t w o
THEA POV's
Урок литературы шёл уже 20 минут, а мне все так же не интересно. Неожиданно для меня мой телефон завибрировал. Посмотрев на экран, я увидела, что у меня одно непрочитанное сообщение от неизвестного номера.
Unknown: Привет, ты милая (;
Thea: Привет? Мне, конечно, приятно, но жутко любопытно, откуда у тебя мой номер и кто ты такой?
Unknown: Допустим, твой тайный поклонник. Твой номер у меня уже давно хранится в телефонной книге (;
Thea: Мне не нравится твоё подмигивание после каждого сообщения.
Unknown: Мне нравится (;
Thea: Ох, ладно. Ты что-то хотел?
Unknown: Я хотел просто пообщаться с тобой (;
Thea: Эм, хорошо. Ты из нашей школы? Ты выпускник?
Unknown: Да и да (;
Thea: Круто. Значит ты видел меня в конце прошлого учебного года и сейчас?
Unknown: Да, я видел тебя такой и такой (;
Thea: Но понравилась я тебе только сейчас :с
Unknown: Нет, конечно нет (;
Thea: Прошу, прекрати со мной флиртовать этим смайликом. И да, знал бы ты, что моё сердце принадлежит другому на протяжении нескольких лет...
Unknown: Я знаю это и попробую переубедить тебя в этом (;
-Уилкинсон! Что за смсочки вы шлете посреди урока?! Живо к директору!-прокричала на весь класс миссис Джонс.
Быстро спрятав телефон, я перевела взгляд на миссис Джонс, о чем сразу же пожалела.
~~~
-Тея, ты же понимаешь, что нельзя во время урока доставать телефон?
-Конечно, мистер Руд, я понимаю, но мне написала мама, и я должна была срочно ответить.-соврала я, и, кажется, директор поверил.
-Ладно, хорошо, но ты останешься сегодня после уроков в кабинете литературы и будешь там убираться. Это будет небольшим наказанием. И да, сегодня с тобой будут убираться Гарри и Люк, те мальчишки с твоего класса.
Господи, только не они.
-Хорошо.-сдалась я и вышла с кабинета.
Телефон снова завибрировал.
Unknown: Тебя отводили к директору? о_О
Thea: А ты откуда знаешь? о_О
Unknown: Я видел тебя в коридоре, когда ты заходила к нему в кабинет (;
Thea: Да, и в наказ я должна убирать класс литературы вместе с Гарри и Люком. Вот же черт :с
Unknown: Разве ты не должна радоваться? Все-таки там будет Гарри.
Thea: Может и должна, но он не обращает на меня внимания, хотя я сильно изменилась...
Unknown: Ладно, с Гарри понятно, а что с Люком?
Thea: Он просто Люк, и этим он меня и бесит. Он ведь лучший друг Гарри. Они вдвоём надо мной смеялись все те годы, когда узнали о моих чувствах к Гарри!
Unknown: Ладно, ладно. Я понял, что ты не хочешь с ними убирать класс (;
Thea: Эм, может ты скажешь своё имя? о_О
Unknown: Не скажу (;
Thea: Как мне тебя хотя бы записать?
Unknown: Запиши меня, как Гордон (;
Thea: Хорошо, Гордон.
Gordon: Хорошо, Тея.
______
ВОПРОС НА ЗАСЫПКУ: КТО ПИШЕТ ТЕЕ? о_О
