2часть))
*На вечеринке*
Ты увидела Райли у бурной стойки, она пила вино, но она тебя не увидела, поэтому ты решила к ней подойти. Как только ты подошла Райли налетела на тебя с обнимашками
Р- Оо, ик, тишка малышка пришла
Я- Райли когда ты успела напится?
Р- Я только 5бокалов вина или 7.... не помню
Я- эххх, ладно мне придётся не пить что бы следить за тобой.
*Ты сидишь на диване в телефоне, как вдруг к тебе кто то подсаживается, ты поворачиваешься и видишь ПЭЙТОНА?!??!
Пэй- нихуя тихоня на вечеринке, так ещё и в коротеньком платьице.
Я- Мурмаер иди к чёрту!
Пэй- воу воу полегче, пойдёшь играть в пд(правда или действие)?
Я- Ладно, но это только потому что мне нечего делать
*Вы уже сидите в кругу из круга я знала только, Райли, Ноена, Чарли, Авани, Чейза, Дилана, Пэя, Сиерру, Кэйтлин, Надю и тд*
Первый крутил чел которого ты не знала, и выпало на тебя
?-п или д?
Я- п
?- хах, ик, ну ладно, тебе кто нибудь сейчас нравится?
Я- ну да... ( тебе нравился Ноен)
?- оууу, и кто же этот неудачник?
Я- это уже второй вопрос, ладно щас кручу я
*Ты крутишь и выпадает на Чейза
Я- итак Чейз, п или д?
Ч- д, я же не слабак ик
Я- хах, идите с Чарли в комнату и запритесь там на 1час
Ч- без проблем, ик, да Чар?
Чар- ладно, мне вообще без разницы
Ч- щас ик крутану и пойду
*Чейз крутит и выпадает на Пэя*
Ч- ик, Пэй п или д?
Пэй- д
Ч- идите с Т/Ф в комнату на 1час
Мои мысли:Блять только не это, ладно будь что будет
Мысли Пэя: хах, ладно попугаю её немного и всё, бесит меня так эта Т/Ф
*вы ушли в комнату*
Пэй- ну что делать будем?😏
Я- лично я ничего, и убери эту ухмылку с лица🙄
Пэй- больно надо, може тогда узнаем друг друга поближе? Может станем друзьями?
Я- ладно, давай попробуем
Пэй- давай я буду задавать вопрос а ты отвечать и наоборот?
Я- давай
Пэй- почему ты так меня не любишь?
Я- ну не знаю, наверно потому что ты слишком высокомерный, самолюб, думаешь только о себе, и обзываешь меня..
Пэй- хах, это мне все так говорят, ладно ещё 1 вопрос и потом ты мне тоже 2вопросы ок?
Я- ладно
Пэй-какое твоё хобби?
Я- я очень люблю играть на гитаре, рисовать, танцевать и особенно петь
Пэй- ты довольно разносторонняя
Я- так теперь я, почему ты меня ненавидишь?
Пэй- потому что ты тихоня вообщем говоря серая мышь, и вообще ты мне не нравишься характером слишком задетая
Я- ммм, ладно... какое у тебя хобби?
Пэй- тоже люблю играть на гитаре, петь ну ии... думаю всё
Я- Пэй... тон, уже прошло больше часа
Пэй- я только для друзей Пэй, когда подружимся буду для тебя Пэем, а щас не смей так меня называть
Я- ладно.. я поняла
Пэй-мг
*мы вышли и я сразу пошла домой, потому что поздно и тебе было как то не по себе в такой ситуации, да и темболее и Райли и Ноен напились
------------------------------------------------------------
За день 2части)) сегодня просто мало задали только по математике 3номера, всех лю💓
Слов: 522, ашалеть много
