4 страница27 декабря 2018, 00:31

t h r e e

-О, кого сюда притащило.-тихо сказал Гарри Люку, в надежде, что я не услышу, но вопреки всему я его услышала.

Кинув сумку на свободную парту, я набрала в пустую бутылку воды и стала поливать цветы. Телефон, лежащий в сумке, издал звук оповещения.

Gordon: Ну как уборка? (;

Thea: Ужасно :с

Gordon: Почему? Там нет Гарри? (;

Thea: Есть, но он снова не обращает на меня никакого внимания.

Все это время я стояла спиной к Люку и Гарри и не знала, что они вообще у меня за спиной делают.

Gordon: Попробуй сделать что-нибудь сексуальное, детка (;

Thea: Фу, нет. Ладно, напишу тебе вечером, единственное, что я сейчас хочу, так это свалить побыстрее домой.

Gordon: Я буду ждать (;

Убрав телефон обратно в сумку, я перетащила стул ближе к цветам и, встав на него и слегка нагнувшись, стала поливать их. Секунда, и щелчок камеры раздался позади меня.
Заливистый смех Гарри и Люка раздались эхом в моих ушах.

ЧТО.СЕЙЧАС.БЫЛО?!

-Отлично стоишь, малышка.-все еще смеясь, проговорил Гарри.

Именно в тот момент мне хотелось убить этого парня.

-Какого черта, Стайлс?!-спускаясь со стула, спросила я.
-Ничего личного, Уилкинсон. Мне просто понравился твой зад.-ухмыльнулся тот.

Что ему понравилось?! Конечно, я хотела это услышать от нег на протяжении 2 лет, но не сейчас.
Решив, что я ничего не смогу сделать, я просто смирилась с этим и продолжила уборку. Чем быстрее я закончу, тем быстрее я уйду отсюда.

~~~

AUTHOR POV's

Поздно вечером Гарри стал рассылать это фото по электронной почте, в то время как Тее стали приходить десятки оповещений по почте и твиттеру. Девушка не понимала, что за наплыв сообщений пришел к ней. Открыв твиттер, девушка пролистала ленту и увидела твит Гарри:

"У меня есть крутое фото нашей толстушки Уилкинсон. Если оно кому-то нужно, то напиши мне об этом :D".

-Бооооже.-простонала та и уткнулась лицом в подушку.

Неожиданно телефон девушки завибрировал, и она поняла, что это пишет ей "Гордон".

Gordon: Эй, с тобой все в порядке? Просто я видел твит Гарри и подумал, что тебе сейчас плохо :с

Thea: Мне уже лучше, потому что ты написал мне (;

Парень, пишущий Тее сообщения, улыбнулся, понимая, что она ждала от него смс.
____________

КОРОЧЕ Я ЗНАЮ ЧТО ЭТО БРЕД НО ДА ЛААААААААААДНО
НЕ ХОЧУ ПОКА ЧТО ВАМ ГОВОРИТЬ КТО ПИШЕТ ТЕЕ СООБЩЕНИЯ ПОТОМУ ЧТО Я ИНТРИГАНТКАААА АГАДАА
В ОБЩЕМ ЛЮБЛЮ ВАС И ЧМАКАЮ Х
КАК ВСЕГДА КОММЕНТИТЕ И ГОЛОСУЙТЕ
И ДА МНЕ ИНТЕРЕСНО ЗНАТЬ ВАШЕ МНЕНИЕ О ФАНФЕ И В ОСОБЕННОСТИ ОБ ЭТОЙ ГЛАВЕ
КСТААААААААТИ ГОЛОСОВАНИЕ О ТОМ КТО ПИШЕТ ТЕЕ ДО СИХ ПОР ИДЕТ И ТОТ КТО УГАДАЕТ КТО ПИШЕТ ЕЙ ТОТ БУДЕТ ОГРОМЕДНЫМ МОЛОДЦОМ

4 страница27 декабря 2018, 00:31