Ожила
POV Дарина (Кристина)
Вчера я вышла из комы..
Я всё помню,как прыгнула с Никитой и, как мне тогда было плохо....
И знаете когда я очнулась первое,что я спросила "Никита жив?"
Врач сказал,что его выписали в прошлом месяце и он сейчас даже на гастролях,а мне сказали пол года лучше не петь,а то можно потерять голос навсегда...
Ну и ладно вернусь в группу через пол года,а чем займусь сейчас я ещё не выбрала,ну да ладно...
И ещё я спросила кто меня посещал?
Первое,что он сказал
Что меня посещала пара
Очень солидная девушка и вместе с ней какой-то пацан лет 30
Ахаха это Лина и Тёма-пацан лет 30
Потом 2 какие-то девушки одна блондинка,а другая тёмненькая вроде Соня
А ну это понятно Соня и Ира
И ещё иногда вас посещали 2 истерички которые вопили,что это ты из-за них прыгнула при этом приходили они по дальности одна темненькая лет 15-16,а другая вроде тоже Соня ну или Софи где-то вашего возраста...
Софи,что??? Странно
А да и ещё к вам приходила беременная девушка с парнем где-то метра 2 ростом
Ну да это Лёля и Влад
И всё?-спросила я
Да,Никита не приходил-сказал врач
Какой догадливы,ну ладно...
Через час за мной приедет Лина ,надо собираться..
Вот я уже и дома, у Лины дома...
Уже сентябрь,Лиля уже в 1 классе...
Сейчас мы Линой в доме одни
Лиля в школе,Ваня гуляет с няней,а Тёма на гастролях
Она готовит,а я звоню друзьям и говорю,что все у меня норм,но тут мне на почту приходит сообщения от модельного агенства
И знаете,что они мне предложили?
Правильно,контракт
Кажется,я знаю,что я буду делать эти пол года)))
___________________________
Привет простите,что эта глава такая маленькая,но завтра будет побольше,это типо предусловие этой книги
