Ты ли это, Адриан Агрест?
— Угадай кто?
— Даже не знаю..Может это Адриан Агрест?...
«Что?..откуда она узнала?..Может это совпадение?»
— Принцесса, откуда ты..
Маринетт развернулась на Кота. Посмотрела вопросительным взглядом и сказала:
— Что откуда? — Мари задумалась.
«Что он имел в виду?...» — Маринетт прокручивала эти слова в голове:
«— Принцесса, откуда ты..»
«— Принцесса, откуда ты..»
— Адриан?.. — тихо сказала Маринетт с удивленным лицом.
— Да?..
— Нет, нет, нет, — ходила Маринет по дому, — Зачем ты сказал?! Аргх, как так можно было умудриться.
— О господи, Маринетт, прости, прости, прости..я думал ты раскрыла мою личность. Леди Баг меня убьет.
— Она точно тебя убьет! Даже не задумываясь.
Так. Ладно. Снимай маску, ее теперь бесполезно носить.
Адриан снял маску и посмотрел на Маринетт.
Маринетт стояла в полном шоке.
«Все это время под маской Кота скрывался Адриан. Как я не додумалась?»
— Ты не рада, Принцесса?(
— Оу, что ты! Я счастлива, что под маской Кота оказался ты) — сказала Мари и обняла Адриана. Агрест ответил ей тем же. Они простояли так несколько минут. Первая отстранилась Маринетт и вздохнула:
— Еда уже готова, ждет тебя на столе. Присаживайся.
Они оба сели за стол и начали завтракать.
*Через некоторое время*
Маринетт с Адрианом уже давно покушали и отправились в комнату, где начали разговаривать о своем. Позже Адриан предложил погулять, та согласилась.
— Мне сначала нужно домой сходить, переодеться.
— Хорошо, подожди меня. Я переоденусь и мы пойдем.
***
— Я готова, — произнесла Мари. Она надела зеленую юбку с вышитыми лапками кота и такого же цвета блузку с бубенчиками. В тот момент Адриан уже перевоплотился.
— Мурцесса! Ты просто замурчательно выглядишь! Мной вдохновилась?) — ухмыльнулся Кот.
— Спасибо. Да, тобой. Мне очень понравился эскиз и я решила его превратить в такой костюмчик. Кот подошел к Мари и взял ее на руки. Она неожиданно для него поцеловала его в щечку. Он покраснел, а Маринетт хихикнула смотря на смущенного Кота.
— Попрыгали?
— Да, пошли уже)
4 часть закончилась..Да, мало. Простите. Завтра ночью все будет!❤️
