2 страница23 мая 2021, 21:56

Новый Дом

                  На следующий день
-доброе утро зайка

-что?

-что? Я просто сказала зайка)

-хорошо

-юля!

-что максим
             Максим показал юле рисунок, где нарисованна Валя и юля и держаться за ручку

-вау, очень красиво! Надобыло ещё нарисовать, как мы целуемся)

-ВАЛЯ ТЫ ДУРА?

-Нет

-юль, можно я к другу с ночёвкой?

-конечно иди

                         Ночью
Валя очень крепко спала, а юля не могла уснуть, и она пошла к вале

-валюш... Я не могу уснуть...

-Ложись со мной

-спасибо💕

*моя малышка*

-валь...

-чт...
           Не успела сказать Валя как юля её поцеловала

-... Что это было?..

-наш первый поцелуй)

-давай тогда второй)

-иди в с.р.а.к.у))

-засранка

-ладно спокойной ночи!

-угу.

              На следующий день

-юль, может сходим куда нибудь?

-куда?

            Из комнаты макса послышалось звуки

*аХх ЯмАтЕ КУДАСААААЙ *

-чт...

-АХАХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХ

-ВАЛЯ, ЭТО НЕ СМЕШНО

-АХАХАХАХАХАХ

-МАКСИМ ЭТО ЧО

-Хинтай....

-ты д#лбаёб?

-прости...

-ЮЛЯЯЯ

-чо

-смотри

-ого

-что там?

-не чо, иди свой хинтай смотри

-ладно

-ну что берём?

-да

Валя и юля решили купить загородный дом, и жить там отдельно, с максом.

-что это?

-сюрприз

-хорошо
              31 августа

-макс

-чо

-завтра первый день в школе, 1 класс

-нет, я не пойду

-пойдёшь!

-нет

-тогда не какой тебе ps5

-ладно.

-зайка я пойду в магазин, скоро буду!

-хорошо

-а почему зайка?

-потому, иди готовься к школе
        У вали
-привет

-ам, привет ты кто?

-я Отчим юли и максима... Можно мне из забрать?..

-нет конечно

-но они мои дети...

-они не твои

-а чьи?

-теперь мои

-ОТДАЛА ДЕТЕЙ

-что сдесь происходит?

-ОНА ЗАБРАЛА МОИХ ДЕТЕЙ, МРАЗЬ

-девушка,отдайте ему его детей

-нет, он их бил, и будет бить, если я их отдам

-мужчина, успокойтесь

-ЗАТКНИСЬ С#КА, ДАЙ ДЕТЕЙ ТВАРЬ

-МУЖЧИНА, Я СЕЙЧАС В ПОЛИЦИЮ ПОЗВОНЮ

-ЗВОНИ МНЕ П#ХУЙ

-я пошла, сами разберайтесь
И валя ушла
-ну что?

-что? Отчима твоего встретила, такая мразота

-ясно, я кстати дом купила, завтра вещи собирать надо

-как макс?

-спит

-супер)

Сказала Валя улыбаясь, и смотрела на юлю
-что?

Валя потянулась к юле
-Валя!

-тихо...
И начала снимать с неё одежду
-а если макс Проснётся?...

-нечего страшного) посмотрит хинтай в реальной жизни)

-Валя, хотя-бы дверь закрой...

-сейчас..)

-готова?)

-да...
Валя взяла юлю на руки и посадила на стол
-валь...

-что малышь?

-мне 17....

-.... Что?..

-прости что сразу не сказала, просто... Я.... Хочу.....

-меня?..

-д-да...

-когда др?

-в июле...

-юля... Это уже не шутки... Одевайся буду ждать этого дня...

-я тоже...

-Валя юля, откройте дверь

-сейчас макс

     Валя открыла дверь

-что тот произошло?

-нечего

          

2 страница23 мая 2021, 21:56