Реакция на то что ты шлёпнула их по пятой точке
Чарли
– Ауч, Т/И? Зачем?!
– ..........
Вегги
Достала копьё
– Тебе в жопу когда-нибудь засовывали копьё?
– БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯ
Энджел
– Ууууу, вижу ты сама этого хочешь
– Нет
– Да
– Нет
– Да
– Нет
– Да
– Нет
– Да
– Пошёл в жопу
– Если только в твою
– Тебе пизда
– Ага ага, ёпт МАТЬ ТВОЮ!!!
Аластор
– Ну и зачем?
– ДОБРЫЕ ДЕЛА НУЖНО ДЕЛАТЬ ПРОСТО ТАК 🙂
– Ну тогда и я сделаю доброе дело
– ЭЭЭЭЭЭЭЭЭ, ТЫ ЧО МЕНЯ ШЛЁПАЕШЬ?!!!!???
Вызвала гопников
– Хах, Т/И, подруга. Это ж шутка такая 🥹..... 😳, вот же бляяяяяяяяяяять
*Его изнасиловали*
Хаск
– Т/И!!
– Ладно, не злись, пошли бухнём за жопки
– Пошли
Ниффти
Как ты это сделаешь?
Вокс
– Т/И??? 🤨 *лицо как у скалы в меме*
– 🤓
– 🤨🤨🤨🤨
– 🙂
– 🙄
– 🖕, я сматываю
Валентино: Весьма познавательный диалог был
Валентино
– Уууу~ малышка сама папочку заводит~
– чёрт.
Вельвет
– Ну и?
– И?
– И?
– А?
– По жопе НАААААААА!!!
Люцифер
Ты бессмертная? Ну ок
–..............
– 😳
– 🤔
– Люци.....
– 😏🥵
– ёёёёёпт....
*Убежала куда глаза глядят*
– ПХАХПХПХ
