Реакция на то что вы по пьяне переспали
Чарли
– Т/И? А почему мы голые?!
– Мы видимо переспали...
– Ч-что?!
Она была очень удивлена и ей стало так стыдно. Она рада только одному – она сделала это с ТОБОЙ.
Вэгги
– Т/И? Что случилось? А блять, точно!
– А что слу-..... ПОЧЕМУ МЫ ГОЛЫЕ В ПОСТЕЛИ?!
- Мы переспали Т/И...........
Вэгги вспомнила что случилось. А вот ты нет. Но вам это обеим не понравилось.
Энджел
– Оооооооо, зая, это было прекрасно!
– ЭНДЖЕЛ! ТЫ ПОНИМАЕШЬ ЧТО МЫ ПЕРЕСПАЛИ ПО ПЬЯНЕ?!
– Да, и это замечательно
– ЭНДЖЕЛ!!!!
Ну тут всё понятно.
Аластор
– АЛ!
– А? Что? Оу......
– Мы переспали (/////)
– Ага, а ведь мы могли этого избежать если б ты не впоила в меня алкоголя!
Он очень удивился, не то чтобы смутился. Немного обиделся на тебя. Может и выглядит что он обижен, но это только снаружи. Внутри ему безумно понравилось.
Хаск
– Шо? Хде?
– Нишо, нихде! Хаск! Мы переспали!
– Чо?
Ничего не понял. Потом когда проснулся окончательно заорал на весь ад "АААААААА!!! ЖЕНЩИНА!!!!"
Ниффти
Не, не думаю.
Валентино
– О, это была жаркая ночка моя дорогая.
– БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Ему ну оооооочень понравилось.
Вокс
– Какого хрена?! Мы что переспали?!
– Угу......
– Вот же блядь!
– Сам ты блядь!
Вы ещё немного посрались и разошлись.
Вельвет
– Ёпт...
– Вельвет? А? АААААААА!!
– Не ори, а то Вал с Воксом придут и увидят эту картину.
– Хорошо.
Вам обеим это не очень понравилось, но вы хотели провести время вместе, и вот.....
Люцифер (УРАААА ОН ПРИШЁЛ)
Неа, не выйдет. Да чтоб сам король ада, да напился? Переспал? Да неееее. (Ладно, для фанатиков Люцика сделаю исключение)
– Оу, Т/И, ты в порядке?
– Да, всё хорошо. Мне так стыдно (////)
– Мне тоже. Договоримся больше так не напиваться, ладно?
– Да, конечно!
Ему на самом деле понравилось, просто не хотел признавать этого.
