Её Малышка🔞
Через месяц
Валя пришла домой пъяная, и с плохим настроением, макса не было дома, он был с Классом в походе
-ты где была так долго?
-где-то, заткнись
-что?..
-что слышала...ложись спать..
-но время...
-СПАТЬ Я СКАЗАЛА
-....
Юля легла на кровать, через пару минут уснула, но позже проснулась от того как её кто-то лапоет
-в-валь, мне 17 не забывай это...
-нечего страшного))
Валя начала снимать с неё одежду и тянулась целоваться
-валь, не надо...
-заткнись)
Валя полностью раздела юлю
И потом сама разделась
-я с верху)
-...
-ААААХ
на следующий день
Юля сидела на кухне
-доброе утро юль....
-....
-что случилось?...
-...
-юль...
Юля молчала
-что случилось?
-НЕЧЕГО, ОТЦТАНЬ ОТ МЕНЯ
Юля убежала в свою комнату
-юля стой!
-ОТЦТАНЬ, НЕНАВИЖУ ТЕБЯ
-ЮЛЬ... что?... Что... Э-этого не может быть.... Я, спасла тебя, и макса, а ты... Ненавидишь меня?... Хах... Ладно... Так уж и быть...
Валя вышла из дома и куда-то пошла
*блин... Она же действительно меня спасла, а я... Но...что мне делать с... Ладно Проехали*
У вали
-здравствуйте
-чо те..
-я могу вам отдать юлю и макса... Она меня ненавидет
-правда?
-да
-ладно, а когда они приедут
-сегодня вечером
-хорошо
Валя пошла обратно домой
-собирай вещи
-куда?
-обратно, к своему отчиму
-нет! Я не куда не пойду
В дом зашёл макс
-привет, что происходит?
-макс, прости но... Мне придётся вас отправить обратно...
-НЕТ, МЫ С ЮЛЕЙ НЕ КУДА НЕ ПОЙДЁМ
-хорошо, но...юль, прости
-это ты меня прости
Всё прошло хорошо Валя отказалась обратно возвращать юлю и макса, юля всю неделю ходила без настроения и что бормотала под нос, но однажды всё раскрылось...
-юль, что ты постоянно без настроения?
-.. Я....
-что?
-я... Б.. Б.. Бе...
-что Бе?
-бе... Ре... М... Бе...
-что?
-...
-юля, говори, не бойся
-.... Я БЕРЕМЕННА...
-ч-что?...но....
-да... Я понимаю... Давай деньги...
-какие деньги... Зачем?
-аборт...
-ТЫ ДУРА, НЕ КАКОГО АБОРТА
-... Но, что мы будем делать?
-ВЫРАСТИМ НОРМАЛЬНОГО ПАЦАНА/ДЕВКУ
-ты серьёзно?
-ДА
-ХАХАХАХАХАХАХАХХАХАХПХАХАХПХАХПХПЗПЗПХХПХПХППЗХПХХПХПХПХХПХМХ
-ЧО РЖЁШЬ
-ЭТО ПРАНК
-ТЫ ДУРА, у меня настроение пропало
-аххаа не бойся, всё ок, потерпи ещё ахахах
-не смешно
-ахаха
Валя очень близко подошла к юле
И прижала её к стенке
-валь... Мне 17
-знаю,это такое наказание..)
-ок,хочешь настоящего ребёнка? Хорошо, хочешь в тюрьму, без проблем)
-🗿
-хаха вот вот
-ладно, свободна
