Можно на ночь?
Ребята! Я решила все тут подметить
— - прямая речь.
«» - мысли героя.
** - у кого/где, от лица кого.
Продолжаем! 2 часть!
— Ахаха, Котик. Пошли дам тебе одежду и все покажу.
*Уже в комнате у Маринетт*
— Мари у тебя так красиво в комнате!)
— Спасибо) Я все сама планировала и обставляла.
— Ты очень талантлива, Маринетт.
— Ахахахах, наверное..Так, подожди несколько минут, я сбегаю за одеждой тебе.
— Хорошо, жду.
Маринетт ушла и Кот начал разглядывать комнату, и остановился на постерах Адриана.
«Зачем Маринетт мои фотографии?» — подумал Супер Кот — «О, а тут что?» — Он посмотрел на ящик и открыл его, там лежала полукруглая коробочка, Кот взял ее и решил открыть. У него ничего не получилось. В этот момент зашла Маринетт, она взглянула на Кота и вскрикнула:
— Кот!! Ты что делаешь?! Положи обратно!
— Маринетт, прости! Мне просто стало очень интересно, что тут лежит..
— Тут лежит мой личный дневник. Все? Вопросы закончились?
— Оу..Прости, Мари. Я не знал.
— Ладно, извини, я погорячилась. Этот дневник частичка меня. - Он очень важен мне.- Маринетт немного замялась,- Так, это твоя одежда, можешь переодеться в ванной.
— Хорошо, спасибо.
Кот развернулся и ушёл. Маринетт убедилась, что Кот ушел и ничего не слышит и позвала Тикки:
— Тикки!
— А? Что случилось, Маринетт?
— Супер кот чуть не открыл коробку с дневником! А если бы он это сделал? Он бы все узнал! Про мою личность Леди баг, про любовь к Адриану! Он бы все узнал!!
— Маринетт, не нервничай. Он же не узнал, все обошлось.
— Да..Ты права, Тикки.
*У Супер Кота*
«Так вроде это тут» — Кот прошел в ванную и перевоплотился.
— Ааа, Адриан. Я хочу камамбееееер!!
— Да на на..Ешь, не подавись.
— Ооо, какая вкуснятина!!
Адриан начал переодеваться продолжая разговор:
— Плагг, как ты думаешь, почему у Маринетт мои фотографии по всей комнате? Зачем ей они?
— Ну нэ фзнаю (чавкает), мозет потому фто она тэбя лубыт?
— Да ну! Плагг не неси чепухи, она просто друг, она не может любить меня.
— Думай сам, она же хочет стать модельером, вдруг практикуется? По твоим меркам то.
— Ты прав, возможно.
Адриан переоделся и вышел из ванной, прикрывая лицо полотенцем. Маринетт с кем-то разговаривала, он прислушался:
— ...к Адриану! Он бы все узнал!
«Что? О чем она? И причем тут я?»
*От лица Маринетт*
В комнату зашел Супер Кот с полотенцем на голове.
— Котик, зачем ты полотенце на голову натянул?
— Я перевоплотился, а полотенце нужно чтобы ты не узнала меня.
— Так давай я тебе дам маску? С ней намного проще ходить и спать будет.
— О, спасибо, Принцесса!
Маринетт дала Коту маску ( маска закрывает только глаза, как у Леди баг и Кота)
— Идеально! Спасибо, Маринетт)
— Пожалуйста.
— Я хотел спросить у тебя, а зачем тебе фотографии Адриана Агреста?
— Аэ.. — Маринетт отвела взгляд в другую сторону, засмущавшись и ответила, — Я же в будущем хочу стать модельером, а Адриан модель! Какое совпадение, не правда ли?😅
— А, ну да. Плагг так же говорил.
— Плагг? Кто такой Плагг?
— А, это мой кв...
— Это я!!— вылетел из-за спины Плагг
— О божечки, какой ты милый!! Иди ка сюда!
Маринетт начала гладить Плагга:
— Ты не хочешь кушать? У меня есть макароны, хочешь?
— ДА!! Очень хочу.
— Сейчас, достану.
— Супер Кот, смотри какая она милая, присмотрись к ней!
— Плагг!! — засмущался Адриан.
Маринетт посмотрела на Кота покраснев.
— Держи, Плагг)
— Спасибо, — сказал Плагг и улетел.
— Прости за моего квами, он разговорчивый.
— Ничего) У меня тоже когда-то он был.
— А? Когда?
— Когда я была Мультимышью, но я не подумав раскрыла свою личность. Теперь Леди Баг никогда не даст мне талисман.
— А точно, помню. Почему ты так думаешь? Леди Баг дает второй шанс, не переживай. Я думаю из тебя бы вышла настоящая супер героиня!
— Наверное..
Так они общались несколько часов, играли в настольные и компьютерные игры:
— Есть! Я выиграла!!, — посмеялась Маринетт.
— БЛИНН, я почти выиграл! Так нечестно!
«У нее такая красивая улыбка..Я готов любоваться ей вечно» — подумал Адриан пока, смотрел на Мари.
— Ну, ну)
— А давай ка поиграем в правду или действие?, — предложил Кот.
— Ты думаешь стоит?
— А почему нет? Лучше узнаем друг о друге)
— Хорошо, я согласна) Но для начала, нужно перекусить.
Конец 2 части.
