дело о пропавшем свитке
Астор:доброе утро ученики, профессор крив-кузьмич просил передать что меня сегодня не будет,аэээ тоесть его не будет
Люб:не беспокойся Астер,как староста этого класса,Я верну их-проговорила Любава после того как все ученики,кроме нас с девочками
убежали из класса проч
Астор: спасибо Любава ты очень добра,могу вам передать список рабочего дома,эоэ тоесть домашней работы конечно
А:пс, Астер а что с кривозубом? Ему от древности челюсть свело?
Т/и:или он грибов объелся?-пуская смешок произнесла ты
Астер:нее,ничего такого не припомню,просто Василиса Васильевна собрала всех в кобенете учителей,ойй-проговрил Астер стирая с доски нарисованный партрет кривозуба-тоесть всех учителей в своем кобенете,по какому то срочному вопросу...
А:О НЕТ!!ДЕВЧОНКИ-проговорила Аленка чуть крича,и встав из за парты-не ужели Василиса поняла что мы с несмияной-не успела Аленка сказать,как мы с девочками посмотрели на Алёнку подозрительным взглядом
А:ой,тоесть несмияна устроила беспорядок,меня же отчислят,нужно срочно узнать о чем они говорят девочки пожалуйста, пожалуйста помогите мне
В:ой,ну хорошо-после вареного хорошо,Аленка издала радостный крик-давайте за
мной-продолжила Варя,и телепортировала нас
******
Ничего не понимаю,они там что короговорки читают
-проговорила Аленка прислоняясь к двери
М:вообще-то аленочка так работает анти-подслушивающие заклинание
А: а что ж тогда делать?-машенька ну придумай что нибудь,ты ж такая умная-проговорила Аленка умоляюще.
М:посмотрим,может быть,да вижу!!!-проговорила Маша,сканируя дверь очками
Т/и лишь ухмыльнулась с поведения сестры
М:есть брешь,можно попробовать подслушать там!-проговорила Маша указывая на щель
**********
М:и почему это я должна подслушивать василису-проговорила Маша злобно
А:Маша,потому что,Я и так на волоске от исключения
С:а я кривозуба даже сквозь стенку боюсь
В:а мне эта идея сразу не понравилась
Т/и:Я так вообще против подслушивания
М:ааа,ладно тише! И так плохо слышно.
*******
Вв:свиток пропал,а значит защитное заклятье с тайника мог снять только доверенный вам ключ, профессор магических артефактов звездочёт-проговарила Вась-вась
П.з:профессор звездочёт
Вв: ПРОФЕССОР ЗВЕЗДОЧЁТ!!!-прокричала Вась-вась
П.з:квааа,что? Я не сплю, Василиса Васильевна ,и милая... Уверяю вас что ключ в целости и сохранности, ведь я его храню в самом надёжном месте,после того как звездочёт порылся у себя в тумбочке,он достал ключ
Вв:это что?
П.з:ключ
Вв: профессор звездочёт,это ключ от вашего кабинета
П.з:ну да,а вам какой нужен?
Вв:КЛЮЧ!!!ВСЕХ КЛЮЧЕЙ ОТ ТАЙНИКА СО СЕКРЕТНЫМ СВИТКОМ!!-ПРООРАЛА ВАСЬ-ВАСЬ
П.З:ААААА....аа зачем?
Вв:потому что свиток пропал-такжн крича продолжила Вась-вась
П.з:какой кошмар,а какой свиток?
**********
А: Маш,ну что там?
М:говорят про какой то свиток
А:это конец!Я окажусь снов в кабинете Василисы,и меня исключат прямо сегодня-проговорила Аленка тремя варю
*И а конечном итоге Маша упала,Вась-вась и остальные учителя это услышали,и вышли посмотреть кто же их пытался подслушать,но мы успели телепортироваться,не обнаружив некого Вась-вась закрыла двери в свой кабинет
***********
Мы с девочками обноружели брошь несмияна,и Аленка начала рассуждать что это Любава украла свиток,а Маша сказала что нельзя просто так не осудить,но Аленка ответила что можно,потом маша решила отдать брелок Вась-вась,но Аленка сказала что лучше самим разобраться,Маша согласилась,и мы решили прошпеонить за несмеяной.
***************
Мы залезли в кусты,Маша сделала каменного паука,но его раздавила рукой несмияна,увидев компанию любавы,мы выглянули из за кустов и увидели как несмияна наслала на компанию любавы заклятье грусти,довольная своей работай несмияна пошла дальше.
Она перепрыгнула через забор,где росла яблоня и начала собирать их,положив яблоко в рукзак,несмияна пошла назад,и мы решили претвориться статуями из льда на фонтане,мы думали что несмияна нас уже заметила,но нет все обошлось,с горем пополам мы двинулись сложить за ней дальше.
*******
Далее несмияна зашла в библиотеку,и взяла книгу,мы продолжали следить,и не политься..но по закону подлости Аленка уронила книгу,и нас чуть не запалили
Т/и:ну спасибо аленочка-шопотом
А:а что? Виновата что эта книга такая лёгкая?
Услышав шорох несмияна выбежала из библиотеки,мы поняв что несмияна как то причастна,опять же побежали за ней.
Дальше она забежала в дом,и через секунду в дверях появляется мы,на пути перевоплощаясь
А: стоять несмияна!стоп
Т/и:а где она?
Маша осмотрев комнату нашла телепортатор
М:девочки это же телепортатор,давайте скорее,нам срочно нужен пароль пока несмияна не далеко.мы начали обыскивать комнату,тут Аленка подошла к своему недо-портрету и сказала:это я что ли? Принцесса хрюшка?
На этом слове телепортатор открылся,и девочки засмеялись,и мы прыгнули в телепортатор.
После телепортации,нас выкинуло в какую то комнату,Я подняла голову и увидела несмеяну ииии ??? сказать была ли я в шоке...нечего не сказать,лица девочек тоже показывали полнейший шок,увидев ее в нелепой шапке дракона. Далее Аленка сорвола портфель с несмияны и достала от туда...ИГРУШКУ? да,да игрушку
А:это какой то обман...он что стреляет огнем говори!
Несмияна: совсем что ли принцессочка?
Тут сзади несмияну сбил с ног ребенок со словами:няня,няня ты пришла-проговорил ребенок мило веляя хвостиком
Несмияна-несм
Несм:пришла,пришла сейчас няня разберётся с глупыми девчёнками-проговарила несмияна,и тут же у нее зазвонил телефон
Несм:на,подержи его-проговарила несмияна отдовая ребенка Алёнке,что бы поднять трубку.
После того как несмияна договорила по телефону она проговорила
Несм:нууу,и на чем мы остановились?-проговорила несмеяна с злорадной улыбкой
А:а на том что в нашли это-показывая на брелок проговорила Аленка-у кобинета Василисы
Несм:о,мой брелок,а я его обыскалась..
.так это вы его у меня украли?
В:ааа,нет прости несмияна
Т/и:нём более смысл на его красть,и обратно возвращать?
М:да,мы немного ошиблись,и не должны были тебя подозревать.
С:ну,мы пошли
Несм:ну уже нет!сначало вас ждёт ужасная расплата!
***********
С:и когда маленький единорожик,почти добрался до дома,на него налетел ужасный дракон,и утащил его-на этом моменте снежка запаниковала,и сказала:есть мороженое,конец!
Т/и: несмияна,может хватит? Мы уже час твоего пупсика развлекаем!
Несм:давайте,давайте не холтурте
В:ага...а свиток мы так и не нашли,интересно куда он делся?
Тут ты подсела к варе и произнесла
Т/и:сама без понятия,может просто получим это дело профисионалам?
В:охм.... Да Я пожалуй соглашусь с тобой
***************************************************
За окном льет дождь,бьёт гроза.
Вась-Вась ходит вокруг-до-окола,будто для кого-то.Вдруг сильно грохотнул гром на этот звук Вась-вась обернулась,и на стуле сидел.... Влад (морок).
Влад кладет ногу на ногу,ибо ждя поручений,с ухмылкой сидя на стуле
Вась-Вась произнесла
Вв-благодарю вас,что прибыли так скоро-проговорила Вась-вась садясь на свой трон(не иначе)
Вв:мне понадобится ваш опыт,талант-проговорила Вась-вась
Вв:помогут быстро найти пропажу.тут Влад произнес следующее-
Влад-будте спокойны Василиса Васильевна,считайте свиток уже у вас-проговорил Влад сверкая своими голубыми глазами
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Фуууууууух,ребят эта глава вышла на 1000+ слов и эта 4 глава за день ухууу,сегодня у меня проснулось вдохновение,и сегодня возможно выйдет ещё 3 главы🤓😎 дааа,автор сегодня в ударе👊
