Реакция на то что у Т/И большая грудь
Чарли
– Оу, кхм, Т/И, ты не могла бы ходить более закрыто, у тебя там.... (/////)
– Грудь? Я знаю. Нет, на меня размера нет(
Вэгги
– Т/И, ты конечно классная, но у тебя большая..... И мне не по себе..... (///)
– Понятно.... (
Энджел
– Блин завидно 😭
– ВСМ?! У ТЕБЯ ПУШОК РАЗМЕРОМ КАК МОЯ ЖОПА!
– Твоя жопа размером с яблоко.
– ЧООООООО??!!!!???!! ТЫ НЕ ПРИХУЕЛ ЛИ?!
(Ему пизда)
Аластор
– ..........
– Ал, ты чего?
– Да, так, жарко стало (//////)
– Не пониль, объясни тупому
– Ты...... Просто ты........ У тебя......
– Грудь большая? Да, не стесняйся, можешь даже потрогать!
– Н-нет (////)
– ДЯ!
– НЕЕЕЕЕЕЕЕЕТ!
Хаск
– Да мне похуй, главное она со мной пьёт!
Ниффти
– Родная?!
– Да
– Такую же хочу!
Валентино
– Мммм~ а ты такая секси 🥵 няшка
– пшнх
– Ну уж нееееет
– БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ! АЛ! СПАСИ!!!
– Тебе уже никто не поможет
(А что было дальше мы с вами сейчас и узнаем. Шутка, нихуя не узнаем! ;) автор на позитивчике)
Вокс
– Хм.... Т/И, а ты красивая
– Ты это из-за груди?
– Ээээ.... Да(////)
– Ну тогда...... Я тебе сделаю полёт шмеля!
– А-А-А-А-А А-А-А-А-А А-А-А-А-А А-А-А-А-А А-А-А-А-А А-А-А-А-А-А
Вельвет
– И чо? У меня при жизни такая же была
– Ни пизди
– Ладно, классная классная!
Люцифер
Тоже что и у Чарли (автор ленивая жопа :))
