1часть💓
*Понедельник 7:00*
Звенит будильник
-О господи, когда закончится эта ужасная школа.
Ты начала собираться, сделала всю утреннюю рутину( лень описывать)
Оделась сделала макияж(ты хоть и тихоня, но надо же выглядеть на все 100) Пошла кушать, и в этот момент в дверь позвонили. Ты пошла открывать, а это оказалась Райли с Ноеном
-Райли(Р)
-Ноен(н)
-Т/И(я)
Р- привет солнце
*Вы обнялись*
Я- приветик морковка
Н-вообще-то я тоже тут*сделал обиженный взгляд *
*ты его тоже обняла*
Н- ладно я тебя прощаю
Я- кто бы сомневался, кстати Ноен ты же нас до школы подбросишь?
Н- а зачем я тогда тут?
Я- тоже верно, тогда давайте быстрее, а то щас опаздаем
*вы сели в машину, ноен впереди вы с Райли взади вы уже подъехали к школе и у вас начались уроки*
Р- тишка, у меня сегодня туса придёшь? (Ш)
Я- ты же знаешь то что это не по мне....(ш)
Р- ради меня🥺(ш)
Я- эх, ладно только ради тебя (ш)
Уч- Хубатка Т/Ф, я вам не мешаю?
Я-Нет извините мы больше так не будем
Уч- поверю последний раз! Продолжаем урок
* всё уроки прошли хорошо, даже Пэйтон меня сегодня не трогал, но это к лучшему*(туса если что в 18:00)
16:00
Я- так надо бы собиратся
*ты надела чёрное платье чуть выше колена* накрасилась и тд. Вот время уже 17:30 в 17:40 меня должен забрать Ноен, покачто есть время посидеть в телефоне. В 17:40 как и обещал Ноен приехал, и мы вместе поехали к Райли.
------------------------------------‐-------------------------
Ребята вот и 2часть части попытаюсь выпускать каждый день, но поймите то что у меня тоже школы и другие дела. Всех лю
Слов: 280
