3 страница26 июля 2024, 02:22

Правда или действие?

— Хорошо, я согласна) Но для начала, нужно перекусить.
Маринетт сходила за вкусняшками:
— Вот, кушай.
— Спасибо. Ну что? Правда или действие, Маринетт?
— Действие..
— Хмм..Скажи какой-то каламбур)
—(типо сказала, я ничего не придумала..)
— Принцесса, это просто МУРкрасно!
— Ахаха, спасибо, Котеночек) Теперь ты) Правда или действие?
— Правда.
— Кот, тебе кто-то нравится кроме Леди Баг?)
Супер Кот покраснел:
— Не знаю даже..Наверное да.
— И кто же это?)
— А это уже второй вопрос)
— Ну и ладно! — фыркнула Мари.
— Теперь я.
Они играли в правду или действие, пока Маринетт не уснула на плече у Адриана.
«Она такая милая» — подумал Агрест. Он поднял её и положил на кровать. Прикрыл одеялом и поцеловал в лоб.
— Спокойной ночи, Принцесса, — прошептал Адриан и лег рядом с Мари, обняв ее.
*Утро*
Маринетт проснулась. С сегодняшнего дня наступили каникулы. Она развернулась и увидела спящего Кота.
«Он такой милый» — подумала Дюпэн-Чэн.
Она встала и пошла на кухню. На кухне она увидела записку от родителей:
«Доченька, мы уехали по делам по поводу пекарни, еда в холодильнике, будем через несколько дней, не скучай, целуем❤️ С любовью Мама и папа»
«Ого, они мне ничего не говорили. Зато Кот может остаться у меня пока не приедут родители, так нужно что-нибудь приготовить на завтрак...»
*У Адриана*
Адриан открыл глаза и не увидел Мари рядом, он почуял восхитительный аромат еды. Он спустился на кухню и обнаружил Маринетт готовящую завтрак. Агрест бесшумно подкрался к Маринетт и закрыл ей глаза при этом сказав:
— Угадай кто?
— Даже не знаю..Может это Адриан Агрест?...

3 часть закончена
Я подумала закончить на этом моменте, извините, что так мало. Ждите следующую часть!)

3 страница26 июля 2024, 02:22