3часть)))
*Ты пришла домой и сразу уснула*
*Звон будильника*
-Господи когда уже будут выходные??!?( я не помню какой сейчас день недели поэтому пусть будет среда)
* Ты переоделась, накрасилась, сделала утреннюю рутину покушала, и уже идёшь в школу*
*в школе*
Н-привет)
Я-Приветик
Я- и где ты Райли потерял?
Н- она заболела(
Я- а меня не предупредила
Н- может потом предупредит, а сейчас идём на урок
* урок начался, вы сели вместе*
Н- тиш, а давай после школы погуляем?(ш)
Я- ну давай(ш)
* все уроки закончились, вы одеваетесь в раздевалке*
Пэй- о зубрилка, мне задали доклад по истории делать, сделаешь?
Я- извини, я не могу
Пэй- это был риторический вопрос)
Я- Я сказала не могу значит не могу!
Пэй- у кого-то зубки прорезались
Я- отвали🙄
Пэй- зай, будешь глазки подо мной закатывать)😏
Я- цц, всё пока
Н- вот это ты круто Мурмаера уделала
Я- будет знать, как на меня свой рот открывать😚
Н- воу, ладно. А когда ты такая дерзкая что ли стала?
Я- не знаю, у меня само вырвалось
Н- ладно идём погуляем в парке?
Я- давай
*вы гуляли до 18:00*
*Ты идёшь домой по тёмной улице*
?- эй красотка, пойдём со мной
Я- я с незнакомыми людьми не общаюсь
?- давай познакомимся я Джейдан, для тебя можно и Джей)
Я- мне всёровно😘
Д- а вот это ты зря
Я- боже, отвали
Д- пацаны хватаем её
Я- стоп ЧТО?!??!?!?
----------------------------------‐‐---------------------------
На самом интересном месте)
Завтра попробую сделать 2 или 3 части потому что нас посадили на карантин из за ротавируса поэтому мы на дистаньте, но дз задают много(
Слов: 266)
Всех лю💓
