13 страница13 мая 2024, 19:56
Реакция на то что вы лизнули их щёку
Чарли
– Т/И? Щекотно, но мило (◠‿◠)
– Я знаю <3
Вегги
– Фу! Т/И! Что ты делаешь?!
– Прости....
Энджел
– Оу, это было миленько!
– Давай это будет наше приветствие?
– Давай! *Лизнул щёку* Привет Т/И!
Аластор
– А? Т/И? Зачем ты этот сделала?
– Просто так, твоя щека мягенькая =^ᴥ^=
– ಠ_ಠ
Хаск
– Т/И!!!!
– Хе-хе, мне пиздааааа (~˘▾˘)~
Ниффти
– Так миленько 🥰
– 🤗
Вокс
– Ты лизнула мою щёку? Или экран?
– |・ω・)
Валентино
– 😏
– 🤨
– 😏😏😏😏
– 😉...... 🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵🥵
– Т/И?
Вельвет
– Т/И, это мило конечно, но я занята!
Люцифер
– Т/И? Всё хорошо?
– Да.....
– Точно?
– Да да!
Адам (Спасибо господь что я такой ахуенный!!!!)
Ты лизнула его маску? Но допустим он без неё.
– Ты не охуела?
– Да нет вроде бы 😅
– ಥ_ಥ точно?
– (ʘ‿ʘ) ты сомневаешься?
– (•_•) неа
АДААААААААААААААААААААМ
13 страница13 мая 2024, 19:56
