5часть
Дж- привет ты Т/И?
Я- да, а вы я так понимаю Джоан?
Дж- да, я мама этого аболтуса, он же ничего тебе не делал плохого
Пэй- Мама! Малыш она шутит я никакой ни аболтус
Я- хаххаха, это я уже поняла) а так Пэй очень хороший и ни чего плохого мне не делал
Дж- это хорошо
Пэй- ладно идёмте на кухню
* вы посидели на кухне, поели, и пошли спать. Сегодня ты спала с Пэем*
Пэй- Т/И
Я-ммм?
Пэй- можно я тебя обниму?
Я- ну.. ладно
* он обнял тебя за талию, и ты сразу же уснула*
*утро*
Дж- какие вы милые
Я- мм, что? (Сонно)
Пэй- мам, мы спим разве не видно?
Дж- я хотела вам сказать то что я пошла на работу
Пэй- ладно пока, удачи
Я- до свидания
Пэй- давай ещё 5минуточек поваляемся?
Я- ну давай
*5минут спустя*
Я- всё я ушла в ванну
Пэй- хорошо
* Ты сделала утреннюю рутину, и тд, но вдруг поняла что забыла одежду.. придётся идти в полотенце*
Пэй- оуу, ты меня соблазнить хочешь?
Я- очень смешно. Я просто одежду забыла, кстати что мне одеть?
Пэй- в шкафу посмотри
Я- хорошо
Ты одела(без сумки) :

Пэй- красотка, но тебе нужно немного набрать вес, а то мама скажет что это я тебя что ли не кормлю?
Я- ну Пэйй, не надо
Пэй- надо
Я- ладно, только позови сюда Ноена
Пэй- ну ладно, жди
Пов Пэй:
" Мысли Пэя- зачем ей Ноен?... она такая красивая.. как я мог её обижать, темболее избивать?... так стоп, я же не влюбился?...."
Я- Ноен тебя Т/И зовёт
Ноен- щас скажи принцессе то что я скоро буду
Я- НЕ СМЕЙ ЕЁ ТАК НАЗЫВАТЬ, ТАК НАЗЫВАТЬ ЕЁ МОГУ ТОЛЬКО Я!!!
Ноен- ладно ладно, только успокойся
Я- я всегда спокоен
Пов Т/И (т.е. твой)
*в дверь постучали*
Я- входите
Ноен- малыш звала?
Я- мг, Ноен меня Пэйтон хочет закормить что бы вес набрала
Ноен- он прав, ты слишком худая
Я- но я не хочу( ты уже немного плакала), я что зря это всё делала?
Ноен- малышка не плач, всё будет хорошо
* Ноен одним лёгким движением пересадил к себе на колени, и ты плакала ему в плечё)
Вот так это примерно было( руки тоже были на жопе, вот это я пошлячка, я забыла сказать Ноену тоже нравится Т/И)

*Но вдруг заходит Пэй, и видит эту картину*
Пэй- ВЫ ВООБЩЕ СЕВЕСТЬ ПОТЕРЯЛИ?
Ноен- ты о чем?
Пэй- НА РУКИ СВОИ ПОСМОТРИ
Ноен- руки как руки, что случилось то?
Пэй- БЛЯТЬ ИДИ НАХУЙ, ТЫ БОЛЬШЕ НЕ В МОЕЙ БАНДЕ
Я- что "всхлип" нет ты не посмеешь
Пэй- Я ТО НЕ ПОСМЕЮ? Я ПОСМЕЮ
Я- тогда мы расстанемся!
Пэй- что?.. ты сейчас серьёзно из за кого-то Ноена мы расстанемся?
Я- Да! У нас всёровно фиктивные( или фактивные честно хз) отношения, а с Ноеном у нас реальная дружба!
Пэй- ладно пусть остаётся🙄
Я- так и знала а сейчас соизволь выйти из комнаты
Пэй- больно надо
* он ушёл и хлопнул дверью, из за чего ты вздрогнула и опять заплакала*
Ноен- тише зайка малышка моя тише
Я- Ноен я люблю тебя....
Ноен- ты сейчас серьёзно?
Я- да, я пойму если это не взаимно
Ноен- дурочка это взаимно, ты будешь моей девушкой?
Я- Дааа
*вы поцеловались, Ноен зжал твою попу и ты простонала в поцелуй, а Ноен самодовольно улыбнулся в поцелуй*
Ноен- ты теперь только моя малышка
Я- ты же понимаешь то что мне придётся спать с Пэйтоном и изображать с ним пару?
Ноен- понимаю...
Я- ты только не расстраивайся
Ноен- хорошо, зай там уже Джоан приехала..
Я- ну ладно пока, люблю тебя😘
Ноен- и я тебя!
_________________________________________
Сегодня был умотанный день, я делала дз которое задали на дистаньте, ещё у меня походу ротовирус...
Всех лю💓
Слов: 624 сегодня тоже так нормально слов, я так устала это писать
