет и ещё раз нет!
Хданил: Погоди, давайте сначала послушаем еë?
Эд - Хорошо, мы слушаем.
Т/и - В общем, как мы все знаем Стасик хотела, чтобы ты на ней женился. Но я думаю, что в чëм-то вы правы и решила присоединиться к вам.
Хрейд - Оу нет нет нет! Мы же все обещали, что НИ какие бабы у НАС на базе! Я протестую!
Т/и - Я так и думала, что кто-то из вас об этом скажет. Хотя бы может это вас порадует. *вы отдали им по нескольким слитков незерита*
Хрейд - ....
Хданил - ....
Эд - ....
Т/и - ....
Эд - Наркоманы Петровичи, обсуждаем.
Они стали в круг и начали обсуждение. Вы начинаете нервничать, ведь не хотите с ними рвать эту мужскую дружбу. И тут вы услышали это.
Эд - Мы согласны.
Т/и - 😳 Ч-что? Правда?! 😮
Хрейд - Да, мы решили, что... Ну... Не все бабы такие уж, как этих тупых подруг. В общем, ты принята.
Т/и - Спасибо вам, пацаны! 😌
Я вас не подведу!
(Поздравляю вас, вы первые, кто одобрил вас!)
💚Автор (я)💚
(Венок из цветов)
Мы были в деревне, в гостях у моей знакомой. Мы сидели на одной поляне и наслаждались видой и спокойствие. Вы заплетали венок и закончили. Вы подошли ко мне и надели. Я посмотрела на вас с непониманием. Вы сказали, что я похоже на цветок, потому что люблю природу. У меня потекли слёзы и обняла вас. Вы обняли в ответ и гладили меня по голове.
И так сидели до вечера.
(Мне приятно, что сделали такой подарок. От этого, я вспоминала, что когда-то сделал один человек. Поэтому заплакала по этому поводу. Я за венок, кстати, ухаживала.)
💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚💚
Всем спасибо тем, кто дождались меня. 🥲
После этого я не смогу писать вам, потому что уеду в деревню, буду волонтёром работать. И к сожалению там нет вай-фая, без него я не могу писать, так как здесь не смогу нормально сохранить.
Я понимаю, что меня так сильно ждали и я постоянно тяну за ногу, но я, как и остальные читатели ленивые задницы. Поэтому приношу глубочайшие извинение за задержку.
Пока меня не будет, пожалуйста, не пишите мне заказы дальше, потому что я их не успеваю. Спасибо за внимание. Всем хорошего настроения и отдыха. ~💚💚💚
