учитель боевых искусств
Сегодня день начался с того что Маша,сегодня что то потеряла,почему я так решила? Да потому что она сегодня весь день переворачивает горшки,игрушки,забрала у вари гитару(ну отдала конечно) и недолго понять по следующей фразе
М:ничего не понимаю,куда он мог деться?
С:что то потеряла Машенька?-произнесла снежка не отрываясь от журнала
Т/и:да, Маша носишься как угарелая!
М:да,мое сомопишущее перо!оно новое совсем-огорченно сказала Маша
Т/и:не переживай Маш,ты его обязательно найдешь-проговарила ты подходя с столику где должно было лежать зеркальце,ты подошла к столику но его нет! Далее ты начала обыскивать всю комнату,но его негде не было,и ты решила спросить у девочек,не видели ли они твое зеркальце
Т/и:девочки,вы этого,не видели мое зеркальце,ну такое со стикерами
В:неет,а ты что потеряла?
Т/и:да,не могу найти-проговарила ты отодвигая книгу с полки и ставя ее на место
С:не волнуйся т/ишечка ты обязательно найдешь свое зеркальце-проговарила снежка также не отрываясь от чтения весьма интересного журнала.тут ворвалась Аленка со словами:
А-девчонки,представляете в колледже открывается кружок боевых искусств,вот-проговарила Аленка показывая на плакат-я нас уже туда записала,круто да?-с улыбкой проговорила Аленка
В:что за кружок?
М:куда записала?
Т/и:когда успела?
С-Чудесно,всегда мечтала научиться обращаться с булавой-проговила снежка также не отрывая взгляд от книги(или журнала)
Девочки с шоком посмотрели на снежку,та же в свою очередь дальше пялила в книгу.
********
Вот вы уже сидите на этом дурацком кружке,и т/и не может поверить как Алёнке удается угаваривать? Она что маг в этом деле?
В:поверить не могу что ты меня затащила в какой-то кружек-с хмурым видом произнесла Варя
Т/и:дааа,Аленка в этом деле маг,она кого хочешь,а главное куда хочешь затащит-со скрещенными на груди руками произнесла ты
А:да ладно вам,не нудите,тут будут настоящие сражения-сказала Аленка,показывая что она готова.пока девочки спорили кто будет проводить кружок т/и пристрела на скамью и задумалась,положив голову на плечо вари
В:т/и опять о нём думаешь?
Т/и:варь а ты прям экстрасенс
В:ладно,забей ты на него
Т/и:постараюсь
*Вдруг дверь открылась и из нее вышел...ВЛАД??
*У тебя просто был шок,ты хотела убежать от сюда,с глаз долой спрятаться,но нечего не поделаешь,нужно делать вид что мне на него пофигу*
А:Владик?
М:морок?
С:морок?
В:МОРОК??
Т/и:ПФ,индюк-шопотом произнесла ты.
Влад:морок?-с поднятой бровью произнес тот-я вообще то ваш учитель
Т/и* да ты чё,знаешь легче не стало*
Влад:и требую более официального обращения
Т/и*ПФ,ну требуй дальше*
*-мысли
Тут Аленка не сдержалась,и хотела обнять Владика,но Влад выставил руку вперёд,и не давал этого сделать
А:влаадииик,надаже ты здесь!
В:для вас я Владислав Владимирович-проговорил он попровляя волосы-а после на ухо сказал ей-пока Аленка не позорь меня-сккзал влад-со хмуростью в голосе-30-приседаний,начала!
Т/и:ПФ,индюк самовлюблённый*-в мыслях произнесла ты,при этом закатывая глаза
А:футы,нуты какие мы строгие-проговорила Аленка,идя делать приседания
Влад:что ж молявки,приготовтесь!-щелкая пальцем сказал морок,и из под пола начала возвышаться полоса припядствий
Влад:потому что я! Должен сделать вас из волшебничечком в настоящих боевых магов!-проговорил Влад
Влад-приступим-проговорил Влад свистя в свисток
Влад:запомните маляки-проговорил Влад вставая возле швецкай стены-настоящий воин не дрожит перед лицом опасности-проговорил Влад увидев как мы дорожим держась друг за друга
Влад-он всегда на чеку и и прощитывает малейшие детали-после того как Влад это проговорил в Алёнку прилетел большой подвесной молот и сбил Алёнку к чертям котячим,Влад свистнул в свисток,и появилась Беговая дорожка
Влад-он быст и-после его слов все упали
Он снова дунул в свисток
Влад-ловок-после это го со стены свалились все кроме тебя
Он опять дунул в свисток,и от не ожиданности ты упала на пол,увидел что ты упала он решил тебе подать руку,подавая руку Влад смотрел на нее с обычным каменным лицом но в душе у него бешевало буря эмоций
Т/и подняв голову увидела что Влад ей подаёт руку,но т/и слишком горда,лишь хмыкнув она сама встала с пола,отрехнувшись от пыли.
*****
Влад:силен
Все держали гирирри еле дыша,дак же и т/и еле держала ее что бы не уранить ее себе на голову
Некий свист Влада о свисток испугал тебя и ты с громким шумом уранила гиррю на пол
Влад:он верен своим инстинктам-проговарил он смотря на наш бег,ну на усталый бег т/и на остальных ему было до лампачки
Влад:и всегда готов идти до конца-с ухмылкай произнес он*так же я был готов добиваться т/и*
Тут. К Владика подошла Аленка и упала от усталости
А Влад опять же дунул в свисток
******
Вот вы отжимаетесь
И ты начинаешь реч
Т/и:поверить не могу!что тут делает Владик?
А:и раз,и двааааа
М:и рааааас,помойму просто командует нами
Т/и:Я тоже так думаю... здесь что то не чисто..
-есле отжимаясь ответила т/и
Влад:эй,эй болтушка,не вижу что бы ты старалась,и ещё 10
Тут ты уже просто хотела на него накинуться и хорошенько долбануть чем нибудь тяжолым,но тебя держала Аленка и снежка
Влад:пха,весь сказочный патруль в моей власти,почему я раньше не стал пидогогом?-расправляя плечи спросил он у самого себя,вот только он хотел дунуть в свисток,как обноружел что его в руке нет
Влад-эээй,где мой свисток?- Произнес Влад оглядываясь.
********
Вот вы стоите все мокрые и потные,жарко ,особенно ты стоишь и держишься об варю чуть ли не падая
Влад:ладно,приступим ко 2 фазе,тринеровки-проговорил Влад зержа в руках куб
Влад:ты вол,из племени горных магов,попробуй преодолеть магическое поле-проговорил Влад,ждя реакции вола
Тот пустил магию на магическое поле где стоял влад-он не преодолел его,даже если бы он его преодолел,он бы задел Влада,тогда бы я открутили им обоим бошки.
Влад:ПФ,слабовато,эй ты сможешь незамеченным подкрастца к врагу?-ухмыляясь произнес влад обращаясь к эйю,но йэй конечно не смог задев сеть ногой,и рукой
Влад:мдаа,ты хоть и не видемый но очень шумный,а ты Настасья мидоришна,из рода для богатырей как бы ты добралась до тайного хранилище? Настасья подумала,и сломала стену,Влад подошло к обломонной снене
Влад:эфективно-проговорил Влад оглядывая выбитую дыру в стене-но слишком громко.-после сказочного Влад убрал полосу припядствий
Влад оглядел все присутствующих и сказал
Влад:мдааа,врятли от вас будет какой нибудь,в серьезном деле,после этих слов Влад щёлкнул пальцами и сказал:
Влад ассистент выпустить учебный реквезит,тренировка окончена,малявки.вернусь через пять минут,и продолжим в полную силу-с ухмылкой проговорил Влад,скрываясь за дверями,тут за девочками,ну и за мальчиками начал гоняться учебный реквезит
А:девчоки,Я больше не могу,Я думала будет весело,но я ошиблась, веселиться тут только Владик
Т/и:ага,он ещё и делал вид что не чего не было,ну он и групиян-сложивши руки на груди проговорила ты-да он даже не извинился!-уже с со злостью сказала ты.
В:а давайте просто уйдем?-проговарила варя,в которую чуть не попала стрела-это же всего-лишь кружок!
Т/и:точно Варя!давайте побыстрее свалим от сюда
**********
Влад:продолжим,маляки-проговорил Влад с коктейлем в руках-что? А где все?-сказал Влад не много с шоком,и злостью
**************
В:ну спасибо тебе Аленка-с пофигизмом произнесла варя
М:кто вообще просил тебя нас записывать?-говорила Маша,тыча пальчем Алёнке в грудь
С:а по моему было весело-говорила снежка спокойным тоном
Т/и:ага весело!!???!-говорила/и-веселился только он-с ноткой пофигизма произнесла т/и-ДА ОН ДАЖЕ НЕ ПОПРОСИЛ У МЕНЯ ПРОЩЕНИЯ,БУДТО НЕЧЕГО И НЕБЫЛО!!!ВОТ НАХАЛ!!-СО ЗЛОБОЙ ПРОИЗНЕСЛА ТЫ
А:да ладно вам девочки,хватит на меня дуться-проговорила Аленка попровляя прилипшую челку но лбу-мне и так уххх,досталось проговорила Аленка почесывая левый бок-ну девочки-говорила Аленка догоняя нас
************
Несм:что значит не будешь,ты староста?
Люб:да,но почему я должна искать твою брошь?она даже не красивая,считай что тебе сделали одолжение, что украли.кики зевнула,причесывая Любаву,и посмотрев на свою ладонь Кики не обнаружела расчёски
Ки-кики
Ки:Любава извини,но твоя расчёска тоже изчезла,буквально у меня из рук-с неловкостью,чеша затылок проговорила кики
Люб:Что? Моя сказочная прелесть?-проговорила Любава,а после начала трести Кики,тут вы подходите ближе,Любава заметив вас сказала
Люб;оооо,кстати почему не попросить помощи у наших помошниц-проктиканток,они же знаменитый сказочный патруль,не правда ли?
А:вообще то...дааа-после этих слов мы с девочками отошли в сторонку...кххм,да мы сказочный патруль ,выкладывайте что у вас случилось?
Несм:у меня брошка изчезла,в форме паука!
Ки:и расчёска любавы!ии мой значок.. с мухомором-после сказоного кикой к вам подошли:
Настасья
Корвин
Вол
Корвин-кор
Кор:это здесь круг потерянных вещей?Я не где не могу найти свой магический атлос
И все налетели на Алёнку,с продажами,и с просьбами их найти
А:тихо!бес паники,без паники!мы соберём показания-поговорила Аленка уводя Машу в сторону со всей гурьбой учеников
С: интересно,какому хвасто-любимому,и жадному человеку понадобилось столько магических вещей-после сказанных слов снежки мы с варей переглянулись
Т/и:Я сама-проговорила она,счелкнув пальчами,она телепортировалась в спортивный зал
Влад:как они посмели сбежать? Милюзга!как я теперь выполню своё...-не успев договорить как доспехи начали его осуждать,тогда он схватил голову доспех
Влад:еще хоть слово о моих методах и я тебя на металлолом сдам-проговорил Влад грозя доспехам
Тут за его спину телепортировалась я и произнесла
Т/и:Влад!признавался,это твоих рук дело?-проговорила Я грозным тоном
он обернулся и увидев меня,он поставил голову доспех на место и Произнес
Влад:о,т/шечка-махая в разные стороны руками от радости Влад быстро подошёл к т/и и сказал
Влад:ты пришла на мой урок?-произнес Влад,тресся т/и за плечи
Ты убрала его руки с плеч и произнесла
Т/и:чего? Ты о чем?та Я самая первая с него збежала!-проговорила ты-показывая всем видом что ты недовольна-вообще Я тебя не простила,ииии вообще не затем пришла-проговорила ты кладя руки на плечи
Влад:ну разумеется,ПФ да вы все просто слабоки-показывая знак якобы не круто-простой разминки не осилили
Т/и:да?а может все дело в твоих методах,учитель?
Влад:ах правда?
Ну так просвети меня,о мудрейшая,что я делал. Не так?-проговорил Влад
Т/и:Я? Да легко!-после этой фразы открылся шкаф,ты чуть не ахнула от удивления,все украденные вещи,получается их крал...Влад?
Т/и:значит...это все таки ты-проговорила ты толкая Влада-ты украл все эти вещи!-говорила ты злобным тоном
Влад:ээээ,ты чего балтушка-проговорил Влад поднимая руки вверх,ибо не веновен-я что вор по твоему?да когда я хотя бы что то крал?
Т/и взглянув на него расслабленным взглядом,и сложила руки на груди,якобы:правда что ли?
Влад:вспоминая что он украл произнёл-нуу,да но в этот раз это точно не я-проговорил Влад с теплой улыбкой,вдруг вещи в шкафу начали двигаться,мы устранили свой взор на эти двигающиеся вещи,и они превратились в монстра,и сожрало доспехи
Влад:доспехи!!! Нееет!-проговорил Влад, закрыв тебя собой,когда ты уже собиралась зделать шаг
Т/и:что это за монстр такой?вдруг монстр начал рычать,и из его пасти выпал свисток,и Влад его словил его около твоего лица
Влад:о,свисток нашелся-с улыбкой проговорил тот
Влад:а теперь-посмотрев на меня он продолжил-смотри болтушка,переходим от силы боевых искусств,к практике-проговорил Влад прыгая на монстра,и выдёргивая из него меч,повернув голову он увидел как ты перевоплотилась,он посмотрел на нее сначало с удивлением,а та лишь издала смешок,но быстро вспомнив что их ещё ждать борьба с монстром
*********
Маша рисовала рисунок расчёски,но Любава ответила что:нет,у моей расчёски были другие зубчики.....выразительнее-с улыбкой произнесла та,Маша на это лишь устало вздохнула,но тут из окна вдруг вылетает монстр,все устремляют взоры прямо на него,но через секунды 2 появились т/и и Владик,отаковавшие монстра,Влад прыгнул на монстра с крыши,крича-а,ну,верни,мои,доспехи! Монстр
Т/и:и мое зеркальце!-проговорила ты злобно,атаковавши монстра,кинув в него чакру,но промахнулась потому что монстр возвысил голову вверх,из за этого мой удар прошёл мимо,монстр хотел тебя ударить рукой из потерянных вещей учеников,но ты успела телепортироваться.
Но тут вам на помощь пришли девочки,Я пыталась кинуть луч магии в него(он мог заморозить/тоесть монстр будет просто приморожен к земле,а так т/и не обладала магией льда)но по закону подлости я промазала,дальше с помощью нам уже помогали девочки,но они тоже промахивались,Аленка хотела сделать удар по монстру,но монстр уже тянул на нее свою руку,из потерянных вещей учеников,Я телепортировалась к Алёнке,ибо хотела переместить ее в другое место,но я не ожидала что Влад тоже так быстро среагирует,
Вот ты уже хватаешь Алёнку,тем самым откидывая ее в сторону,но перед твоими глазами возник Влад,и конечно же,угадайте что? ПРАВИЛЬНО!!!!мы с Владом врезались,мы полетели примером на землю,Я упала на Влада,тем самым смягчив падение,но кажется Владу было намного тяжелей,он прижал тебя к земле,и начал пялить тебя взглядом,от такого положения,ты покраснела,но у видела что вас хочет придавить нога монстра,ты быстро среагировав,телепортировалась вместе с Владом,а потом ты полетела с Нова в бой,но ты снов промазала,ты начала летать в разные стороны что бы монстр не схватил меня,вышло Так что монстр сломал стену,кабинета криво-зуба.Аленка пустила огненный шар в монстра,и попала в цель и произнесла:в тот раз тебе повезло,а тепеерь-произнесла Аленка наводя посох на монстра,но вдруг все закричали:НЕ СМЕЙ!ТАМ НАШИ ВЕЩИ!.
Тут Влад произнес:так нам нужен другой подход-проговорил Влад осматривая всех-эй малявки слушайте!время моего самого не любимого этапа-проговорил Влад,а после развернулся к монстру и произнес,а точнее прокричал-НАВАЛИСЬ ВСЕ ВМЕСТЕ!!!! После команды от Влада все начали действовать командой
Влад:ДЕЙСТВУЕМ КАК ЕДИНАЯ КОМАНДА!
Маша наколдовал сзади монстра болото,а снежка пульнула под его ноги лёд,Варя направила на монстра ветер, монстр упал в болото,а после поднялся,напротив него встал вол,и штыканул монстра электричеством
Влад:ПРИКРЫВАЕМ ДРУГ ДРУГА-прокричал Влад
А йэйр подошёл,сзади к монстру и забрал свою вещь
Влад:продолжаем изучать противника
Сзади монстра стояла Маша,и сканировала очками,этого монстра из украденных вещей.маша произнесла
М:у него внутри какое-то силовое поле-произнесла маша
Влад:Т/ИИИИ-ПРОКРИЧАЛ ВЛАД-ОТВЛЕКИ МОСТРА
Т/и:услышав команду,начелилась на монстра,и удачно попала,обездвижив монстра,дальше Влад произнес следующую команду Настасье
Влад:Настасья,подкинь меня-произнёсь Влад с некой улыбкой,Настя завертев его вокруг оси пустила его летать,и он приземлился прямо в монстра,ты не ожила что он так поступить,поэтому испугавшись на него ты прокричала
Т/и:ВЛАААААД-с испугом прокричала ты,но тут монстр начал рушиться,и я увидела Влада с каким то существом,от испуга что потеряю любящего человека,Я побежала в его объятья,но вот я хотела побежать и обнять его,как заметила свое зеркальце,Я забрала своё зеркальце,а после
уже побежала к Владу раскинув руки для объятий,Влад только обернулся не успел осознать кто его обнимает,посмотрев кто его обнимает,он успокоился,это была т/и,если бы это был кто то другой то он бы,просто-на просто не отвечал бы на объятья или же отстранился бы,но эта т/и которую он любит,и готов обнимать ее когда она захочет,целовать,видит её лицо каждый день.недолго думая Влад обнял т/и в ответ,а после он отстранился от объятий,и произнес
Влад:слушай т/и...прости меня за тот случай когда ты собиралась уходить с патрулем,Я просто испугался что ты больше не вернёшься,забудешь меня,полюбишь другого....Я просто не хотел потерять...тебя...но потом,Я подумал и о тебе,.... колледж..тебе нужно учиться что статать тем кем ты захочешь,прости я не подумал об этом,Я люблю тебя
Т/и:Я тоже люблю тебя,и прощаю тебя
Тут к вам подошли девочки
А:Владик,какой ты молодец,и эта жаба причастна к этому?
М:Аленка,тишеее,это не просто жаба,это...-не успела Маша договорить как снежка ее перебила
С: профессор звездочёт
Тут жаба открыла глаза,и на его шляпу упал носок в горошек он произнес
П.з-ооо,носок в горошек,это к грозе
В этот момент появилась Вась-вась
Вв:что здесь происходит?-с грозным видом произнесла Вась-вась
В:а вот и гроза
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
За этой всей сценой наблюдала Любава,со слезами на глазах...не уж то это тот самый Влад?они встречаются....нужно забыть т/и.....ведь...мой план с треском провалился...
******
Вот девочки опять подслушивают разговор директриссы,Влада,и п.з
А:ну Маша что там?
М:тише Аленка,и так ничего не слышно
*******
Вв:так вы говорите что нашли свиток
Влад:да,среди остальных пропавших вещей
Вв:что скажите профессор звездочёт?
П.з:Неужели я сам его взял? Квааа,какой кванфус,прошу прощение..незнаю что на меня нашло,Я просто читал пару диких(хз каких) романов,эой,тоесть проверял контрольные.
Вв::кхмкхм-кошлянула Василиса Васильевна,дабы что бы п.з не заводил тему а контрольных,а о том как свиток оказался у него
П.з:так вот я кваквсегда выпил чашечку своего любимого Ромашкового чая с мухами,а потом заснул.вот и всеее
Вв:думаю,мы продолжим этот разговор профессор,а вы можете быть свободны-оброщаясь к Владу проговорила Вась-вась.в дверь кто то начал ломиться,все обратили внимание на дверь,доспехи подошли к двери и открыли двери откуда вылетели все ученики колледжа,с громкими*АЙ* но только т/и не упала и спокойно стояла рассматривая,свои ногти,затем обращая внимание на всех остальных
Влад*как всегда т/и,при незнакомцах ведёт себя круто,завышенная самооценка,но если она с родными бля неё людьми,то она уже не такая строгая,а наоборот с друзьями она веселая,может всегда поддержать разговор, всегда готова поддержать,думая о т/и Влад заметил...она идеальна,её лицо,тело..ДА ОНА САМО САВЕРШЕНСТВО,от мыслей Влада отвлекли голоса
А:ААААА,Василиса Васильевна,мы тут подумали-проговрила Аленка вставая с пола-не успела Аленка договорить,как её перебивает Любава,толкая Алёнку на пол
Люб:Василиса Васильевна как староста класса,прошу вас назначить Владислава Владимировича нашим постоянным учителем
Вол:да,а боевые искусства постоянным предметом,после они все вместе закричали громкое
ДААААААА!
Влад лишь на такой исход событий лишь произнес:эммм,хм-хмыкнув,он посмотрел с улыбкой на вась Вась,она в. Свое время недовольно ахнув,ударила себя рукой по лицу
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Ребята вот вам обещанная прода,это уже 5-6 глава за день😯 я в шоке от себя,и все главы от 500+ слов до 3000+ слов капееец,эту главу Я писала очень долго здесь 3000+ слов афигеть,сегодня наверное будет ещё глава,где то через 30-1 час я начну снова писать проду(не точно!!!)
