5 страница3 марта 2023, 20:11

4часть

*Ты проснулась в подвале, где был только матрас,ты начала бить эту железную дверь, через минут 5дверь открылась и вошёл тот самый Джейден*
Дж- что случилось?
Я- ВЫ МЕНЯ ПОХИТИЛИ И ЗАКРЫЛИ В СЫРОМ ПОДВАЛЕ ГДЕ ЕСТЬ ТОЛЬКО МАТРАС, И ТЫ СПРАШИВАЕШЬ ЧТО СЛУЧИЛОСЬ???
Дж- ааа, кст ты приведи себя в порядок, а то выглядишь как бомж тебя босс уже заждался и побыстрее, вещи в пакете
Я- ну капец, ладно иди отсюда я переодеваться буду в пакете было это:

Я- хотя-бы вкус у этого босса нормик
Дж- ну ты там скоро или нет?
Я- я уже всё можешь входить
Дж- оуу, а входить в каком смысле?
Я- боже🙄 идём уже
Дж- глазки закатывать подо мной будешь)
Я- мне так уже Мурмаер говорил, бесите
Дж- МУРМАЕР?
Я- ну да, а что?
Дж- значит ты с боссом уже знакома, ну это даже к лучшему
Я- ВСМЫСЛЕ МУРМАЕР ВАШ БОСС?
Дж- достала орать, идём уже
Я- ну ладно
*вы уже подошли как ты поняла к кабинету Мурмаера, Джей постучал*
Пэй- входите
Дж- пошли
*вы вошли *
Пэй- так Джей ты зачем её сюда привёл я же говорил КРАСИВУЮ
Дж- а это что? Очень даже красивая всем парням понравилась)
Пэй- эхх, ладно мы с ней уже знакомы, поэтому веди её обратно в подвал там будет взвешивание и измерение роста
Дж- зачем?
Пэй- что бы посмотреть сколько мне её голодом морить
Дж- ты её видел она худая как спичка
Пэй- НЕ СПОРЬ СО МНОЙ!
Дж- ладно только успокойся
*вы пришли обратно в подавал*
Я- а почему он так сильно закричал?
Дж- тебя это колышет?
Я- да нет
Дж- всё тогда молчи лучше
* пришёл Мурмаер*
Ты встала на весы
*вес 36*
*рост 165*
Пэй- Ты блять что такая худая то? Тебя во мне 2раза вместится
Я- не знаю даже.....
Пэй- я же знаю что ты знаешь говори, или тебе не поздоровится
Я- ну ты в 7классе говорил то что я корова, жируха, толстуха и тд и я решила сесть на диету, и пить бисак
Пэй- ТЫ ВООБЩЕ ДУРА?
Я- не кричи пожалуйста
Пэй- ладно
Я- а зачем вы меня похитили?
Пэй- я хотел себе красивую, и ухоженную девушку что бы показать маме
Я- а как же Сиерра или Кейт?
Пэй- им от меня нужно только секс и деньги. Придётся тебе изображать мою девушку эти 6месяцев...
Я- ВСМЫСЛЕ???
Пэй- у моей мамы в доме ремонт и она будет пол года жить у меня, а ей уже про свою девушку наговорил, и она хочет с ней познакомится
Я- почему просто не признаться?
Пэй- стыдно..
Я- эххх, ладно так уж и быть
Пэй- хочешь я буду тебя за это деньги платить?
Я- нет не нужно, я не беру ни у кого деньги
Пэй- ты какая то странная
Я- почему?
Пэй- любая девушка будет делать что либо за деньги..
Я- значит я особенная
Пэй- значит да, может ты хочешь  в обычную комнату?
Я- я уж думала ты не предложишь
Пэй- хах, но у меня будут несколько правил
1. Спать со мной, в смысле в одной кравате
2. Называть меня Пэй
3. Готовить завтрак, обед и ужин
4. Выходить гулять в тц только с моего разрешения и со мной
Вроде всё
Я- не так уж и сложно быть твоей девушкой
Пэй- хах ладно пошли комнату покажу

Я- вау какая красивая, спасибо Пэй
Пэй- пожалуйста принцесса, пойдём я тебя с мальчиками познакомлю, но некоторых ты знаешь
Я- пошли
Пэй- это Джейден Хосслер ему 17
Дж- хай малышка
Пэй- это Энтони Ривз ему тоже 17 его ты знаешь
Энт- привет
Пэй- это Чейз ему 18 и его ты тоже знаешь
Чейз- привет, Пэй а что тут делает тихоня?
Пэй- это уже вопросы к Джею
Пэй- это Дилан  ему 16, но скоро 17
Дилан- прив
Пэй- и последний Ноен ему 17
Я- Ноен???
Ноен- это я малыш
* Ты его не видела допустим 1месяц*
Ты на него  примерно так:

Я- как же я скучала
Ноен- и я по тебе малышка
Я- больше тебя никуда не отпущу
Пэй- может хватит обжиматся?🙄
Дж- кто то ревнует
Пэй- захлопнись Хосслер
Ноен- ладно слизай солнце
Я- ладно
Пэй- так уже поздно, завтра приедет моя мама Т/И ты всё поняла?
Я- да
Пэй- всё всем спать
* Ты спокойно спишь и вдруг загремела молния, ты очень этого боялась поэтому пошла к ноену*
Я- зай ты спишь?
Ноен- Т/И какого черта?!!
Я- там гроза
Ноен- эхх, ладно ложись ко мне горе ты моё луковое
Я-спасибо💓
*вы заснули, просыпаетесь от каких то звуков*
Спали вы примерно так:

Пэй: Т/Ф ты вообще охренела?
Я- что?
Пэй- вообще-то я твой парень, а ты тут с Ноеном обнимаешся
Я- Пэй, вчера была гроза и мне стало страшно вот я и пришла к Ноену, у нас с ним ничего не было
Пэй- ладно давай быстрее, у меня мама приедет через 2часа, одень вчерашнюю одежду
Я- хорошо
*Пэйтон ушёл*
Ноен- солнце, давай вставай
Я- мне так хорошо в твоих объятиях
Ноен- так иди в комнату и идём потом в зал, хорошо?
Я- ладно
* спустя 2часа*
Приехала мама Пэя он сказал то что её зовут Джоан и она очень хорошая.

_________________________________________
Всё, я думала у меня будет много свободного времени, но нет сегодня я поделала уроки, и гуляла с Лизами, и у меня совсем не было времени, извините меня

Слов: 874 капец я сегодня понаписала


5 страница3 марта 2023, 20:11