Топ-модель?
Прошло два дня...
За эти два дня не произошло ничего особенного,и да, я писала Никите , а он ответил,что нам лучше не общаться
Больно? Обидно?
Да,но теперь у меня новая жизнь и сегодня у меня первый день работы в агенстве "TheTopModels"
Вот я уже выхожу на улице прохладно,но не холодно, поэтому я одела: зауженные чёрные джинсы,бордовый свитер с воротником,серое пальто,черные сапоги и сумочку( фото сверху)
Я пришла без 15 два поэтому до подписывания контракта у меня есть еще 15 минут и я решила осмотреть офис
Он был 8 этажный,огромный и очень красивый, у каждой модели был свой кабинет(гримёрка), огромные студии и красивый интерьер
Такс пора в кабинет директора
Все прошло отлично мне выдали ключи от моего кабинета,он был в белых тонах (фото к следующей главе) на 6 этаже
Круто скоро я привезу свои самые красивые наряды и докуплю новых,так как мне дали 650000 на новую одежду,что бы занять место на вешалках,базовая косметика уже была,поэтому надо докупить совсем немного из того,что предпочитаю я.
Остальной день мне оставили на покупки и поэтому мой водитель,которого мне выделили в модельном агенстве отвезёт меня в ТЦ и другие отдельные магазины
К 6 вечера у меня было полно одежды,разные платья,необычные майки,я даже не удержалась и купила себе балетную пачку,а вдруг такая съемка,короче нужно было купить одежды на все случаи (съемки)жизни
Ещё я купила немного косметики,в основном ярких неоновых помад,потому что нюда и классики там уже было полно..
Когда я вернулась Тёма уже был дома (я живу у Лины,потому что мои родители переехали на постоянное жительство в маями,море,солнце,пляж,да и маме нужно здоровье поправить)
Он обнял меня и сказал,что им меня не хватало
Я рассказала им про модельное агенство,Лина прыгала от счастья,ведь это была ее мечта детсва быть моделью,но из-за роста не вышло...
А тема меня похвалил и сказал,что бы я ему своё портфолио приносила каждую неделю и он будет выбирать самую лучшую фотку , модный критик блин
А потом я ему рассказывала про доктора и,что его назвали пацаном он ржал пол часа...
На следующий день
Сегодня мой первый день работы до двенадцати утра я снималась для cosmopolitan,а потом пришёл директор
Привет,Дарина, ты у нас очень пластичная я слышал,что ты гимнастикой занималась?-директор
Да-я
Тогда можно тебя попросить по будням вести курсы у одной группы?-директор
А,что нужно?-я
А,ну короче там группа 4 парня,у них пластика не очень и в кадре нужно всех собрать,а то разбежались,как муравьи..-директор
Хорошо-я
Тогда они ждут тебя в зале 347 на 3 этаже-сказал директор и вышел
Я одела сою тунику и шорты и пошла в этот кабинет....
Ну и кто же это был?
Они самые mband
__________________________
Вот новая глава,надеюсь она вам понравится
